Презентация к докладу "Применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Формирование коммуникативной компетенции».
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коммуникативность включает:
Педагогическое кредо: «Учить, создавая условия для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей».
Совершенствование речевой деятельности и развития речемыслительных способностей Формирование системы лингвистических знаний
ЦЕЛИ: определение грамматического, лексического и фонетического минимума для формирования коммуникативной компетенции в школе поиск современных педагогических технологий преподавания иностранного языка создание презентационного материала сопровождающего уроки для организации эффективного процесса формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка
ЗАДАЧИ: создать на уроках условия для саморазвития школьника, используя необходимый коммуникативный минимум научить учащихся умению ориентироваться в современном информационном пространстве использовать приобретённые коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни создать условия для успешной самореализации обучающихся
Повышение эффективности образования Социально и личностно значимый характер образования Более прочное усвоение знаний Возможность дифференцированного обучения Повышение мотивации к учению Создание условий для личностного развития
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ: апробация различных форм и методов реализации деятельностного подхода при формировании коммуникативной компетенции; выявление педагогических условий, обеспечивающих эффективность применения деятельностных методов обучения; определение наиболее эффективных деятельностных методов обучения английскому языку.
Сферы общения социально – культурную, социально – бытовую, учебную, художественную литературу, массовую информацию, науку, делопроизводство, личную переписку, зрелищно – массовую (кино, театр).
Способы создания коммуникативных ситуаций Игровые формы (ролевые игры) Работа в парах и группах Проблемно-коммуникативное обучение Технология развития критического мышления Метод учебных проектов
РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ: РЕАЛЬНЫЕ Стандартные Нестандартные ВООБРАЖАЕМЫЕ Стандартные Нестандартные
АНАЛИЗ: 2015-2016 учебный год % качества 58% 2016-2017 учебный год % качества 67%
Достижения Победители и призеры школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: 2015-2016 учебный год: английский язык – 1 и 2 места . 2016-2017 учебный год: английский язык – 1 и 2 места.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Системно – деятельностный подход на уроках английского языка как средство формирования универсальных учебных действий младших подростков»
Как образно замечает Л.С.Выготский, “учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения”. Его главная стратегич...
Презентация на тему "Системно-деятельностный подход на уроках английского языка"
В презентации рассматривается понятие системно-деятельностного подхода к обучению в контексте современного урока английского языка. Приводятся конкретные примеры реализации данного подхода...
Системно – деятельностный подход на уроках английского языка как условие формирования УУД.
Коцептуальная основа «Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования» - методология проектирования «Программы развития универсальных учебных дейст...
Системно – деятельностный подход на уроках английского языка как условие формирования УУД. Презентация опыта
Коцептуальная основа «Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования» - методология проектирования «Программы развития универсальных учебных дейст...
Выступление с докладом на педагогических чтениях педагогов Советского района на тему "Применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Формирование коммуникативной компетенции».
quot;Применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Формирование коммуникативной компетенции»....
Реализация системно - деятельностного подхода на уроках английского языка с целью формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирова...