Оценка сформированности базовых учебных действий
материал
Предварительный просмотр:
Оценка сформированности БУД
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью направлено на развитие готовности обучающихся к овладению содержанием АООП образования для обучающихся с ОВЗ. Задачи по формированию базовых учебных действий, составленные с учетом особых образовательных потребностей обучающихся, реализуются на индивидуальных занятиях по учебным предметам и коррекционных занятиях в рамках учебного процесса.
Результаты сформированности базовых учебных действий представлены в оценочном листе:
Сформированность БУД обучающегося
№ п/п | БУДы | Ф.И. обучающегося | |
М.А. | |||
1 | Личностные |
| |
| испытывает чувство гордости за свою страну; | 1 | |
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 1 | |
| активно включается в общеполезную социальную деятельность; | 1 | |
| адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.; | 1 | |
| уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; активно включаться в общеполезную социальную деятельность; | 1 | |
| бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны. | 1 | |
| Итого: | 1 | |
2 | Коммуникативные | ||
| вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.); | 2 | |
| слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач; | 3 | |
| использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 2 | |
| Итого: | 2,3 | |
3 | Регулятивные | ||
| принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления; | 2 | |
| осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 2 | |
| осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; | 1 | |
| обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 2 | |
| адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | 2 | |
| Итого: | 1,6 | |
4 | Познавательные | ||
| дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 2 | |
| использует усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 2 | |
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 2 | |
| Итого: | 2 | |
| Сформированность базовых учебных действий | 6,9 |
Вывод: у обучающегося базовые учебные действия сформированы на минимальном уровне, выполняет действия лишь в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого, в отдельных случаях способен выполнять его самостоятельно, исправлять допущенные ошибки по указанию педагога или с обучающей помощью учителя.
Наименьший показатель сформированности имеет личностные учебные действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы
Портфолио - одна из форм оценки ученика по требованиям ФГОС НОО. В статье автор делится опытом оценки УУД у школьников с позиции ученика, учителя, администрации....

Оценка сформированности базовых учебных действий
Оценка сформированности базовых учебных действий обучающихся является сформированность компетенций на минимальном и достаточном уровне...
Мониторинг сформированности базовых учебных действий обучающихся (СИПР и вариант 2)
Сформированность базовых учебных действийПрограмма формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью и РАС реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует тре...

Диагностика сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интелле...

Комплекс диагностического инструментария для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся НОО
Инструментарий – это совокупность средств, применяемых для оценки достижения планируемых результатов. В инструментарий входит описание используемых методик, особенности проведения диагностики, с...

Методические материалы "Программа оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с умственной отсталостью" (2019 г.)
Методические материалы для оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с умственной отсталостью...

Доклад "«Диагностика уровня сформированности базовых учебных действий обучающихся по АООП основного общего образования для обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Программа мониторинга представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности БУД. Данные, полученные в ходе мониторинга используются для опе...
