Открытое внеклассное мероприятие по профориентации "Все работы хороши, выбирай на вкус"
классный час (6 класс)

Девайкина Наталья Васильевна
Создание условий для ознакомления учащихся с разнообразием профессий; выявить у учащихся уже имеющиеся знания о профессиях. 
Формировать познавательный интерес к людям труда и профессиям;
Воспитать положительные межличностные взаимоотношения в детском коллективе; воспитывать трудолюбие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vse_raboty_horoshi.pptx1.36 МБ
Файл o_professiyah.docx35.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие -викторина « Все работы хороши, выбирай на вкус!» Презентацию подготовила: Воспитатель 5 класса Девайкина Н.В.

Слайд 2

из словаря « ПРОФЕССИЯ- основной род занятий человека, его трудовая деятельность» « ПРОФЕССИОНАЛ- человек, занимающийся чем- нибудь как профессией ( в отличие от любителя) »

Слайд 3

Фридрих Энгельс «…Труд создал самого человека»

Слайд 4

Академик Александр Богомолец «Первый признак здоровой жизни- работа»

Слайд 5

Лев Николаевич Толстой «Я бы убил себя, если бы я хотя один день не работал»

Слайд 6

Николай Лесков «Труд- дело святое, всякому подобает»

Слайд 7

Николай Островский «Труд- это благороднейший исцелитель от всех недугов. Нет ничего радостнее труда»

Слайд 8

Антон Павлович Чехов «Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни»

Слайд 9

Дмитрий Иванович Менделеев «Трудитесь: находите покой в труде, ни в чем другом его не найти! Удовольствие пролетит- оно себе; труд оставит след долгой радости- он другим!»

Слайд 10

Леонардо да Винчи «Счастье достается тому, кто трудится»

Слайд 11

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Слайд 12

ЗАКОНЧИ ПОСЛОВИЦУ ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД …… ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ …. НЕ СИДИ СЛОЖА РУКИ- …. ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ….. ДЕЛУ ВРЕМЯ, .…… ДЕРЕВЬЯ СМОТРИ В ПЛОДАХ, …… ИЩИ НЕВЕСТУ НЕ В ХОРОВОДЕ, …… МАЛЕНЬКОЕ ДЕЛО ….. ГОРЬКА РАБОТА, …… ТРУД КОРМИТ, … ГЛАЗА СТРАШАТСЯ, … СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, … ДЕЛО МАСТЕРА…

Слайд 13

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ЗЕРКАЛО ЧЕЛОВЕКА- ЕГО ТРУД НЕ СУШИТ ЧЕЛОВЕКА РАБОТА,СУШИТ ЗАБОТА. ВСЯКИЙ ТРУД УКРАШАЕТ ЧЕЛОВЕКА. БЫЛА БЫ ОХОТА, А РАБОТА ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ. РАБОТА ВСЯКУЮ ДУРЬ ВЫГОНЯЕТ. ТРУД-ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. КРАСИВОЕ СЛОВО- СЕРЕБРО,А ХОРОШЕЕ ДЕЛО- ЗОЛОТО.

Слайд 14

Анатоль Франс «Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую»

Слайд 15

КЕМ БЫТЬ?...

Слайд 16

КОМУ ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ?

Слайд 17

КОМУ ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ?

Слайд 18

КОМУ ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ?

Слайд 19

КОМУ ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ?

Слайд 20

КОМУ ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ?

Слайд 21

КОМУ ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ?

Слайд 22

КОМУ ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ?

Слайд 23

КОМУ ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ?

Слайд 24

ЗНАЕМ ЛИ МЫ ЭТИ ПРОФЕССИИ? ?

Слайд 25

ПОВАР Профессия повара просто замечательная, она дает возможность людям насладиться вкусной едой и удивиться тому, как красиво ее можно подать на стол. Настоящий мастер может из обычных продуктов сделать гастрономические шедевры, достойные показа на выставках.

Слайд 26

ВРАЧ Как только этих людей не называли: и шаманами, и знахарями, и ведунами, а то, что они делали и делают по сей день, остается прежним- они помогают людям. Название этой профессии ассоциируется у всех со словом «здоровье».

