Протоколы ПМПк
учебно-методический материал на тему

Акатьева Наталья Викторовна

Представляю для вас образцы написания протоколов школьного ПМПк

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokoly_pmpk_nashi.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Шелаболихинская ООШ»

ПРОТОКОЛ № 1

психолого-медико-педагогического консилиума

Повестка ПМПк:

- утверждение состава и плана ПМПк на 2016-2017 учебный год;

- инструктаж по выполнению функциональных обязанностей членов школьного ПМПк;

- комплектование списков учащихся с ОВЗ, согласно заключениям ПМПК и заявлений родителей.

Дата проведения: 29 августа 2016г.

Присутствовали: Акатьева Н.В., Акатьева Т.А., Боркова О.И., Коврова Н.А.

Отсутствовали:  нет

Обсуждаемые вопросы:

По 1 вопросу выступила председатель консилиума Акатьева Н.В.

Она ознакомила присутствующих с направлениями работы ПМПк, тематикой и графиком заседаний консилиума (см. приложение №1).

По второму вопросу члены ПМПк распределили между собой обязанности и ознакомились с инструкциями по выполнению функциональных обязанностей (см. приложение №2).

По 3 вопросу были скомплектованы списки учащихся с ОВЗ (см. приложение №3).


Принятые решения:

  1. Утвердить состав и план работы ПМПк на 2016-2017 уч.год и предоставить директору школы Т.М. Макеевой для рассмотрения и утверждения в срок до 30.08.2016г.
  2. Выполнять свои функциональные обязанности согласно инструкциям.
  3. Скомплектованные списки учащихся с ОВЗ предоставить директору школы Т.М. Макеевой для утверждения приказом в срок до 30.08.2016г.

Председатель ПМПк: _________________________

Члены ПМПк: _______________________________

____________________________________________

____________________________________________

МБОУ «Шелаболихинская ООШ»

ПРОТОКОЛ № 2

психолого-медико-педагогического консилиума

Повестка ПМПк:

- проведение экспертизы ИУП, индивидуальных рабочих программ, рабочих программ учебной, внеурочной деятельности;

- выделение учащихся «группы риска».

Дата проведения: 19 сентября 2016г.

Присутствовали: Акатьева Н.В., Акатьева Т.А., Боркова О.И., Коврова Н.А.

Отсутствовали:  нет

Обсуждаемые вопросы:

По 1 вопросу выступила председатель ПМПк Акатьева Н.В., завуч школы. Она зачитала список рабочих программ по учебным предметам и внеурочной деятельности, которые составлены в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями» (см. приложение №1).

Наталья Викторовна довела до сведения присутствующих, что все программы имеются в наличии, прошли соответствующую процедуру утверждения и выставлены на официальном школьном сайте.

По 2 вопросу заслушали Коврову Н.А., временно исполняющую обязанности классного руководителя 1 класса. Неля Александровна доложила, что по наблюдениям за детьми-первоклассниками определилась условная «группа риска», в которую вошли 2 ребёнка. Со слов Ковровой Н.А. требуют пристального внимания Украинцев А., Зарипов С.

Как классный руководитель 4 класса Неля Александровна обратила внимание консилиума на вновь прибывшего ребёнка – Лось Веронику, которую также можно отнести к «группе риска». Необходим контроль за всеми вышеназванными детьми как со стороны классных руководителей, так и со стороны инспектора по защите прав детства и педагога-психолога.

Принятые решения:

  1. Принять во внимание список рабочих программ по учебным предметам и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями).
  2. Определить «группу риска» вновь принятых учащихся в составе: Украинцева А. – 1 класс, Зарипова С. – 1 класс, Лось В. – 4 класс.
  3. Классным руководителям 1 и 4 классов, педагогу-психологу составить план  коррекционных и развивающих мероприятий с детьми «группы риска»  в срок до 30.09.2016г.

Председатель ПМПк: _________________________

Члены ПМПк: _______________________________

____________________________________________

____________________________________________

МБОУ «Шелаболихинская ООШ»

ПРОТОКОЛ № 3

психолого-медико-педагогического консилиума

Повестка ПМПк:

- адаптационный период учащихся 1-х и 5-х классов. Осуществление психолого-педагогической диагностики учащихся, выявление резервных возможностей развития;

- преемственность в обучении и воспитании I и II ступеней. Выявление проблем адаптационного периода.

Дата проведения: 28 октября 2016г.

Присутствовали: Акатьева Н.В., Акатьева Т.А., Боркова О.И., Коврова Н.А.

Отсутствовали:  нет

Обсуждаемые вопросы:

По 1 и 2 вопросам выступили председатель ПМПк Акатьева Н.В. и педагог – психолог Акатьева Т.А. Выступающие отметили, что в течение 1 четверти велась работа по сопровождению учащихся 1 и 5 класса во избежание процессов дезадаптации. Одновременно работа велась с родителями (законными представителями) и педагогами, работающими в этих классах.

