Самообразование. Отчет
материал

Ким Лилия

Отчёт о работе по самообразованию за 2016-2017 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_samoobsledovanii_kim.doc_s_izmeneniyami.doc531 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

Ким Лилии Петровны

учителя КОУ «Нефтеюганская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 

претендующего на I квалификационную категорию.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. Основное профессиональное образование: Томский государственный  педагогический институт. Специальность «математика и физика», квалификация «учитель математики и физики».

 1.2. Основные направления деятельности по дополнительному образованию и повышению квалификации соответствуют стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО (целевая программа "Развитие образования в ХМАО на 2014-2020 годы") в части образования детей с ограниченными возможностями здоровья и повышения профессиональной подготовки кадрового состава, носят системный характер:

  • 2016г., г. Екатеринбург, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» профессиональная переподготовка по программе: «Олигофренопедагогика»
  • 2016г., г. Екатеринбург, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные образовательные технологии дополнительного образования детей», №2739/15А,
  • 2017г., г. Екатеринбург, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Служба школьной медиации в образовательных организациях», №3906/15А

1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. В системе применяю знания, полученные в результате повышения квалификации в практической деятельности: с учетом современных требований разрабатываю индивидуальные программы обучения, планы уроков в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, внедряю в образовательный процесс современные коррекционно-развивающие технологии (здоровьесберегающие, информационные, коррекционно-развивающие).

1.4. Системность профессионального развития Строю систему своего профессионального развития: повышаю свою квалификацию по актуальным направлениям развития образования через обучение на курсах, участвую в деятельности сетевых профессиональных сообществ «Социальная сеть работников образования». Создала свой сайт.

1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Планируемое самообразование и направления профессиональной подготовки соответствуют стратегическим ориентирам развития регионального образования в части: обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, постоянного профессионального совершенствования педагогических кадров и внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий.

Раздел 2. Представления о педагогической профессии и

профессиональной миссии

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. Цель моей профессиональной деятельности: обеспечение индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом их способностей и возможностей. Основные задачи: проектировать и реализовывать индивидуальный образовательный маршрут ребенка, внедрять современные инструменты коррекционно-развивающего обучения, выстраивать конструктивное взаимодействие с семьей ребенка.

 2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. Целями моей педагогической деятельности, связанными с эффективностью работы образовательной организации, являются: восполнение образовательных дефицитов обучающихся на основе построения и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, достижение планируемых результатов освоения рабочей программы, повышение результативности своего участия в мероприятиях различного уровня (конкурсы, семинары, конференции), положительная оценка моей работы родительской и педагогической общественностью.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся носит системный характер. Согласно целям и задачам работы школы-интерната принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:

  • Проектирую и реализую индивидуальную программу для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости;
  • Участвую в разработке образовательных ресурсов (составление конспектов занятий, составление планов воспитательных занятий, анкетирование, оформление стендов, ведение журналов охраны труда для обучающихся)
  • организовываю подготовку обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, социальных акциях, направленных на достижение личностных результатов освоения АООП.

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ. Систематически принимаю участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации: выступление на педсовете, заседании МО, участие в олимпиадах, конференциях.

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами. В целях социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья участвую в реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации и в проведении социально-полезных дел: посещение библиотеки семейного чтения, участие в городских конкурсах, взаимодействие с МБУК ЦФКС «Жемчужина Югры».

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся носит системный характер. Приоритетным направлением в работе считаю взаимодействие семьи и школы. Анкетирование родителей на предмет удовлетворенности работой образовательной организации. Разработка и организацию таких традиционных творческих мероприятий, как «Новогодние хлопоты», «День здоровья», конкурсы семейных газет, совместные трудовые дела с родителями, привлечение родителей к наблюдению за ходом учебного процесса. Экскурсии, внеклассные мероприятия, способствуют не только расширению кругозора, но и создают благоприятные условия для совместной выработки дальнейшего профессионального определения обучающихся.

2.7 Моя профессиональная деятельность, как учителя, строится в полном соответствии с Концепцией развития образования в ХМАО-Югре, в которой отмечена главная задача: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного патриотичного человека, личности, готовой к дальнейшей жизни. Мероприятия и социальные акции, проводимые с родителями обучающихся указывают на согласованность моей педагогической деятельности со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре «Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 года», направленными на повышение воспитательной функции семьи.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах). Грамоты, благодарности, благодарственные письма за участие конкурсах международного, всероссийского и регионального уровнях.

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение). С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю рабочие программы, на основе нормативно-правовых документов: ФГОС, АООП, федерального перечня учебников. Разработаны и реализованы индивидуальные программы: для обучающегося 2 класса и 6 класса.

Программы прошли экспертизу в Уральском государственном педагогическом университете, имеют рецензии и рекомендованы к использованию педагогам, реализующим адаптированные основные образовательные программы.

3.2. В качестве оценочных средств использую контрольно-измерительные материалы по учебным предметам. Для оценки предметных результатов использую мониторинг динамики учебных достижений.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения. В своей педагогической деятельности для повышения эффективности уроков, учета индивидуальных особенностей, обучающихся использую такие педагогические технологии. Здоровьесберегающая технология, применяемая в виде динамических пауз, позволяет, не провоцируя негативные тенденции в развитии здоровья обучающегося, получать качественное образование. Использую различные приемы и методы, дидактические материалы, смену видов деятельности.

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок. Инновационная деятельность связана с использованием современных образовательных технологий (игровой метод обучения). Включение игрового метода в учебный процесс дает возможность учителю значительно расширить и раскрыть свой творческий потенциал, разнообразить формы проведения занятий, развить мотивационную сферу обучающихся.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности осуществляется непрерывно, систематически, участвую в таких сообществах, как «Педпортал», «Социальная сеть работников образования», где имеется свой сайт и представлены наработанные материалы.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога. Инициирую обучающихся к участию в дистанционных олимпиадах, оказываю им необходимую помощь, взаимодействую с родителями с целью развития познавательной активности обучающихся.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности. Для развития творческих способностей, коммуникативной компетенции под моим руководством обучающиеся приняли участие в творческих конкурсах:

2016 г. – конкурс «Безопасность детей в каникулярное время на ж/д.» (Огурлуев М., Венингер П.)

 2016 г. – конкурс «Family album» (Огурлуев М., Венингер П.)

 2017 г. – «Межпредметная олимпиада» на Учи.ру (Огурлуев М. получил похвальную грамоту)

2017 г. – конкурс «Новогодняя академия затей» (Павлюченкова А. – 1 место)

2018 г. – конкурс «Открытка ко дню учителя» (Бородин А., Павлюченкова А., Огурлуев М., Венингер П.)

2018 г. – конкурс творческих работ в номинации «Аппликация» (Павлюченкова А., Огурлуев М., Венингер П.)

2018 г. – конкурс творческих работ в номинации «Чудеса творчества» (Бородин А.)

2019 г. – конкурс детского творчества «Новогодние хлопоты» (Усманова Е. – 1 место, Венингер П. – 2 место)

2019 г. -  игра «Сложение»

Диплом I степени  в региональном конкурсе «Северное сияние» в номинации «Букет для любимой мамы»

Диплом II степени  в региональном конкурсе «Северное сияние» в номинации «Букет для любимой мамы»

Диплом I степени  в региональном конкурсе «Северное сияние» в номинации «Букет для любимой мамы»

Диплом I степени  в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Я люблю Югру»

Диплом II степени  в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Осенних красок хоровод»

Диплом I степени  в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Моя семья – моё богатство»

Диплом I степени  в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Осенних красок хоровод»

Диплом I степени  в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Превращение моей ладошки»

Диплом II степени  в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Я - Художник»

3.8. Экспертная деятельность –

2019 – Справка №1462 от 01.03.2019 об активном участии в качестве эксперта и члена жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дополнительное образование»

2019 – Справка №2157 от 01.11.2019 об активном участии в качестве эксперта и члена жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дополнительное образование»

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ отражены в результатах мониторинга ОО и подтверждены положительной динамикой, которая составляет 100% в соответствии с их психофизическими возможностями и способностями.

