Оценка сформированности базовых учебных действий
рабочая программа (10 класс)

Зарипова Лариса Фаукатовна

Оценка сформированности базовых учебных действий обучающихся является сформированность компетенций на минимальном и достаточном уровне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_budov.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка сформированности базовых учебных действий

№ п/п

Базовые учебные действия

Жиленков Константин

Комиссаров Даниил

Кузнецов

Валерий

Лупляк

Александр

Чайка Александр

Личностные

1.

Обучающийся, умеющий адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуации

3

1

2

4

4

Коммуникативные

1.

Обучающийся, умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

1

1

1

2

3

Регулятивные

1.

Обучающийся, выполняющий требования взрослых; умеющий обращаться к ним за помощью; выполняющий совместные действия с другими детьми; принимающий присутствие других детей, не нарушающий их занятия

1

1

1

3

3

Познавательные

1.

Обучающийся, умеющий соотносить, классифицировать, находить различия предметов и картинок; выполняющий арифметические действия; наблюдающий; работающий с информацией (понимающий изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях)

1

1

1

4

3

Вывод:

Жиленков К.- смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.

Комиссаров Д.- смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.

Кузнецов В. - смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.

Лупляк А. – самостоятельно выполняет действие, при допущении ошибки исправляет самостоятельно.

Чайка А. – выполняет действия по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы

Портфолио - одна из форм оценки ученика по требованиям ФГОС НОО.  В статье  автор делится опытом  оценки УУД у школьников с позиции ученика, учителя, администрации....

Мониторинг сформированности базовых учебных действий обучающихся (СИПР и вариант 2)

Сформированность базовых учебных действийПрограмма формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью и РАС реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует тре...

Диагностика сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями в развитии

Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интелле...

Особенности формирования и оценки базовых учебных действий

В статье говорится об особенностях, трудностях формирования базовых учебных действий у умственно отсталых школьников. Разработаны критерии оценивания, т.е. те. возможные БУД, которые необходимо и возм...

Комплекс диагностического инструментария для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся НОО

Инструментарий – это совокупность средств, применяемых для оценки достижения планируемых результатов. В инструментарий входит описание используемых методик, особенности проведения диагностики, с...

Методические материалы "Программа оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с умственной отсталостью" (2019 г.)

Методические материалы  для оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с  умственной отсталостью...

Доклад "«Диагностика уровня сформированности базовых учебных действий обучающихся по АООП основного общего образования для обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Программа мониторинга представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности БУД. Данные, полученные в ходе мониторинга используются для опе...