Заседание ПМПк
проект

Ким Лилия

ноябрь 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zasedanie_pmpk_noyabr_2018.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

                 

«13 » ноября  2018 г.                                                                                                      №  10

                                                                                                     

Заседание ПМПк

Председатель ПМПк:

Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь: Т.А. Ямщикова

Присутствовали: 

Н.А. Шапошникова - заместитель директора по УВР

Л.Ким  – учитель-дефектолог

Р.Б. Габнасырова – учитель-логопед

Э.А. Волкова – педагог-психолог

Повестка дня:

1. Постановка   индивидуальных коррекционно- развивающих задач на 1 полугодие 2018-2019 учебного года, разработка индивидуального образовательного маршрута для вновь прибывшего обучающегося 6 класса.

Слушали:

Э.А. Волкову, педагога-психолога - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающегося 6 класса  

Планируемые мероприятия педагога-психолога: индивидуальные занятия, направленные на коррекцию ВПФ, коммуникативных навыков.

Л.Ким,  учителя-дефектолога обучающегося индивидуально на дому, результаты диагностики   предметных результатов обучающегося 6 класса на начало занятий. Темп работы на уроке у обучающегося низкий. На замечания и рекомендации педагога реагирует адекватно. Учебные навыки сформированы на низком уровне, любимый предмет – музыка. Испытывает трудности по письму и чтению. По математике испытывает трудности при выполнении вычислений, решении составных задач. Навыки чтения несформированы, смысл прочитанного учителем понимает, на вопросы по содержанию текста отвечает. Эмоциональное состояние ребенка в учебной ситуации стабильно.

Нуждается в коррекционных занятиях специалистов, направленных на коррекцию пробелов в знаниях по математике (формирование вычислительных навыков, алгоритмов письменных действий, действия с числами при измерении, построения и измерения при изучении геометрического материала) и письму и чтению, пространственной ориентировки.

Р.Б.  Габнасырову учителя-логопеда - Словарный запас в пределах обиходно-бытовой тематики, звукопроизношение не нарушено, фонематический слух, грамматический строй речи нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи. На письме имеются ошибоки, характерные для дисграфии.   Нуждается в логопедических индивидуальных занятиях, логопедическая коррекция направлена на:

- развитие связной речи;

 - формирование фонематических процессов;

- формирование лексико- грамматического строя речи.

        Учебные задачи принимает, не проявляет поисковой и познавательной активности, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков. Испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение, нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Планируемые мероприятия учителя-дефектолога: индивидуальные  занятия, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.  

Решили:

  1.  Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающегося на 1 полугодие 2018 - 2019 учебного года.

Образовательные задачи:

  1. Адаптация на новом учебном месте.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, формирование фонематических процессов, формирование лексико - грамматического строя речи.
  3. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  4. Организовать корекционно-развивающие занятия с педагогом - психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  5. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  6. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающегося.

Председатель                                                                                Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                       Т.А. Ямщикова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМПк Организация работы школьного ПМПк

В этой презентации изложена организация работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума, указана необходимая документация по сопровождению детей с ЗПР....

Выступление на открытом заседании ПМПк "Обучение детей с особыми образовательными потребностями: поиск, перспективы, решения."

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида (школы, школы-интернаты, детские дома, центры) предназначены для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями интеллектуал...

Особенности исследования и описания сложных диагностических случаев в режиме заседания ПМПК.

Данный материал буте полезен членам психолого-медико-педагогических комиссий, в особенности молодым специалистам....

Протокол № 10 от 16.10.2019 г Заседание городского методического объединения педагогов по инклюзивному образованию и заседаний городской опорной площадки

На заседание городского методического объединения педагогов по инклюзивному образованию и заседаний городской опорной площадки выступала с темой : "Речевое развитие детей от 0 до 3 лет"....

Заседание РУМО Заседание РУМО по общеобразовательным дисциплинам 30.11.2021г.

Заседание РУМО по  общеобразовательным дисциплинам30  ноября  2021 г. на базе ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия» состоялось заседание секции преподавател...