План по самообразованию
статья

Сатиаджиев Джалалдин Абдулвагидович

Материал содержит план работы по самообразованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_po_samoobrazovaniyu.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

                                                                                               

План самообразования

учителя физической культуры

Сатиаджиева Д.А.

2016-2021 учебный год

Тема самообразования:                                                                         «Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья».

Цель и задачи самообразования: 

 

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя физической культуры и ОБЖ.

  

     Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • изучить опыт педагогов по данной теме;
  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в образовательный процесс;
  • вести мониторинг саморазвития школьников;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

Сроки реализации:  5 лет

Направления самообразования:

пп

Содержание

Сроки

Форма представления результатов

Где заслушивался отчет

1

Продолжить изучение Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.201 N 273-ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19 декабря 2014 г. № 1599

В течение года

Накопление материала  по олигофрено-психологии и  педагогике, различных методик и диагностик

МО

2

Разработка программно-методического обеспечения .        Работа с электронными дневниками

В течение года

                                                                                                                                                                                                                               

Сентябрь  Май

Составление учебных программ по физкультуре

5-10класс, по ОБЖ 5, 10классов, по ЛФК 1-4класс; секций. Оформление паспорта здоровья

Утверждение администрацией                                       школы-интерната

3

Сотрудничество с коллегами

В течение года

Взаимопосещение занятий, уроков, участие в работе МО,   помощь в организации спортивных часов и мероприятий

МО

4

Совершенствование приемов и методов коррекционной работы на уроках ОБЖ, физкультуры, на занятиях ЛФК, секциях:

а) учет индивидуальных способностей детей

б) изготовление картотеки наглядных пособий по коррекции В.П.Ф.

Ежедневно

В течение года

Индивидуальные  беседы, уроки физкультуры, ОБЖ, ЛФК, секции

Наглядные пособия для уроков ОБЖ

МО

5

Проведение индивидуальных занятий

Каждую неделю (пятница      

7 урок)

Индивидуальные занятия

МО

6

Проведение спортивных секций

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

Секции

МО

7

Участие в работе педсовета, семинарах по олигофренопедагогике  и олигофренопсихологии,      педагогических чтениях, МО

В течение года     февраль    

Выступление

МО, семинар, педсовет

   8

Обобщение  собственного педагогического опыта

Неделя      учителей естественно-математического цикла                                                    

                                   май

Проведение открытого внеклассного мероприятия

Дня здоровья

МО

9

Участие в  областных, Всероссийских, Международных  спортивных соревнованиях

В течение года

Соревнования

Пед

совет

10

Сотрудничество с ДЮСШ

В течение года

Дружеские встречи

Пед

совет

11

Психолого-педагогическая работа: консультация с психологом, социальным педагогом, логопедом, медработниками школы, изучение индивидуальных особенностей детей

В течение года

Ожидаемые результаты:                                          

  • Повышение качества преподавания предмета.
  • Разработка статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
  • Разработка и проведение открытых внеклассных занятий уроков, обобщение опыта по исследуемой теме.
  • Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в соревнованиях и конференциях  с  само обобщением опыта.

 

Литература, которую необходимо изучить:

  • «Все о здоровом образе жизни» под редакцией Н.Ярошенко
  • Д.В.Колесов, Р.Д.Маш «Основы гигиены и санитарии»
  • Р.В.Тонкова-Ямпольская, Т.Я.Черток «Ради здоровья детей»
  • В.М.Астапов «Педагогу о психическом здоровье учащихся»
  • Г.И.Гербцова «Азбука здоровья. Программа специальной(коррекционной) школы по ЛФК для детей с нарушением интеллекта»                  
  • Д.В.Колесов «Болезни поведения. Воспитание  здорового образа жизни»
  • «Предупреждение табакокурения  у школьников» под редакцией Н.К.Смиронова
  • Ф.Э.Шерега, А.Л.Арефьев «Детство без алкоголя»
  • «Курение и здоровье», «Здоровье подростка. Гигиенические нормы поведения» сборники составила И.В.Чувикова
  • К.Р.Мамедов «Физкультура для учащихся специальных медицинских групп»
  • В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания        1-9классы»                                  
  • Г.П.Попова «Основы безопасности и жизнедеятельности                          5-8классы»  
  • Н.И.Дереклеева «Двигательные игры и уроки здоровья»
  • О.В.Белоножкина, Г.В.Егунова «Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе»
  • Т.И.Магомедова, Л.Н.Канищева «Формирование здорового образа жизни 5-11классы»
  • И.А.Гуревич «300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию»
  • Журналы: «Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии»,   «Физическая культура в школе», «Начальная     школа», «Педсовет»  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию

план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию

план , которым я пользуюсь...

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.

В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....

План по самообразованию учителя математики

В помощь учителям математики...