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях подтверждаются дипломами, грамотами.

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю педагога подтверждены итогами участия во всероссийских дистанционных конкурсах, олимпиадах, в школьных и муниципальных конкурсах.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами. Регулярно принимаю активное участие в разработке и проведении методических и предметных недель. Активно участвую в общественной жизни школы-интерната, принимаю участие во всех общешкольных мероприятиях. Взаимодействие с коллегами носит системный характер и происходит через вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность в рамках внутри школьных предметных недель («Букваренок», олимпиада по ручному труду, выступление на конференции)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.

Результатом взаимодействия с социальными партнерами являются те мероприятия, которые организованы и проведены совместно. Например, обучающиеся принимают активное участие в конкурсах детского рисунка, мероприятиях декоративно-прикладного характера.

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. Во взаимодействии с родителями использую временные средства коммуникации. Вовлечение родителей в педагогическое взаимодействие через посещение открытых уроков, КТД «Новогодние хлопоты» проведение индивидуальных консультаций влечет рост их активности, повышение компетентности в вопросах обучения и воспитания ребенка. В моей педагогической практике отсутствуют эпизоды проблемных ситуаций и есть благодарности от родителей, что позволяет говорить о качественно выстроенных отношениях с родителями (законными представителями).

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Исходя из анализа собственной профессиональной деятельности с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и стратегии развития образовательной организации, системы образования ХМАО – Югры, считаю необходимым осваивать новые методы работы с обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, обучающихся с расстройством аутистического спектра. Продолжу изучать и внедрять в свою профессиональную деятельность системно-деятельностный подход и современные коррекционно-развивающие технологии с целью формирования у обучающихся необходимых для жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающимся максимально возможной самостоятельности в повседневной жизни.

Цели и задачи профессионального самообразования соответствуют развитию собственной профессиональной деятельности, стратегии развития образовательного учреждения и системы образования ХМАО-Югры до 2020 года.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. В связи с возрастающим количеством обучающихся с РАС планирую пройти курсы повышения квалификации по работе с данной категорией детей, изучить конкретные технологии и методики работы.

5.3. В соответствии с поставленными целями и задачами, считаю необходимым продолжать свою профессиональную деятельность на основе распространения своего положительного практического опыта, анализа возникающих трудностей и планирую регулярно повышать свою профессиональную компетентность через самостоятельное изучение научно-методической литературы, через работу на темой самообразования, прохождения курсов повышения квалификации и практического применения полученных знаний.

 Учитель индивидуального обучения:                                  Ким Л.П.

 Директор школы:                                                 М.И. Иванова

Приложения

1. Курсы повышения квалификации

  1. 2016г., г. Екатеринбург, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» профессиональная переподготовка по программе: «Олигофренопедагогика»
  2. 2016г., г. Екатеринбург, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные образовательные технологии дополнительного образования детей», №2739/15А,
  3. 2016г., г. Екатеринбург, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Служба школьной медиации в образовательных организациях», №3906/15А

Вывод: повышение профессионального уровня осуществляется непрерывно, систематически.

  1. Системность профессионального развития

п/п

Тема  

самообразования

Период

Результат

Примечание

1.

Повышение профессионального мастерства учителя на основе реализации задач ИОМ обучающихся, воспитанников по формированию навыка чтения

2008-2011

Оформление методических разработок

Статья в Сборнике КУ Нефтеюганская КОШИ VIII вида.

Публичное выступление

Аттестация на I квалификационную категорию

Проведена публичная презентация общественности и профессионального сообщества результатов педагогической деятельности

2

Повышение профессионального уровня учителя на основе изучения и применения проектного метода обучения на уроках географии

2011-2015

Разработка методических рекомендаций

Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза»

Аттестация на высшую квалификационную категорию

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессионального сообщества

Статья «Формирование у детей с интеллектуальной недостаточностью познавательного мотива на уроках географии посредством применения проектного метода обучения»

3.

