Протокол ПМПК
материал

Звягина Светлана Валерьевна

Протокол ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pmpk_6b.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

                 

«29» 12. 2017г.                                                                                                   № 14

                                                                                                   

Заседание ПМПк

Председатель ПМПк:

Н.А.Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь: 

И.Н. Моржанаева, учитель-дефектолог

Присутствовали: 

Н.А.Шапошникова - заместитель директора по УВР

И.Н. Моржанаева – учитель-дефектолог

А.А. Христофорова – учитель-логопед

С.В.Звягина - классный руководитель 11 класса,  

Ф.Л. Кутуева - воспитатель

А.Л. Дудинов- учитель физической культуры

Повестка дня:

1.Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 6б класса за 1 полугодие 2017 - 2018 учебного года,   постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2017-2018 учебного года.

Заслушали:

С.В.Звягина, А.Л.Дудинова  – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 6б класса  по итогам 1 полугодия.

А.А.Христофорову- результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия.

И.Н. Моржанаеву- результаты реализации коррекционно-развивающих задач, коррекции пробелов в знаниях.

Ф.Л. Кутуеву – анализ реализации задач воспитательной работы

        

Решили:

1. Утвердить приоритетные коррекционно – развивающие задачи для каждого обучающегося на 2 полугодие 2017 - 2018 учебный год.

Б. Света

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно-воспитательная задача на 2017 -2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача  решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать способность поддерживать коммуникацию со сверстниками.

 Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

Г. Владислав

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена частично.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

К. Елза

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача частично решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

 

К. Александр

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная  задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция коммуникативных навыков.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

 

М. Елизавета

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная  задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формирование коммуникативных навыков.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

Ч. Алина

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно-воспитательная задача на 2017 -2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача  решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

Председатель                                                                                                                Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                                                       И.Н. Моржанаева

                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                      Приложение к протоколу ПМПк

                                                                                                                                                                                     от «___» _______ 2018г.  № ____

Коррекционные  задачи для обучающихся, воспитанников 6б  класса

на 2017 – 2018 учебный год

№п/п

Ф.И. обучающихся

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1.

Б. Света

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

2.

Г. Владислав

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

 

3.

К. Елза

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

4.

К. Александр

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция коммуникативных навыков.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса,

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

5.

М. Елизавета

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция коммуникативных навыков.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса,

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

6.

Ч. Алина

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

С.В.Звягина – классный руководитель 11 класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы ПМПк

Представляю для вас образцы написания протоколов школьного ПМПк...

Протокол школьного ПМПк

Рассмотрение динамики обучения и развития...

Протокол ПМПк

Участие в психолого-педагогическом консилиуме...

Протокол ПМПК

Для работы по ПМПК...

Протокол ПМПк

Коррекционно-развивающая работа планируется на основании рекомендаций  ПМПк, спроектированы индивидуальные образовательные маршруты обучающихся....