Независимая оценка квалификации педагога на основе использования единых федеральных оценочных материалов ( ЕФОМ).
презентация к уроку

Багаутдинова Елена Александровна

В презентации представлена новая модель аттестации учителей. Данная презентация предназначена для желающих пройти  переподготовку по педагогическим специальностям, а так же уже работающих педагогов, повышающих свою квалификацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nezavisimaya_otsenka_kvalif_ped.efom_.pptx824.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Независимая оценка квалификации педагога на основе использования единых федеральных оценочных материалов ( ЕФОМ). Подготовила: Багаутдинова Е.А

Слайд 2

«… обеспечить формирование национальной системы учительского роста , направленной на установление для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, подтверждаемыми результатами аттестации, а также на учёт мнения выпускников общеобразовательных организаций …» (Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета от 23.12.2015)

Слайд 5

Преимущества новой модели аттестации учителей

Слайд 10

Особенности проведения отдельных аттестационных процедур

Слайд 12

Порядок проведения аттестации учителей и обжалования результатов

Слайд 14

Нормативно-правовые и литературные источники . Национальная система учительского роста: реформа системы образования продолжается https ://fulledu.ru/articles/1281_nacionalnaya-sistema-uchitelskogo-rosta-reforma-si.html Приказ Минобрнауки России от 26 июля 2017 г. № 703 «Об утверждении Плана мероприятий (" дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста» https://xn--80abucjiibhv9a.xn-- p1ai /%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/10651 Модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов https://xn--80aimpg.xn--80abucjiibhv9a.xn-- p1ai/ media / events / files /41d6c5be9f976020a135.pdf Создание и внедрение модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образованиям ефом.рф Общественное обсуждение проекта уровневого профессионального стандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста (НСУР) http://xn--80aaaaoadbi1frhmjpf.xn-- p1ai/ index.php Проект уровневого профстандарта http://xn--80aaaaoadbi1frhmjpf.xn-- p1ai/view_3/ index.html?page =1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога

Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога...

Мой доклад "Создание системы учительского роста на основе независимой оценки профессиональных компетенций"

Создание системы учительского роста на основе независимой оценки  профессиональных компетенций....

Модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов

Разработанная модель аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность «учитель»...

Система оценки качества образовательного результата по математике: от результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ (презентация 2021 г.)

Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.Важнейшей задачей каждой школы я...

Система оценки качества образовательного результата по математике: от результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ (2021 г.)

Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.Важнейшей задачей каждой школы я...

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА НА ОСНОВЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В данной статье представлена система профессионального развития педагога в условиях образовательной организации. Автор рассматривает модель непрерывного образования педагога и описывает механизм разра...