Разработка заданий, направленных на формирование у обучающихся базовых учебных действий на примере курса производственного обучения

2015-2018

Сборник Программно-методические материалы по реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Разработаны методические рекомендации по формированию базовых учебных действий на примере производственного обучения.

Статья «Организация летней трудовой практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Материал предоставлен для публикации в Сборнике Международной научно-практической конференции Ургпу, май 2018г.

Вывод: самообразование носит системный характер.

3.Транслирование в педагогических коллективах и сообществах опыта практических

результатов своей профессиональной деятельности

  1. Всероссийская научно-практическая конференция, г. Екатеринбург, 2015г.
  2. Филологический форум Югры, 2016г.
  3. Международная научно-практическая конференция "Дни Российско-Абхазской дефектологии, посвященная памяти Л.С. Выгодского", 2017г.;  
  4. Семинар издательства «Просвещения» «Содержательные аспекты модернизации системы общего образования: ресурсы издательства», 2017г.;
  5. Информационно-методический семинар по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения – в рамках общественно-просветительской кампании государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2010 годы, г. Екатеринбург, 2017г.;
  6. Межрегиональная конференция органов исполнительной власти, организаций Уральского федерального округа «Социальное сопровождение как эффективная практика социальной помощи семьям с детьми», 2017г
  7. Ежегодная Невская Образовательная Ассамблея Всероссийский конкурс «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров - 2018» , конкурсная номинация «Лучший классный руководитель 2018»
  8. Имею публикации на личном сайте, на сайтах педагогических сообществ  

Вывод: трансляция педагогического опыта носит системный характер, педагогический опыт обобщен на федеральном, международном уровне.

  1. Участие в предметных олимпиадах, конкурсах
  1. Всероссийская викторина «Знанио» - «Нам этот мир завещано беречь», призеры;
  2. Региональный конкурс  «Моя Югра» онлайн-олимпиада «Знатоки основ безопасности жизнедеятельности» в трех номинациях, 1,2 место;
  3. Фестиваль «Здесь сердце тихое Югры», посвященный 50 – летию Нефтеюганска и Международному дню инвалида, 2017г, 1 место;
  4. Открытый городской конкурс декоративно – прикладного искусства «Блинновский разгуляй», 2018г, участники;
  5. Общероссийский, с международным участием, конкурс творческих работ детей и взрослых «Дни Воинской Славы России: Я – Патриот!», диплом III степени;
  6. Международный конкурс «Законы Экологии» от проекта «Год Экологии 2017», призеры
  7. Ежегодный спортивный фестиваль города Нефтеюганска «Преодоление», посвященный Международному дню инвалида- победители;
  8. Олимпиада по предметам образовательной области «Технология» - Анастасия О. -1 место, Лилия Г. – 2 место, Альбина Б. – 3 место
  9. Дипломы I, II, III степени за качественное изделие Выставки-ярмарки «Город Мастеров»
  10. Призеры школьного конкурса чтецов «Победе нашей тёплые слова» - 2 чел.
  11. Команда-победитель игры «Своей Родиной горжусь», посвящённой празднованию 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
  12. «Самый лучший класс» – победитель (2014, 2016 гг.).

  1. Участие во внеурочной деятельности.

п/п

Название конкурса

Уровень

Кол-во участников

Результат

2014-2015 учебный год

1.

«Времена года», этап «Сентябрь, номинация «Рисунок»»

Всероссийский дистанционный

конкурс

2

2, 3 место

2

Конкурс рекламных проектов в рамках экономической выставки – ярмарки «Город мастеров»

Школьный

7

2место

2015-2016 учебный год

3.

Конкурс –чтецов, посвященный 85 –летию образования ХМАО- Югры.

Школьный

2

1 место

4.

Конкурс –фотогазет

«Чудесный край Югра»

Школьный

5

1,2  место

5.

Конкурс рисунков

«Наш край»

Школьный

2

3 место

6.

«Лисенок»

Международный

1

1 место

7.

«День здоровья»

Школьный

12

1 место

8.

Спортивный фестиваль «Преодоление»

Муниципальный

6

1место-2

2 место- 3

3 место – 3

2016-2017 учебный год

9.

