Оценка сформированности базовых учебных действий
материал

Михайлова Наталья Юрьевна

БУДы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_sformirovannosti_bud.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка сформированности БУД

                Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью направлено на развитие готовности обучающихся к овладению содержанием АООП образования для обучающихся с ОВЗ. Задачи по формированию базовых учебных действий, составленные с учетом особых образовательных потребностей обучающихся, реализуются на индивидуальных занятиях по учебным предметам и коррекционных занятиях в рамках учебного процесса.

Результаты сформированности базовых учебных действий представлены в оценочном листе:

Сформированность БУД обучающегося

№ п/п

БУДы

Ф.И. обучающегося

М.А.

1

Личностные

 

 

испытывает чувство гордости за свою страну;

1

 

гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

1

 

активно включается в общеполезную социальную деятельность;

1

 

адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.;

1

 

уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; активно включаться в общеполезную социальную деятельность;

1

 

бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны.

1

 

Итого:

1

2

Коммуникативные

 

вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);

2

 

слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач;

3

 

использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

2

 

Итого:

2,3

3

Регулятивные

 

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

2

 

 осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

2

 

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

1

 

обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;

2

 

адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

2

 

Итого:

1,6

4

Познавательные

 

дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию;

2

 

использует усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями;

2

 

использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

2

 

Итого:

2

 

Сформированность базовых учебных действий

6,9

Вывод: у обучающегося базовые учебные действия сформированы на минимальном уровне, выполняет действия лишь в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого, в отдельных случаях способен выполнять его самостоятельно, исправлять допущенные ошибки по указанию педагога или с обучающей помощью учителя.

Наименьший показатель сформированности имеет личностные  учебные действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы

Портфолио - одна из форм оценки ученика по требованиям ФГОС НОО.  В статье  автор делится опытом  оценки УУД у школьников с позиции ученика, учителя, администрации....

Оценка сформированности базовых учебных действий

Оценка сформированности базовых учебных действий обучающихся является сформированность компетенций на минимальном и достаточном уровне...

Мониторинг сформированности базовых учебных действий обучающихся (СИПР и вариант 2)

Сформированность базовых учебных действийПрограмма формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью и РАС реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует тре...

Диагностика сформированности базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями в развитии

Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интелле...

Комплекс диагностического инструментария для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся НОО

Инструментарий – это совокупность средств, применяемых для оценки достижения планируемых результатов. В инструментарий входит описание используемых методик, особенности проведения диагностики, с...

Методические материалы "Программа оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с умственной отсталостью" (2019 г.)

Методические материалы  для оценки уровня сформированности познавательных учебных действий обучающихся с  умственной отсталостью...

Доклад "«Диагностика уровня сформированности базовых учебных действий обучающихся по АООП основного общего образования для обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Программа мониторинга представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности БУД. Данные, полученные в ходе мониторинга используются для опе...