Протокол ПМПк
материал

Гизатуллина Найля Рашидовна

Коррекционно-развивающая работа планируется на основании рекомендаций  ПМПк, спроектированы индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_pmpk.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

                 

«20 » апреля 2018 г.                                                                                                    №  6

                                                                                                     

Заседание ПМПк

Председатель ПМПк:

Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь: Т.А. Ямщикова, педагог - психолог

Присутствовали: 

Н.А. Шапошникова - заместитель директора по УВР

Н.Р. Гизатуллина – учитель-дефектолог

Р.Б. Габнасырова – учитель-логопед

Э.А. Волкова – педагог-психолог

Н.Р. Гизатуллина- учитель индивидуального обучения на дому

Повестка дня:

1. Постановка   индивидуальных коррекционно- развивающих задач на 1 полугодие 2018-2019 учебного года, разработка индивидуального образовательного маршрута для вновь прибывшего   обучающегося 8 класса  Алексея К.

Слушали:

Э.А. Волкову, педагога-психолога - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающегося К. Алексей.

Планируемые мероприятия педагога-психолога: индивидуальные занятия, направленные на коррекцию ВПФ, коммуникативных навыков.

Н.Р. Гизатуллина, учителя, результаты диагностики   предметных результатов обучающегося. Темп работы на уроке у обучающегося низкий, вследствие психофизических возможностей ребенка. На замечания и рекомендации педагога реагирует адекватно. Учебные навыки сформированы на минимальном уровне, любимый предмет – ИЗО. Испытывает трудности по письму, чтению, математике. Орфографические правила не понимает и затрудняется в их использовании. По математике испытывает трудности при выполнении вычислений, решении простых задач. Навыки чтения не сформированы, смысл прочитанного учителем понимает, на вопросы по содержанию текста отвечает с помощью учителя. Эмоциональное состояние ребенка в учебной ситуации стабильно.

Нуждается в коррекционных занятиях специалистов, направленных на коррекцию пробелов в знаниях по математике (формирование вычислительных навыков, алгоритмов письменных действий, действия с числами при измерении, построения и измерения при изучении геометрического материала) и письму и чтению (формирование навыка письма), пространственной ориентировки.

Р.Б.  Габнасырову учителя-логопеда - Словарный запас в пределах обиходно-бытовой тематики, звукопроизношение не нарушено, фонематический слух, грамматический строй речи нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи. На письме имеются ошибки, характерные для дисграфии.   Нуждается в логопедических индивидуальных занятиях, логопедическая коррекция направлена на:

- развитие связной речи;

 - формирование фонематических процессов;

- формирование лексико- грамматического строя речи.

Н.Р. Гизатуллину  учителя-дефектолога – результаты диагностики сформированности учебных навыков обучающегося 8 класса Алексея К.

        Учебные задачи принимает, не проявляет поисковой и познавательной активности, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков. Испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение, нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Планируемые мероприятия учителя-дефектолога: индивидуальные  занятия, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.  

Решили:

  1.  Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающегося на 1 полугодие 2018 - 2019 учебного года.

Образовательные задачи:

  1. Организовать коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, формирование фонематических процессов, формирование лексико - грамматического строя речи.
  2. Организовать коррекционно-развивающие занятия с учителем -дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                       Т.А. Ямщикова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы ПМПк

Представляю для вас образцы написания протоколов школьного ПМПк...

Протокол школьного ПМПк

Рассмотрение динамики обучения и развития...

Протокол ПМПк

Участие в психолого-педагогическом консилиуме...

Протокол ПМПК

Для работы по ПМПК...

Протокол ПМПК

Протокол ПМПК...