Слайд 27

ПОЖАРНЫЙ Часто говорят, что мотылек летит на огонь и не боится сгореть, так вот человек этой профессии тоже летит на огонь, только на машине, и не боится сгореть, потому что он единственный, кто может помочь людям при пожаре. Он настоящий мужчина!

Слайд 28

ПРОВОДНИК Жизнь полна путешествий… Это в старину можно было взять в руки посох и идти, идти, идти… А сейчас, в век цивилизации, для этого есть любые возможности: скоростные, комфортабельные, интересные. А создают этот комфорт они- труженики железной дороги.

Слайд 29

АРХИТЕКТОР Эта старинная профессия раньше называлась ЗОДЧИЙ. Также у нее есть второе название- архитектор. Эти люди с огромным талантом создавали из века в век великолепные здания и дворцы, жилые дома и усадьбы, соборы и города. Они создали величайшие памятники архитектуры. Благодаря им мы видим историю.

Слайд 30

СТРОИТЕЛЬ Все люди имеют жилища. Без строителей у нас не было бы крова над головой. Разрастаются города, возводятся новые здания- все это делают строители. Профессия строителя очень тяжела, но и столь же почетна.

Слайд 31

ПОЧТАЛЬОН У каждого из нас есть адрес. А кто же разберется, кому и куда приносить письма и посылки. По всему миру мчатся поезда, летают самолеты и плывут корабли с вашими письмами. Благодаря этим людям ни одно слово не потеряется

Слайд 32

БИБЛИОТЕКАРЬ Собрания памятников письменности возникли еще в древности. Библиотеки получили развитие с XV века, после изобретения книгопечатания. Первая крупная публичная библиотека была открыта в Петербурге еще в 1814 году. Библиотекари- это служители храма книги.

Слайд 33

полицейский Это правоохранительный орган, призванный обеспечивать охрану общественного порядка, собственности, прав, законных интересов граждан и организаций от преступных посягательств и других антиобщественных действий.

Слайд 34

ЖУРНАЛИСТ Деятельность этого человека определяется сбором, обработкой и распространением новостей с помощью средств массовой информации (печать, телевидение, радио, Интернет, кино и др.).

Слайд 35

ПРОДАВЕЦ Мы не можем обойтись без одежды, еды, предметов быта, а это все товар. Товар мы должны купить, значит, кто-то должен его продать. Продавец должен быть грамотным специалистом, культурным и вежливым с покупателями

Слайд 36

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Учитель- это светоч просвещения, несущий искру знаний, отдающий свои душу и сердце подрастающему поколению- будущему страны

Слайд 37

ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ

Слайд 38

ПЕРЕСТАВЬ БУКВЫ… РВАЧ — В ( медицинский работник) ПОРВА — П (представитель вкусной профессии ) МАРЛЯ — М ( «разноцветный» рабочий ) ЯВЕШ — Ш ( специалист по пошиву одежды ) ТЕРКА — А ( театральная и кинематографическая профессия) КРЕДИТОР — Д ( руководитель предприятия) АВДОТКА - А ( юридическая профессия) СТАРИНА - С (младший медицинский рабочий) ЛОУН К - К ( волшебная цирковая профессия)

Слайд 39

ТОП-ДЕСЯТКА ПРОФЕССИЙ БУДУЩЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ 1. Логистик 2. Веб-мастер 3. Маркетолог 4. Фандрайзер 5. PR- агент 6. Имиджмейкер 7. Эколог 8. Психоаналитик 9. Ландшафтный дизайнер 10. Специалист по информационным технологиям

Слайд 40

Назовите профессии, связанные с: а) изготовлением одежды; б) производством хлеба; в) приготовлением пищи; г) обслуживанием в магазине, кафе, ресторане; д ) ремонтом и строительством домов;

Слайд 41

ОТГАДАЙ ВЕБ- МАСТЕР-... А) работает на компьютере; Б) разрабатывает компьютерные программы; В) разрабатывает проекты сайтов

Слайд 42

ОТГАДАЙ МАРКЕТОЛОГ-... А) работает на рынке ценных бумаг; Б) тот, кто изучает рынок; В) тот, кто изучает товарные марки и бренды.

Слайд 43

ОТГАДАЙ ФАНДРАЙЗЕР-... А) ищет деньги и возможности для организации; Б) фанат, которого занимает звезда; В) изучает пути развития предприятий.

Слайд 44

ОТГАДАЙ PR - АГЕНТ-… А) связан с политикой; Б) специалист по связям с общественностью; В) выполняет посреднические услуги между организацией и людьми.

Слайд 45

ОТГАДАЙ ИМИДЖМЕЙКЕР-… А) философ; Б) парикмахер; В) имидж-консультант.

Слайд 46

БЛИЦ-ОПРОС 1. Какой писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремесла? А) Агния Барто Б) Сергей Михалков В) Джанни Родари

Слайд 47

БЛИЦ-ОПРОС 2. За чем мужчина обращается к флористу? А) за табаком Б) за цветами В) за морепродуктами

Слайд 48

БЛИЦ-ОПРОС 3. С представителем какой уважаемой профессии сравнивают грязнулю ? А) трубочист Б) шахтер В) нефтяник

Слайд 49

БЛИЦ-ОПРОС 4. Кто в больнице погружает в глубокий сон пациента перед операцией? А) физиотерапевт Б) гипнотизер В) анестезиолог

Слайд 50

БЛИЦ-ОПРОС 5. Как называется специалист по монтажу в кинематографии? А) монтажер Б) монтер В) монтажист

Слайд 51

БЛИЦ-ОПРОС 6. Что делает визажист? А) визы Б) пластические операции В) макияж

Слайд 52

БЛИЦ-ОПРОС 7. Как называется артист, объявляющий и комментирующий номера эстрадной программы? А) спикер Б) конферансье В) диктор

Слайд 53

БЛИЦ-ОПРОС 8. Кто осуществляет в суде защиту подсудимого? А)прокурор Б) адвокат В) следователь

Слайд 54

БЛИЦ-ОПРОС 9. Кто из перечисленных лиц работает в аптеке? А) провизор Б) прозектор В) проректор

Слайд 55

Кроссворд «УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ» По горизонтали: 1.Специалист по пошиву одежды. 2. Специалист по оформлению интерьера. 3. Сведущий в технологии человек. 4. Работница животноводческой фермы. 5. Педагог. 6. Специалист, занимающийся траспортировкой продукции. По вертикали: 1. Специалист, владеющий ножницами и расческой. 2. Работник магазина. 3. Специалист, изучающий взаимодействие человека и окружающей среды. 4. Лицо, занимающееся лечением больных. 5. Специалист по обработке дерева. 6. Специалист по отделке зданий и помещений. 7. Лицо, владеющее искусством управления летательным аппаратом.

Слайд 56

НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ. ДО СВИДАНИЯ !



Предварительный просмотр:

Разработка открытого внеклассного мероприятия с презентацией

Беседа «Все работы хороши, выбирай на  

                                         вкус»

                                          для 6 класса

                          2015 – 2016 уч.год

Классный руководитель : Девайкина Наталья Васильевна

         Цель мероприятия:

  • способствовать расширению представлений воспитанников по основам

выбора профессии;

  • поддерживать интерес к выбору профессии.

           Задачи:

1. Образовательные:

  • создание условий для ознакомления учащихся с разнообразием профессий;
  • выявить у учащихся уже имеющиеся знания о профессиях;
  • помочь выявить способности к определенному виду деятельности;

2. Воспитательные:

  • формировать познавательный интерес к людям труда и профессиям;
  • воспитать положительные межличностные взаимоотношения в детском коллективе;
  • воспитывать трудолюбие. уважение к труду, людям любой профессии;

3.Коррекционно-развивающие:

  • формирование зрительного восприятия;
  • развитие речи, памяти, внимания, мышления, активизация словаря;
  • повысить интерес учащихся к профессиям и расширить их кругозор;
  • развивать интеллектуальные и творческие возможности учащихся.
  • умение работать в группах.

