Уровень сформированности УУД у учащихся
учебно-методический материал

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда УУД. Оценивание личностных и метапредметных УУД призвано способствовать развитию ученика, обеспечивая положительные мотивы учения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sformirovannost_uud_tsydenovaa.b.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень сформированности УУД у уч-ся

за 2018-2019 г.

В начале учебного года (%)

В конце учебного года (%)

Уровень сформированности УУД:

высок

средн.

низк

высок

средн.

низк

I Личностные УУД

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

1.1

Сформированность учебно-познавательного интереса

- проявляет устойчивый интерес к любому учебному материалу, как фактическому, так и к теоретическому, старательно и с желанием выполняет любые задания учителя

29

55

19

32

56

15

1.2

Принятие и соблюдение норм школьного поведения

- всегда соблюдает правила и нормы поведения в школе и на уроке

34

58

11

36

59

8

1.3

Самооценка

- во всем реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима чуть сниженная самооценка)

36

58

9

38

57

8

1.4

Нравственно-этическая ориентация

- выделяет моральное содержание ситуации (рассказа), при осуществлении морального выбора дает адекватную нравственную оценку действий её участников, ориентируясь на мотивы их поступков, умеет аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

39

56

8

39

57

7

1.5

Эмоциональная отзывчивость

- всегда сопереживает и стремится сразу оказать помощь другим

65

34

4

65

36

2

Итого:

40,6

52,2

10,2

42

53

8

II. Регулятивные УУД

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

2.1

Действие целеполагания

- самостоятельно ориентируется в практических заданиях, учебная задача удерживается и регулирует весь процесс выполнения задания; с помощью учителя ориентируется в заданиях теоретического характера

21

49

33

24

49

30

2.2

Действие планирования

- может совместно с взрослым планировать последовательность выполнения задания и успешно самостоятельно работать по плану

26

53

24

28

53

22

2.3

Действия контроля и коррекции

- ученик осознает правило контроля, не затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их; находит, исправляет и объясняет ошибки после решения задачи; в многократно повторенных действиях ошибок не допускает

21

39

43

23

40

40

2.4

Действие оценки

- умеет самостоятельно оценить свои действия, показать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия

35

51

17

38

50

15

2.5

Саморегуляция

помнит и удерживает правило, инструкцию во времени; выполняет и заканчивает действие в требуемый временной момент; способен тормозить свои импульсивные поведенческие реакции

25

45

33

26

46

31

Итого:

23, 6

47, 4

30

27,8

47,6

27,6

III. Познавательные  УУД

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

3.1

Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

- способен самостоятельно и быстро находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий

30

58

15

35

55

13

3.2

Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем

- при незначительной помощи со стороны учителя отличает новое от уже известного

21

39

43

23

40

40

3.3

Умение делать выводы

- способен при незначительной поддержке педагога сделать выводы по результатам работы

25

43

35

26

42

35

3.4

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

- может самостоятельно выделить существенные признаки сравниваемых объектов

30

58

15

35

55

13

3.5

Группировка и классификация объектов

- практически самостоятельно осуществляет эти операции на соответствующем возрасту предметном материале

23

52

28

25

51

27

3.6

Установление причинно-следственных связей

- способен самостоятельно определить причинно-следственные связи на доступном учебном материале

25

45

33

26

46

31

3.7

Умение выявить аналогии на предметном материале

- часто способен самостоятельно выявить аналогии на предметном материале

21

49

33

24

49

30

3.8

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем

-  быстро понимает инструкцию, может выполнять действие кодирования вначале по образцу, а затем самостоятельно, с небольшим количеством ошибок

28

44

31

30

48

25

Итого:

25,3

48,5

29

28

48,2

26

IV. Коммуникативные  УУД

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

(%) от общего кол-ва детей

4.1

Умение работать в паре и группе

- согласует свой способ действия с другими; сравнивает способы действия и координируют их, строя совместное действие; следит за реализацией принятого замысла

35

48

20

38

49

16

4.2

Умение оформлять свою мысль в устной речи

- умеет оформлять свою мысль в устной речи на уровне небольшого текста

49

38

16

51

39

13

4.3

Умение выразительно читать и пересказывать текст

- чтение без ошибок и с интонацией, полно и точно пересказывает содержание текста

55

30

18

57

34

12

4.4

Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

- знает и соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми

54

42

7

55

43

5

4.5

Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

- в групповой работе может одинаково успешно выполнять любую заданную роль

35

43

25

35

46

22

Итого:

45,5

40,2

17,2

47,2

42,2

13,6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Контроль и анализ работ, определяющих уровень сформированности у учащихся системного мышления»

При использовании системного подхода в обучении биологии обеспечивается, прежде всего, преемственностью, логической последовательностью и дифференциацией....

Уровень сформированности компетентностей по воспитательным программам

Уровень сформированности компетентностей по воспитательным программам...

Уровень сформированности математической компетентности на примере учащихся 5 класса

Выступление на школьном педагогическом совете "Уровень сформированности математической компетентности на примере учащихся 5 класса"...

Уровень сформированности УУД

методика определения...