Презентация к докладу "Применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Формирование коммуникативной компетенции».
презентация к уроку

Чернявка Олеся Валерьевна

Презентация к докладу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к докладу2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Формирование коммуникативной компетенции." Чернявка Олеся Валерьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Советский

Слайд 2

Коммуникативность включает:

Слайд 3

Педагогическое кредо: «Учить, создавая условия для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей».

Слайд 4

Совершенствование речевой деятельности и развития речемыслительных способностей Формирование системы лингвистических знаний

Слайд 5

ЦЕЛИ: определение грамматического, лексического и фонетического минимума для формирования коммуникативной компетенции в школе поиск современных педагогических технологий преподавания иностранного языка создание презентационного материала сопровождающего уроки для организации эффективного процесса формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Слайд 6

ЗАДАЧИ: создать на уроках условия для саморазвития школьника, используя необходимый коммуникативный минимум научить учащихся умению ориентироваться в современном информационном пространстве использовать приобретённые коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни создать условия для успешной самореализации обучающихся

Слайд 7

Повышение эффективности образования Социально и личностно значимый характер образования Более прочное усвоение знаний Возможность дифференцированного обучения Повышение мотивации к учению Создание условий для личностного развития

Слайд 8

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ: апробация различных форм и методов реализации деятельностного подхода при формировании коммуникативной компетенции; выявление педагогических условий, обеспечивающих эффективность применения деятельностных методов обучения; определение наиболее эффективных деятельностных методов обучения английскому языку.

Слайд 9

Сферы общения социально – культурную, социально – бытовую, учебную, художественную литературу, массовую информацию, науку, делопроизводство, личную переписку, зрелищно – массовую (кино, театр).

Слайд 10

Способы создания коммуникативных ситуаций Игровые формы (ролевые игры) Работа в парах и группах Проблемно-коммуникативное обучение Технология развития критического мышления Метод учебных проектов

Слайд 11

РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ: РЕАЛЬНЫЕ Стандартные Нестандартные ВООБРАЖАЕМЫЕ Стандартные Нестандартные

Слайд 12

АНАЛИЗ: 2015-2016 учебный год % качества 58% 2016-2017 учебный год % качества 67%

Слайд 13

Достижения Победители и призеры школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: 2015-2016 учебный год: английский язык – 1 и 2 места . 2016-2017 учебный год: английский язык – 1 и 2 места.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Системно – деятельностный подход на уроках английского языка как средство формирования универсальных учебных действий младших подростков»

Как образно замечает Л.С.Выготский, “учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения”. Его главная стратегич...

Презентация на тему "Системно-деятельностный подход на уроках английского языка"

В презентации рассматривается понятие системно-деятельностного подхода к обучению в контексте современного урока английского языка.  Приводятся конкретные  примеры реализации данного подхода...

Системно – деятельностный подход на уроках английского языка как условие формирования УУД.

Коцептуальная основа «Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования» - методология проектирования «Программы развития универсальных учебных дейст...

Системно – деятельностный подход на уроках английского языка как условие формирования УУД. Презентация опыта

Коцептуальная основа «Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования» - методология проектирования «Программы развития универсальных учебных дейст...

Реализация системно - деятельностного подхода на уроках английского языка с целью формирования коммуникативной компетенции обучающихся.

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирова...