Перспективный план самообразования.
материал

Аскарова Эльвира Габделахатовна

Перспективный план самообразования на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya.docx23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Малиновский»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

 САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2020

УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 Аскаровой Эльвиры Габделахатовны

Тема самообразования: " Применение ИКТ на уроках английского языка"

Цели самообразования:

1) повышение качества учебного процесса;

2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся;

3) углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания;

4) внедрение инновационных технологий в учебный процесс, соответствие образу «современного учителя»;

5) расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;

6) овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

7) повышение общекультурного уровня педагога.

Задачи:

1) развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

3) фиксирование уровня образованности на каждом этапе школьного обучения;

4) достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;

5) усиление мотивации учащихся к предмету;

6) изучение и использование различных форм контроля для проверки сформированности у учащихся иноязычной языковой компетенции;

7) формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.

Предполагаемый результат:

1) повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку;

2) разработка нового механизма управления качеством образования;

3) внедрение новых педагогических технологий;

4) активное применение средств ИКТ в самообразовании и в преподавании предмета;

5) использование новых методов контроля по усвоению учащимися учебного материала на уроках английского языка.

Направления самообразования:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.

4. Изучить и использовать новые формы и методы контроля успеваемости обучающихся на уроках английского языка.

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами контроля и обучения английскому языку.

3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие  на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

регулярно

регулярно

ежегодно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

ежегодно

согласно плану

Информационно-коммуникационные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в сети Интернет информации по предмету, педагогике, психологии и педагогическим технологиям.

3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

4. Участие в сетевых сообществах учителей иностранного языка.

5. Использование сетевых ресурсов на уроках.

2018-2020

регулярно

2018

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести пропаганду здорового образа жизни.

регулярно

регулярно

Форма отчёта:

1

Сообщение на заседании школьного МО

Согласно плану работы ШМО

2

открытые уроки на различных стадиях  работы над темой

В течение учебного года

3

выступление на педсовете

Согласно плану работы школы

4

выступление на заседании РМО

Согласно плану работы РМО

Месяц

Направления работы

Способы достижения

Анализ достижений

Сентябрь

Работа с документацией.

Изучение закона «Об образовании», рекомендаций по преподаванию предмета  .

Знакомство и анализ документации.

Планирование работы со слабоуспевающими учащимися на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Октябрь

Планирование работы с одарёнными учащимися на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Подготовка к аттестации:

1. Подбор и изучение литературы по теме самообразования.

Работа с личной библиотекой.

Ноябрь

Изучение теории интерактивного обучения.

Знакомство с литературой по данной тематике.

Посещение уроков учителей, применяющие новые технологии обучения.

Обмен опытом по проблеме.

Декабрь

Работа над модернизацией кабинета.

Сегодня на уроке.

Работа над созданием папок-раскладушек.

Подбор материала по темам.

Январь

Разработка плана учебной недели.

Подбор материала.

Изучение теории личностного обучения.

Знакомство с литературой.

Март

Создание нового паспорта кабинета.

Проведение полной инвентаризации кабинета.

Апрель

Изучение проблемы применения активных форм обучения.

Обобщения  опыта работ коллег района.

Май

Предоставление творческой работы по теме самообразование.

Выступление с докладом.

Июнь

Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Подбор методической литературы.

Июль

Работа собственной педагогической мастерской.

Работа с папками-накопителями.

План работы со слабоуспевающими  учащимися

 на 2019 – 2020 учебный год.

            

Мероприятия

Срок

1.    Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, учителями – предметниками, психологом,  врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, с самим ребенком.

Сентябрь

 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

 

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 

7.Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса

В течение учебного года. 

9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

личный перспективный план самообразования учителя математики

в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....

Перспективный план самообразования.

Перспективный план самообразования....

Перспективный план самообразования

Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия  в соответствии с ФГОС для самореали...

Перспективный план самообразования

Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....

Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год

Перспективный план самообразования учителя информатики....