Используемые технологии:

  • Игровая технология;
  • Технология сотрудничества;
  • Технология организации и проведения группового воспитательного дела;
  • Коррекционно-развивающая технология;
  • Информационно-коммуникационная технология;
  • Технология проблемного обучения.

Ход мероприятия

Настя.

Подумайте, что было бы,
Когда б сказал портной:
Шить платья мне не хочется,
Устрою выходной!

Наташа

И все портные в городе
За ним ушли б домой!
Ходили блюди голые 
По улице зимой.

Андрей

Подумайте, что было бы,
Когда сказал бы врач:
- Рвать зубы мне не хочется,
Не буду, хоть ты плачь!

Ваня

Больным врачебной помощи
Не стало б никакой.
А ты б сидел и мучился 
С подвязанной щекой!

Миша

Подумайте, что было бы,
Когда б сказал шофер:
- Возить людей не хочется!
И выключил мотор.

Боря

Троллейбусы, автобусы 
Засыпало б снежком,
Рабочие на фабрики 
Ходили бы пешком!

Виталик

Сказал учитель в школе бы:
- Мне в нынешнем году
Учить детей не хочется,
Я в школу не приду!

Кристина

Тетради и учебники
Валялись бы в пыли, 
А вы бы неучеными 
До старости росли.

Наташа

Подумайте, какая бы
Случилась вдруг беда!
Но только так не сделает 
Никто и никогда.

И люди не откажутся
От нужного труда:
Женя

Учитель обязательно
Придет наутро в класс
И пекари старательно
Хлеб испекут для вас.

Сережа

Любое дело выполнят,
Что им ни поручи,
Портные и сапожники,
Шоферы и врачи.

Женя

Мы все семьею дружною 
В одной стране живем
И каждый честно трудится
На месте на своем!

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие ребята. После прослушивания стихотворения Льва Куклина вы наверняка поняли, что сегодня мы будем говорить о труде, о профессиях. Профессий очень много на свете и все они нужны людям. Кто знает, что означает слово "профессия"?

Воспитанники отвечают на вопрос. Затем на экране появляется определение из словаря:

Слайд 2.

Воспитатель. Профессия - это труд, который требует от человека определенной подготовки, немалых знаний. Придет время, вы станете взрослыми. Вам самим придется строить дома, растить хлеб: Многие из вас, наверняка, уже задумывались над вопросом "Кем быть?". А какие профессии вы знаете? Сейчас мы это проверим. Давайте немного поиграем. Я называю букву, а вы - профессии на эту букву.

Идет игра "Буква-профессия"  

Воспитатель.

  • Буква "А"- агроном, астронавт, агротехник, альпинист:
  • Буква "Г"- горняк, геолог, газосварщик:
  • Буква "Л"- лётчик, лингвист:
  • Буква "Т"- токарь, танкист, торфяник:
  • Буква "К"- кинолог, кинематографист, кучер:
  • Буква "Д"- дизайнер, деревообработчик, доктор:
  • Буква "С"- столяр, стюардесса: И так далее:

Воспитатель. Вот сколько профессий существует на свете! И вы сможете выбрать любую из них, стать профессионалом своего дела, если будете учиться, стремиться к совершенствованию знаний. Но мало знать профессии, надо понимать, что главное в любой профессии - это труд. Нужно уже сейчас оценить тот факт, что дает труд человеку.

Слайд 3.

Когда-то Фридрих Энгельс, известный политолог, сказал: ":Труд создал самого человека". Люди всегда задумывались над значением труда в жизни человека.

Давайте послушаем мысли великих людей о труде и его роли в жизни каждого.

Слайды с портретами и высказываниями о труде.

Слайды 4-8

Слайд 9.

Воспитатель. Вам всем стоит задуматься о своем будущем. Слова поэтов, художников, писателей, скульпторов, историков, полководцев, химиков, которые мы услышали, говорят о важности труда на жизненном пути.

Слайд 9.

В русском народе детей с самого раннего детства приучали к труду. В качестве правил поведения выступали пословицы и поговорки. Я предлагаю всем подумать и вспомнить пословицы и поговорки о труде, ведь не зря народ в течение многих веков слагал их в назидание потомкам.

Слайд 10 "Закончи пословицу

Слайд 11

Воспитатель. А какие вы знаете пословицы о труде?

Воспитанники вспоминают пословицы о труде. Затем читают на слайде 16.

Слайд 12.

Воспитатель. Друзья! "Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую", - сказал известный писатель Анатоль Франс.

Сегодня мы уже много услышали о труде, о его роли в жизни человека. Полагаю, это поможет вам в подготовке к большой взрослой жизни. Уже сейчас вы должны задуматься и определиться, кем быть в будущем. Выбор профессии, которая будет вам приносить радость и удовлетворение, - очень важное дело.

Просмотр мультфильма «Все профессии нужны, все профессии важны»

Слайд 13

Да , профессий век не счесть -
Присмотреться время есть.
Кем же вы хотите стать?
Любопытно всем узнать.

Воспитатель. Давайте немного поиграем. Сейчас перед вами на экране будут представлены атрибуты различных профессий. Ваша задача - отгадать, какие профессии они представляют.

Слайды 13-21

Идут слайды с предметами. Воспитанники угадывают.

Слайд 22

Воспитатель. Вы достаточно хорошо ориентируетесь в мире профессий. Все мы знаем, что есть очень молодые профессии, а есть "вечные" профессии, которые пришли к нам из далекого прошлого: Словом, вы сейчас сами все увидите и услышите.

Слайды 22 -35

Слайд 36  Сейчас мы с вами посмотрели много профессий И вы должны определить к какому типу профессий они относятся.Но вначале назовите  какие типы профессий   вы знаете4

Задание в конвертах № 1 Распределить профессии по типам.(Работа в группах)

Воспитанник 1.

Машинисты и ткачи, 
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтеры
Повара и кузнецы, 
Водолазы и певцы -
Все профессии нужны,
Все профессии важны!

Воспитатель. Чтобы немного расслабиться и освежить ваши знания, давайте поиграем. Сейчас перед вами появятся слова, буквы в которых нужно переставить так, чтобы получилось новое слово, обозначающее ту или иную профессию. На экране будут подсказки. Начинаем!

Слайд 37. Игра "Переставь буквы"

Слайд 38  Работа в парах. У вас на партах лежат конверты под № 2

Назовите профессии, связанные с:

а) иготовлением одежды;

б) производством хлеба;

в) приготовлением пищи;

г) обслуживанием в магазине,кафе, ресторане;

Воспитатель. Давайте проведем блиц-опрос, насколько хорошо вы усвоили само понятие "профессия". Конечно, этот блиц-опрос шуточный, но вы должны отнестись к нему со всей серьезностью.

Идут слайды "Блиц-опрос" 39-47

Воспитатель.. А для того, чтобы проверить, насколько хорошо вы разобрались, кто есть кто, попробуйте разгадать кроссворд.. В течение 7-10 минут вспомните основные профессии. Задание в конвертах №3 (Работа в команде)

Слайд 48

Желающие воспитанники разгадывают кроссворд. Остальные могут разгадывать в это время предложенные им воспитателем загадки о труде и профессиях.

Слайд 49

Воспитанник.

Каменщик - строит жилища,
Платья- работа портного.
Но ведь портному работать
Негде без теплого крова.
Каменщик был бы раздетым,
Если б умелые руки
Вовремя не смастерили
Фартук, и куртку, и брюки.
Пекарь сапожнику к сроку
Сшить сапоги поручает.
Ну а сапожник без хлеба
Много ль пошьет, натачает?
Стало быть, так и выходит -
Все, что мы делаем, нужно.
Значит, давайте трудиться
Честно, усердно и дружно

Слайд

Рефлексия. Подходит к концу наше путешествие в мир профессий.И я хотела бы подвести итог: Что нового вы узнали на уроке? Что вам было интересно узнать?

На уроке я узнал (а)…

Мне было интересно узнать…

          Мне хотелось бы еще узнать …

-На свете много разных профессий, каждая необходима и важна.

• А кем хотели бы в будущем стать вы?

