Самоанализ внеклассного материала
методическая разработка

Игра по творчеству А.С.Пушкина адаптированнаядля учащихся коррекционной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiya.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия «Цветик-многоцветик»

Тема: Игра по творчеству А.С.Пушкина «Цветик - многоцветик»

Форма проведения: интеллектуальная игра

Цель: воспитывать любовь к внимательному и осознанному чтению, внимание к слову, умение работать в команде.

Задачи:

     -Обучать детей развитию логического мышления, умению планировать свои действия, умению догадываться, проявлять умственное напряжение

     -Развивать у детей самостоятельность, сообразительность, умение переключения с одного вида деятельности на другой, умение слушать и слышать других, понимать и воспринимать другие точки зрения

     -Воспитывать познавательный интерес детей

Ожидаемые результаты:

1. Повышение интереса учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности.

2. Повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах.

В проведении мероприятия мною была использована игровая технология. Она способствовала  созданию благоприятной психологической обстановки. В процессе игры обучающиеся получили большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств.

          Содержание внеклассного занятия полностью соответствует и дополняет программный материал по учебному предмету чтение. Мероприятие подготовлено на основе информации из сети Интернет, адаптировано для коррекционной школы VIII вида.

         Форма мероприятия – интеллектуальная игра, подобрана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

         Сумела организовать ребят, правильно спланировала ход работы на каждом этапе игры. Создана благоприятная психологическая обстановка.

В начале мероприятия мною были озвучены цель и задача каждого этапа, разъяснены правила игры. Была предусмотрена как групповая, так и индивидуальная работа. Материал был подобран таким образом, что каждый участник смог показать свои возможности, не терял интереса к мероприятию, в результате все дети справились с заданиями. Они способствовали развитию мышления, внимания, памяти, речи учащихся, умение работать в группе. Ребята были активны, не боялись ошибаться. В течение данного этапа( процессуально-деятельностного) учащиеся  не только демонстрировали  свои знания, закрепляли изученное, но и получали новую информацию в области предметных знаний.

          Был подобран яркий наглядный материал, задания были подобраны с учетом межпредметных связей. Тема занятия является актуальной для данного возраста

          В ходе результативно- оценочного этапа- в завершении занятия- была проведена рефлексия, подведены итоги, награждены участники.

          Таким образом, все поставленные задачи были достигнуты. Учащиеся с интересом вступали в диалог  друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке. По результатам проведения занятия можно сделать вывод, что, несмотря на достаточную сложность подготовки занятия нужно проводить их как можно чаще, так как именно такие занятия позволяют успешно изучать и закреплять материал.

                                          Учитель чтения и письма- А.В.Турьева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ внеклассного мероприятия по математике для 5-х классов.

Внеклассное мероприятие по математике было разработано для учащихся 5-х классов. В разработке имеется подробное описание хода игры. Были созданы условия для реализации развивающих  целей....

Самоанализ внеклассного мероприятия

Представлен самоанализ внеклассного мероприятия "День Святого Валентина". Цель самоанализа: выявить собственные достижения при планировании, организации и проведении внеклассного занятия, а такж...

Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»

Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека....

Самоанализ внеклассного занятия в 7 классе на тему: «Смастерим куклу ладную, милую, нарядную»,

Учащихся данного класса обучаю второй месяц. Ученицы имеют значительные проблемы психологического характера, недружелюбны, грубы, часто опаздывают на занятие. Интереса к предмету швейного дела нет. Де...

Самоанализ внеклассного мероприятия

Поэтому  цель нашего мероприятия:...

Самоанализ внеклассного материала

Самоанализ адаптивного игрового мероприятия...