Самоанализ внеклассного материала
методическая разработка
Самоанализ адаптивного игрового мероприятия
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия «Цветик-многоцветик»
Тема: Игра по творчеству А.С.Пушкина «Цветик - многоцветик»
Форма проведения: интеллектуальная игра
Цель: воспитывать любовь к внимательному и осознанному чтению, внимание к слову, умение работать в команде.
Задачи:
-Обучать детей развитию логического мышления, умению планировать свои действия, умению догадываться, проявлять умственное напряжение
-Развивать у детей самостоятельность, сообразительность, умение переключения с одного вида деятельности на другой, умение слушать и слышать других, понимать и воспринимать другие точки зрения
-Воспитывать познавательный интерес детей
Ожидаемые результаты:
1. Повышение интереса учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности.
2. Повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах.
В проведении мероприятия мною была использована игровая технология. Она способствовала созданию благоприятной психологической обстановки. В процессе игры обучающиеся получили большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств.
Содержание внеклассного занятия полностью соответствует и дополняет программный материал по учебному предмету чтение. Мероприятие подготовлено на основе информации из сети Интернет, адаптировано для коррекционной школы VIII вида.
Форма мероприятия – интеллектуальная игра, подобрана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Сумела организовать ребят, правильно спланировала ход работы на каждом этапе игры. Создана благоприятная психологическая обстановка.
В начале мероприятия мною были озвучены цель и задача каждого этапа, разъяснены правила игры. Была предусмотрена как групповая, так и индивидуальная работа. Материал был подобран таким образом, что каждый участник смог показать свои возможности, не терял интереса к мероприятию, в результате все дети справились с заданиями. Они способствовали развитию мышления, внимания, памяти, речи учащихся, умение работать в группе. Ребята были активны, не боялись ошибаться. В течение данного этапа( процессуально-деятельностного) учащиеся не только демонстрировали свои знания, закрепляли изученное, но и получали новую информацию в области предметных знаний.
Был подобран яркий наглядный материал, задания были подобраны с учетом межпредметных связей. Тема занятия является актуальной для данного возраста
В ходе результативно- оценочного этапа- в завершении занятия- была проведена рефлексия, подведены итоги, награждены участники.
Таким образом, все поставленные задачи были достигнуты. Учащиеся с интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке. По результатам проведения занятия можно сделать вывод, что, несмотря на достаточную сложность подготовки занятия нужно проводить их как можно чаще, так как именно такие занятия позволяют успешно изучать и закреплять материал.
Учитель чтения и письма- А.В.Турьева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ внеклассного мероприятия по математике для 5-х классов.
Внеклассное мероприятие по математике было разработано для учащихся 5-х классов. В разработке имеется подробное описание хода игры. Были созданы условия для реализации развивающих целей....
Самоанализ внеклассного мероприятия
Представлен самоанализ внеклассного мероприятия "День Святого Валентина". Цель самоанализа: выявить собственные достижения при планировании, организации и проведении внеклассного занятия, а такж...
Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»
Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека....

Самоанализ внеклассного занятия в 7 классе на тему: «Смастерим куклу ладную, милую, нарядную»,
Учащихся данного класса обучаю второй месяц. Ученицы имеют значительные проблемы психологического характера, недружелюбны, грубы, часто опаздывают на занятие. Интереса к предмету швейного дела нет. Де...

САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ (ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Я ЗНАЮ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК»).
Самоанализ олимпиады по русскому языку....
Самоанализ внеклассного материала
Игра по творчеству А.С.Пушкина адаптированнаядля учащихся коррекционной школы...