Спортивный фестиваль «Преодоление»

Муниципальный

5

1место-2

2 место-1

3 место- 2

10.

Конкурс каллиграфии

Школьный

3

1, 3 место

11.

Конкурс рисунков «Мое любимое произведение»

Школьный

2

2 место, 3 место

12.

Эстафета «Виват, Победа!»

Школьный

5

3 место

13.

Викторина «Своей Родиной горжусь»

Школьный

5

3 место

14

«Великое слово закона!

Международный

3

2 место

15

Конкурс «Качественное изделие» в рамках экономической выставки – ярмарки «Город мастеров»

Школьный

7

2 место

16

«Дни воинской славы России: Я – Патриот»

Общероссийский с международным участием

1

3 место

2017-2018 учебный год

17

«Законы Экологии» от проекта «Год Экологии 2017»

Международный

3

2, 3 место

18

 «Говорим красиво» , по русскому языку (для детей с ОВЗ)

На Образовательном Портале

«Продленка»

Всероссийский

1

2 место

19

VI Спортивный фестиваль Международный день инвалидов «Преодоление»

Муниципальный

6

1,2,3 место

20

«Бабочка – лучшая новогодняя игрушка» Среди воспитанников реабилитационных центров и коррекционных школ Югры

Региональный

1

участник

21

Декада «Год экологии 2017» Защита проектов

Школьный

2

1 место

22

Олимпиады

по предметам  образовательной области «Технология»

Школьный

6

1,2,3 место

23

Викторина «Знанио» - «Нам этот мир завещано беречь»

Всероссийский

3

призеры

24

Конкурс  «Моя Югра» онлайн-олимпиада «Знатоки основ безопасности жизнедеятельности» в трех номинациях

Региональный

3

1,2 место

25

Открытый городской конкурс декоративно – прикладного искусства «Блинновский разгуляй»

Муниципальный

1

участник

26

Фестиваль «Здесь сердце тихое Югры», посвященный 50 – летию Нефтеюганска и Международному дню инвалида

Муниципальный

1

1 место

На протяжении 5 лет обучающиеся посещали спортивные секции: теннис, бассейн,  кружок «Краеведение», «Компьютерный», «ОФП»

  1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся

Предмет

Оценка

Оценка

I полугодие

II полугодие

1

Развитие речи

3

3

2

Чтение

3

3

3

Письмо

3

3

4

Математика

3

3

5

Живой мир

3

3

6

Музыка и пение

3

3

7

Изобразительное искусство

3

3

8

Физическая культура

3

3

9

Трудовая подготовка

3

3

10

Основы религиозных культур и светской этики

3

3

Мониторинг успеваемости В.  Пауля 2016-2017 учебный год.

Вывод: наблюдается положительная динамика.

Мониторинг успеваемости О. Магьамада 2016-2017 учебный год.

Предмет

Оценка

Оценка

I  полугодие

II  полугодие

1

Русский язык

3

3

2

Чтение

3

3

3

Математика

3

4

4

Окружающий мир

4

4

5

Музыка

4

4

6

Изобразительное искусство

4

4

7

Физическая культура

4

4

8

Технология

4

4

9

Социально-бытовая  ориентировка

4

4

Мониторинг успеваемости  

индивидуального обучения на дому

обучающегося 5 класса В Пауля

 за I полугодие 2017 - 2018  учебный год

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Развитие устной речи

5

Ким Л.П.

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Письмо

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

Живой мир

100

3

100

3

Музыка и пение

100

3

100

4

Изобразительное искусство

100

3

100

3

Трудовая подготовка

100

3

100

3

Итого:

100

3

100

3,1

Дата: _                                                                                            Подпись: Ким Л.П.

Мониторинг успеваемости  

индивидуального обучения на дому

обучающегося 5  класса Венингер Пауля

за II полугодие 2017 - 2018  учебный год

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

I полугодие

I полугодие

II Полугодие

II Полугодие

Развитие устной речи

Ким Л.П

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Письмо

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

Живой мир

100

3

100

3

Музыка и пение

100

4

100

4

Изобразительное искусство

100

3

100

4

Трудовая подготовка

100

3

100

3

Итого:

100

3,1

100

3,25

                  Дата: _                                                                                                   Подпись: Ким Л.П.

