Достижения учащихся во внеурочной деятельности школы-интерната
материал
Достижения учащихся во внеурочной деятельности школы-интерната.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0002.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0006.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0005.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0007.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0009.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0010.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0011.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0012.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/24/shkolnyy_uroven_compressed_page-0013.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВУАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА VIII ВИДА»
Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы постоянно попадают в общественно-политические, социальные, бытовые ситуации. От уме...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-671521-1442899489.jpg)
компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности Зайцевой Натальи Владимировны – воспитателя Муниципального Казённого Общеобразовательного Учреждения «Школы-интерната № 10» города Городца Нижегородской области.
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности Зайцевой Натальи Владимировны – воспитателя Муниципального Казённого Общеобразовательного Учреждения «Школы-интерната № 1...
Сотрудничество, сотворчество, соуправление - как ведущая деятельность школы - интерната
Сотрудничество, сотворчество, соуправление - как ведущая деятельность школы - интерната...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/28/picture-614944-1427527659.jpg)
Организация работы по развитию словесной речи у учащихся с недостатками слуха во внеурочное время школе-интернате 1-2 вида.
Организация работы по развитию словесной речи учащихся с недостатками слуха во внеурочное время, т.е.свободное время, самоподготовка. Организация работы с учетом особенностей глухих и слабослышащих уч...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-701459-1454948000.jpg)
Художественно-эстетическое направление- одно из главных в образовательной деятельности школы-интерната. Выступление на педагогическом совете.
Выступление на педагогическом совете....
Подготовка к самостоятельной жизни в социуме как направление деятельности школы-интерната
Подготовка к самостоятельной жизни – это процесс формирования у воспитанников подготовленность преодолевать возможные трудности в решении возникающих социальных проблем, ответственного отношения...