Оценка сформированности базовых учебных действий
рабочая программа (10 класс)
Оценка сформированности базовых учебных действий обучающихся является сформированность компетенций на минимальном и достаточном уровне
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка сформированности базовых учебных действий
№ п/п | Базовые учебные действия | Жиленков Константин | Комиссаров Даниил | Кузнецов Валерий | Лупляк Александр | Чайка Александр |
Личностные | ||||||
1. | Обучающийся, умеющий адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуации | 3 | 1 | 2 | 4 | 4 |
Коммуникативные | ||||||
1. | Обучающийся, умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
Регулятивные | ||||||
1. | Обучающийся, выполняющий требования взрослых; умеющий обращаться к ним за помощью; выполняющий совместные действия с другими детьми; принимающий присутствие других детей, не нарушающий их занятия | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
Познавательные | ||||||
1. | Обучающийся, умеющий соотносить, классифицировать, находить различия предметов и картинок; выполняющий арифметические действия; наблюдающий; работающий с информацией (понимающий изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях) | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 |
Вывод:
Жиленков К.- смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.
Комиссаров Д.- смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.
Кузнецов В. - смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.
Лупляк А. – самостоятельно выполняет действие, при допущении ошибки исправляет самостоятельно.
Чайка А. – выполняет действия по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы
Портфолио - одна из форм оценки ученика по требованиям ФГОС НОО. В статье автор делится опытом оценки УУД у школьников с позиции ученика, учителя, администрации....
Мониторинг сформированности базовых учебных действий обучающихся (СИПР и вариант 2)
Сформированность базовых учебных действийПрограмма формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью и РАС реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует тре...

Диагностика сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интелле...

Комплекс диагностического инструментария для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся НОО
Инструментарий – это совокупность средств, применяемых для оценки достижения планируемых результатов. В инструментарий входит описание используемых методик, особенности проведения диагностики, с...

Методические материалы "Программа оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с умственной отсталостью" (2019 г.)
Методические материалы для оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с умственной отсталостью...

Доклад "«Диагностика уровня сформированности базовых учебных действий обучающихся по АООП основного общего образования для обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Программа мониторинга представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности БУД. Данные, полученные в ходе мониторинга используются для опе...