                                                               

Мониторинг успеваемости  

индивидуального обучения на дому

обучающейся 3 класса Павлюченковой Анны

за  1 полугодие 2017 - 2018  учебный год

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Развитие устной речи

3

Ким Л.П.

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Письмо

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

Живой мир

100

3

100

3

Музыка и пение

100

3

100

3

Изобразительное искусство

100

3

100

4

Трудовая подготовка

100

3

100

3

Итого:

100

3

100

3,1

                                                                                                                       Подпись: Ким Л.П.

Дата: _

Мониторинг успеваемости  

индивидуального обучения на дому

обучающейся 9класса Павлюченковой Анны

за  1I полугодие 2017 - 2018  учебный год

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 полугодие

1 полугодие

II Полугодие

II Полугодие

Развитие устной речи

3

Ким Л.П.

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Письмо

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

Живой мир

100

3

100

3

Музыка и пение

100

3

100

3

Изобразительное искусство

100

4

100

4

Трудовая подготовка

100

3

100

4

Итого:

100

3,1

100

3,25

                                                                                                                         Подпись: Ким Л.П.

Дата: _

Мониторинг успеваемости  

индивидуального обучения на дому

обучающегося 3 класса Огурлуева Магьамада

за  1 полугодие 2017 - 2018  учебный год

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Русский язык

3

Ким Л.П.

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Математика

100

4

100

4

Окружающий мир

100

3

100

3

Изобразительное искусство

100

3

100

3

Технология

100

3

100

3

Социально-бытовая ориентировка

100

3

100

4

Итого:

100

3,1

100

3,3

         Дата: _                                                                                                     Подпись: Ким Л.П.

     

Мониторинг успеваемости  

индивидуального обучения на дому

обучающегося 3 класса Огурлуева Магьамада

за  1I полугодие 2017 - 2018  учебный год

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 полугодие

1 полугодие

II Полугодие

II Полугодие

Русский язык

3

Ким Л.П.

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Математика

100

4

100

4

Окружающий мир

100

3

100

4

Изобразительное искусство

100

3

100

3

Технология

100

3

100

3

Социально-бытовая ориентировка

100

4

100

4

Итого:

100

3,3

100

3,4

Дата: _

                                                                                                                       Подпись: Ким Л.П.

Мониторинг успеваемости  

индивидуального обучения на дому

обучающегося 2 класса Бородина Андрея

за  1 полугодие 2017 - 2018  учебный год

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 чет

1 чет

Полугодие

Полугодие

Речь и альтернативная коммуникация

2

Ким Л.П.

100

3

100

3

Математическое представление

100

3

100

3

Окружающий природный мир

100

3

100

3

Человек

100

3

100

3

Окружающий социальный мир

100

3

100

3

Изобразительная деятельность

100

3

100

3

Предметно-практические действия

100

3

100

3

Сенсорное развитие

100

3

100

3

Итого:

100

3

100

3

        Дата: _                                                                                                               Подпись: Ким

Мониторинг успеваемости  

индивидуального обучения на дому

обучающегося 2 класса Бородина Андрея

за  1I полугодие 2017 - 2018  учебный год

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 полугодие

1 полугодие

II Полугодие

II Полугодие

Речь и альтернативная коммуникация

2

Ким Л.П.

100

3

100

3

Математическое представление

100

3

100

3

Окружающий природный мир

100

3

100

3

Человек

100

3

100

3

Окружающий социальный мир

100

3

100

3

Изобразительная деятельность

100

3

100

3

Предметно-практические действия

100

3

100

3

Сенсорное развитие

100

3

100

3

Итого:

100

3

100

3

Дата: _

                                                                                                                       Подпись: Ким Л.П.

Мониторинг успеваемости

Обучающийся: Венингер П

Класс: 6

Учитель: Ким Л.П.

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 полугодие

1 полугодие

год

год

Развитие устной речи

6

Ким Л.П.

