План самообразования
материал

Кузнецова Любовь Степановна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_kuznetsova.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя биологии Кузнецовой Л.С.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1) Освоение и практическое применение эффективных способов управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся (методологические основы управления научным обществом, экологической мастерской) с целью достижения нового результата образования (формирование метапредметных и личностных  результатов в условиях ФГОС) через сетевое сотрудничество с фондом Д.И. Менделеева, общероссийской общественной организацией «Интеграция»;

2) Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета всех групп образовательных результатов по биологии(как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре);

3) Проектирование инновационной модели сетевого взаимодействия школы, семьи и социума по формированию  осознанного отношения к здоровью учащихся (через урочную, внеурочную деятельность и событийные мероприятия). Цели поставлены исходя из приоритетных задач региона, города и школы, на основе анализа собственных профессиональных возможностей и затруднений.

2017-2018 учебный год

«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ», 72 часа, образовательный центр "Верити", Москва, 2017

Научно-методический  семинар-практикум «Актуальные технологии преподавания естественно-научных дисциплин. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках»

Участие в деятельности площадки «Научные сессии для старшеклассников» (организатор – ЮФМЛ Ханты-Мансийска) – повышение компетентности в области работы с высокомотивированными учащимися

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология проектной деятельности»

Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков

«Проектная и исследовательская деятельность по биологии» (корпорация «Российский учебник»)

Сетевой семинар «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд», ООО «Интеграция»

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании»

2018-2019 учебный год

«ФГОС. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», 72 часа, ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп», 2018.

Обучение на Федеральной платформе по программе «Технологии – ГИА -9»  23.04.2019

Обучение на региональной  платформе по программе «Технологии – ГИА -9»  25.04.2019 в качестве организатора в аудитории.

Участие в сетевом проекте по научно-исследовательской деятельности фонда Д.И. Менделеева, общероссийской общественной организацией «Интеграция»

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

 Участие в региональном конкурсе организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок

 «Биология: современная дидактика и подготовка к итоговой аттестации», корпорация «Российский учебник»

Вебинар «Методические диагностические материалы в образовательной деятельности педагогических работников» (портал «Педразвитие»)

«Площадка свободного общения по вопросам семейного воспитания» на сайте ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, технология задачного обучения)

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя»

2019-2020 учебный год

«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Биология», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 72 часа, 2019

Вебинар «Самообразование педагога как главный ресурс повышения профессионального мастерства и необходимое условие педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» (портал «Педразвитие»)

Участие в сетевом проекте по научно-исследовательской деятельности фонда Д.И. Менделеева, общероссийской общественной организацией «Интеграция»

Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста»

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока»

«Углубленная олимпиадная подготовка по биологии»  (март-апрель 2020). «Фоксфорд» («Высшая школа экономики», 72 часа)

 «Совершенствование компетенций учителя биологии в соответствии с требованием профстандарта и  ФГОС» (МЦФЭР)

Сетевой семинар «Проектная деятельность - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд», платформы «Учи.ру»

Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по проектной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...