Главные вкладки

    Портфолио педагога-психолога Имамовой Г.Г.
    презентация к уроку по психологии по теме

    Залалова Гульназ Галинуровна

    Портфолио педагога-психолога Имамовой Гульназ Галинуровны в электронном варианте

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ИМАМОВОЙ ГУЛЬНАЗ ГАЛИНУРОВНЫ МБОУ «Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова» Актанышского муниципального района РТ

    Слайд 2

    В В Е Д Е Н И Е - - Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу. Л.Н. Толстой

    Слайд 3

    А В Т О Б И О Г Р А Ф И Я Я, Имамова Гульназ Галинуровна, 1982 года рождения. Место рождения – пос. Авдон Уфимского района Республики Башкортостан. В 1989 году пошла в среднюю общеобразовательную школу п. Авдон , которую и закончила в 1999. в этом же году поступила в Башкирский медицинский колледж, который закончила в 2002 году по специальности акушерское дело. В 2003 году поступила в ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы » на факультет психологии, специальность – «Педагогика и психология». В 2009 году окончила университет и получила диплом специалиста. С 2002 года началась моя трудовая биография, которую я посвятила медицине вплоть до 2012 года. В настоящее время я работаю педагогом-психологом в МБОУ «Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова» Актанышского муниципального района РТ Проживаю по адресу: Актанышский район, с. Актаныш , ул. Централная , д. 125 Телефон: 8-937-572-51-45 Семейное положение: разведена. Воспитываю сына 2007 года рождения, проживает со мной.

    Слайд 4

    Имамова Г ульназ Галинуровна Главным направлением психологической службы кадетской школы-интернат является сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения. Вся деятельность направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия. Цель психологического сопровождения состоит не в том, чтобы ограждать ребенка от трудностей, решать его проблемы вместо него, а в том, что бы создавать условия для совершения им (кадетом) осознанного, ответственного и самостоятельного выбора его жизненного пути. Психолог идет рядом с ребенком как друг и помощник . Мной рассматривается психологическое сопровождение как процесс, как целостная деятельность со всеми участниками образовательного процесса, в рамках которой проводится работа по следующим направлениям: психологическое просвещение, психологическая профилактика , психологическая диагностика, консультативная деятельность .

    Слайд 5

    В качестве важнейшего принципа в модель школьной психологической службы закладывается безусловная ценность внутреннего мира каждого кадета: беседы и лекции для профилактики табакокурения , как в индивидуальном порядке, так и с привлечением всех учащихся; антинаркотический пробег посвящённый 67-летию ко Дню Победы; участие в 57 турслёте проходившем в лесах с. Байсарово - все мероприятия, несомненно, развивают командный дух среди кадетов, взаимопонимание и взаимовыручку.

    Слайд 6

    УСПЕХ – ЭТО РАБОТА НАД СОБОЙ! Диплом об окончании Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы » (ВСГ 3715321) по специальности «Педагогика и психология» от 15 мая 2009 года. Свидетельство о повышении квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования « Тьютерство в образовании: теория и практика работы с одарёнными детьми в условиях внедрения ФГОС ОО» (№ 466) от 25 мая 2012 года.

    Слайд 7

    Обобщение педагогического опыта № Форма представленного опыта тема уровень сроки 1. Наглядная информация - буклет « Профилактика эмоционального выгорания» Рекомендации для педагогов КШИ 2012 год 2. Тренинговая программа «Профессиональное самосовершенствование педагога» Районный конкурс методических разработок 28 февраля 2013 года

    Слайд 8

    Материально-техническое оснащение Оснащение кабинета: письменный стол для педагога-психолога; два стула; шкаф для методической литературы, пособий; зеркало; картотека с личными делами учащихся. Т ехническое оснащение кабинета: ноутбук.

    Слайд 9

    Методический материал для обследования: методика экспресс- диагности характерологических особенностей личности Т.В. Матолина ; т ест Айзенка ; методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса ; с оциально-психологический паспорт учащегося и его семьи; стиль управления; опросник мини- мульт ; методика определения уровня нервно-психической устойчивости; методика выявления КОС-2; определение психологических свойств темперамента; социометрия; цветовой тест отношений; методика « Q -сортировка» тенденций поведения в группе; методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера ; методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки ; тест описания поведения К. Томаса; м етодики изучения семейных отношений; диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно- потребностной сфере.

    Слайд 10

    В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Портфолио педагога- психолога

    Основные направления в работе, достижения и результаты....

    Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога

    Портфолио педагога-психолога МС(К)ОУ для аттестации. Результаты деятельности по всем направлениям психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ с самопрезентацией....

    Портфолио педагога-психолога МБОУ "Ябоганская СОШ"

    Портфолио педагога-психолога Яграшевой Алтынай Васильевны...

    портфолио педагога психолога Толоевой Р.В.

    портфолио педагога психолога Толоевой Р.В...

    портфолио педагога-психолога

    3.2. Использование психолого-педагогических  технологийCегодня слово «технология» все чаще употребляется специалистами в области педагогики и психологии. В психологической литературе...