100

3

100

3

Чтение

100

3

100

3

Письмо

100

3

100

3

Математика

100

3

100

3

 Живой мир

100

3

100

3

Изобразительная деятельность

100

3

100

4

Музыка и пение

100

4

100

4

Трудовое обучение

100

3

100

3

Итого

(средний показатель)

100

3

100

3

Качество знаний

12,5%

25%

Вывод:  Динамика в усвоении образовательной программы увеличилась на 12,5%

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Обучающийся: Вагабов Х

Класс: 1

Учитель: Ким Л.П.

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 полугодие

1 полугодие

год

год

Речь и альтернативная коммуникация

1

Ким  Л.П.

100

100

Математическое представление

100

100

Окружающий природный мир

100

100

Человек

100

100

 Окружающий социальный мир

100

100

Изобразительная деятельность

100

100

Коррекционно-развивающее занятие

100

100

Итого

(средний показатель)

100

100

Качество знаний

Вывод: Первый класс обучаемся без оценок.

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Обучающийся: Усманова Л

Класс:1

Учитель: Ким Л.П.

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 полугодие

1полугодие

год

год

Речь и альтернативная коммуникация

1

Ким Л.П.

100

100

Математическое представление

100

100

Окружающий природный мир

100

100

Человек

100

100

 Окружающий социальный мир

100

100

Изобразительная деятельность

100

100

Коррекционно-развивающее занятие

100

100

Итого

(средний показатель)

100

100

Качество знаний

Вывод: Первый класс обучаемся без оценок.

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Обучающийся: Платонов Д

Класс: 1

Учитель: Ким Л.П.

Предмет

Класс

Учитель

Успеваемость

%

Оценка

Успеваемость

%

Оценка

1 полугодие

1 полугодие

год

год

Речь и альтернативная коммуникация

1

Ким Л.П.

100

100

Математическое представление

100

100

Окружающий природный мир

100

100

Человек

100

100

 Окружающий социальный мир

100

100

Изобразительная деятельность

100

100

Коррекционно-развивающее занятие

100

100

100

100

Итого

(средний показатель)

100

100

Качество знаний

Вывод: Первый класс обучаемся без оценок.

Дата: ________                                                                    Подпись: __________

Успеваемость

обучающегося за 1 полугодие 2018 - 2019 учебный год

Предмет

Успеваемость %

Оценка

1 пол.

1 пол.

Венингер П.

Вагабов Х.

Усманова Л.

Платонов Д.

Венингер П.

Вагабов Х.

Усманова Л.

Платонов Д.

Развитие устной речи

100%

3

Чтение

100%

3

Письмо

100%

3

Математика

100%

3

Живой мир

100%

3

Музыка пение

100%

4

Трудовая подготовка

100%

3

Изобразительного искусство

100%

3

Речь и альтернативная коммуникация

100%

100%

100%

Математическое представление

100%

100%

100%

Окружающий природный мир

100%

100%

100%

Человек

100%

100%

100%

Окружающий социальный мир

100%

100%

100%

Изобразительная деятельность

100%

100%

100%

Коррекционно-развивающие занятия

100%

100%

100%

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет по теме самообразования «Изучение методов формирования коммуникативной компетентности младших школьников на уроках, индивидуальных логопедических занятиях средствами ИКТ».

Из опыта работы учителя – логопеда Чернопятовой Надежды Геннадьевны по теме самообразования «Изучение методов формирования коммуникативной компетентности младших школьников на уроках, индивидуальных л...

отчет по теме самообразования "Развитие связной речи на уроках русского языка и литературы"

отчет по теме "Развитие связной речи на уроках русского языка и литературы"...

Отчет по самообразованию

Отчет по результатам деятельности по предмету был представлен на районном семинаре учителей краеведения вместе с презентацией. Презентация больше допустимого размера....

Отчет по теме самообразованя

В этой работе представлены материалы за 2007- 2008 уч.год....

Отчет по теме самообразования

Презентация отчета о работе по теме самообразования "Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы"...

План самообразования, отчет

laquo;Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья на 2019-2024 гг.»...