 У вас на партах лежит конверт.№  4   Кем вы мечтаете стать в будущем?  Напишите название этой профессии  на ваших звездочках с одной стороны, а с другой  - свою фамилию и имя. Это ваша мечта. Мы сохраним звезды до окончания школы. Наверное, вам будет очень интересно узнать, исполнится ли ваше желание.

Воспитатель

Ребята, наше занятие   подошло к концу. Вы сегодня хорошо потрудились! Молодцы! Мы ещё будем говорить с вами о будущем выборе профессии, будем ходить на экскурсии, выставки. Ведь этот выбор очень важен. Я желаю вам правильно избрать свой путь. Главное не ошибиться.

        

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Н.И.Дереклеева Классные часы по теме "Нравственность" 5-9 классы"
  2. Н.И.Дереклеева "5 за знания". Москва. 2007.
  3. "Внеклассные мероприятия" для старших школьников.
  4. "Мозаика детского отдыха" Москва. ВАКО.2009.

Описание: http://festival.1september.ru/articles/614907/img1.gif

1.Скажите, кто так вкусно,          6. Человек сидит в ракете.
   Готовит щи капустные                  Смело в небо он летит,
   Пахучие котлеты,                           И на нас в своем скафандре
 
Салаты, винегреты                         Он из космоса глядит.                            
                                                           

2. Кто в дни болезней                   7. В саду, огороде
   Всех полезней                                 Вечно он в работе.  

   И лечит нас от всех
   Болезней?

3. Красит краской все вокруг.       8.Кирпичи кладет он в ряд
    На окне рисует дождик,                Строит садик для ребят.
    Значит, вырастет …                       Не шахтер и не водитель,

                                                             Дом нам выстроил ……

                                                               

4. Выезжает на дорогу                    9.Вот на краешке с опаской,

    Он обычно спозаранку,                 Он железо красит краской.

    На педаль поставив ногу               У него в руках ведро,

    И рукой крутя баранку.                  Сам расписан он пестро.

5. В школе учит он детей.
    Строг, но все прощает.
    Помогает стать умней,
    Все он объясняет.

ЗАДАНИЕ № 1

«Кто нас обслуживает»

 Назовите профессии, связанные с:

а) изготовлением одежды:    

 портной,  швея,  дизайнер,  закройщик,  модельер.

Назовите профессии, связанные с:

б) производством хлеба:    

 агроном,  комбайнер, пекарь,  булочник, мукомол,   тракторист.

Назовите профессии, связанные с:

в) приготовлением пищи;

 повар, кондитер,  кулинар.

Назовите профессии, связанные с:

г) обслуживанием в магазине, кафе, ресторане:  

продавец,   кассир,  официант,   бармен,   уборщица,   шеф-повар.

Назовите профессии, связанные с:

д) ремонтом и строительством домов.  

архитектор, каменщик, строитель, плотник, кровельщик, электрик, маляр, водопроводчик,  сантехник, штукатур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 8 классе по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус"

Разработанный урок по английскому языку в 8 классе (углубленное изучение) по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус", презентация к уроку...

Общешкольное мероприятие «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Министерство образования и науки Республики ТатарстанГосударственное бюджетное образовательное учреждение дляобучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Мамадышская специал...

Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» викторина "

Цель:- расширить и конкретизировать знания детей о профессиях,- способствовать самостоятельности мышления и выбора,- формировать у детей интерес к будущей профессии,- воспитывать уважительное от...

Внеклассное мероприятие по профориентации. "Все работы хороши, выбирай на вкус".

Внеклассное мероприятие проводилось в рамках "Недели труда"....

Внеклассное мероприятие "Все работы хороши - выбирай на вкус!"

Эта работа поможет обучающимся определиться с выбором будущей профессии....

Внеклассное мероприятие «Все работы хороши - выбирай на вкус!»

Внеклассное мероприятие для учащихся с  ограниченными возможностями здоровья начального звена школы-интерната...

Внеклассное занятие «Все работы хороши, выбирай на вкус». (5 класс)

Подготовка воспитанников к выбору профессии в современном обществе....