По итогам проделанной работы были составлены аналитические справки по каждому классу. Акатьева Н.В. ознакомила присутствующих с содержанием справок (см. приложения №1, №2).

Принятые решения:

  1. Принять к сведению озвученную информацию.
  2. Организовать психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска» в 1 классе.
  3. Рекомендовать учителям-предметникам 5 класса:

-  создавать на уроке ситуацию успеха для каждого ребёнка.

      - систематически проводить  работу по формированию сознательной  дисциплины в  
        классе,  формированию навыков культуры труда.

      4. Рекомендовать педагогическому коллективу планировать и проводить работу, направленную на повышение познавательной мотивации, развитие интереса к учебным предметам.

Председатель ПМПк: _________________________

Члены ПМПк: _______________________________

____________________________________________

____________________________________________

МБОУ «Шелаболихинская ООШ»

ПРОТОКОЛ №  4

психолого-медико-педагогического консилиума

Повестка ПМПк:

- оценка эффективности и анализ коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ за I полугодие;

- динамика развития обучающихся  с инвалидностью в процессе обучения и воспитания;

- изменения в организации обучения ребёнка с инвалидностью Жлоба А.

Дата проведения: 12 декабря 2016 г.

Присутствовали: Акатьева Н.В., Акатьева Т.А., Боркова О.И., Коврова Н.А.

Отсутствовали:  нет

Обсуждаемые вопросы:

По первому вопросу выступила председатель ПМПк Акатьева Н.В., она проанализировала качество коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ за I полугодие (Приложение № 1). Наталья Викторовна доложила о проходившей в ноябре тематической проверке комитета Администрации Шелаболихинского района по образованию «Организация работы школы с детьми с ОВЗ» и зачитала аналитическую справку. По итогам проверки сделано заключение комиссии об эффективности данной работы в школе.

По второму вопросу заслушали учителей: Демидову Н.М., кл.рук. инклюзивного 7 класса, Боркову О.И., кл.рук. инклюзивного 6а класса, Макееву Т.М., учителя надомного обучения, Акатьеву Т.А., учителя надомного обучения. Педагоги представили членам ПМПк бланки актуального опыта учащихся с ОВЗ и карты контроля, заполненные по итогам 1 полугодия. Благодаря документам была выявлена динамика развития детей с инвалидностью, находящихся на надомном обучении и на обучении в инклюзивных классах.

По 3 вопросу слушали классного руководителя 6а класса Боркову О.И., которая сообщила, что родители класса ходатайствовали перед администрацией школы об изменении условий обучения ребёнка с инвалидностью Жлоба Анастасии в связи с неадекватным поведением. Анастасия прошла обследование психиатра и согласно решению ВТЭК девочке было определено надомное обучение.

Председатель ПМПк Акатьева Н.В. довела до сведения присутствующих, что условия обучения для Жлоба Анастасии изменены с 12.12.2016 г. Вся необходимая документация готова.

Принятые решения:

  1. Признать коррекционно-развивающую работу с учащимися с ОВЗ эффективной.
  2. Отметить качественную работу классных руководителей инклюзивных классов: Демидовой Н.М., Борковой О.И., учителей надомного обучения Акатьевой Т.А., Макеевой Т.М. в связи с положительной динамикой развития обучающихся детей с инвалидностью.
  3. Определить учителями надомного обучения ребёнка с инвалидностью Жлоба А. Макееву Т.М., Акатьеву Т.А.
  4. Классному руководителю Борковой О.И. довести до сведения родителей Жлоба А. всю необходимую информацию в срок до 13.12.2016 г.
  5. Учителям Макеевой Т.М., Акатьевой Т.А. представить рабочие программы для согласования и утверждения в срок до 20.12.2016 г.

Председатель ПМПк: _________________________

Члены ПМПк: _______________________________

____________________________________________

____________________________________________

МБОУ «Шелаболихинская ООШ»

ПРОТОКОЛ № 5

психолого-медико-педагогического консилиума

(внеплановый)

Повестка ПМПк:

  1. Изучение рекомендаций по индивидуальной по программе реабилитации ребёнка-инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико–социальной экспертизы.
  2. Определение направления оказания необходимой помощи данному ученику в рамках учебного заведения.

Дата проведения: 09 января 2017г.

Присутствовали: Акатьева Н.В., Акатьева Т.А., Боркова О.И., Коврова Н.А.

Отсутствовали:  нет

Обсуждаемые вопросы:

По 1 вопросу выступила председатель консилиума Акатьева Н.В.

Она доложила, что в школе появился ещё один ребёнок с инвалидностью (сахарный диабет) Коряковцева Софья, ученица 2 класса. Наталья Викторовна ознакомила присутствующих с рекомендациями по программе реабилитации ребёнка-инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико–социальной экспертизы.

Доложила, что от родителей Софьи поступило заявление с просьбой организовать психолого-педагогическое сопровождение ребёнка.

По второму вопросу члены ПМПк определили направления оказания необходимой помощи Коряковцевой  Софье.

Принятые решения:

  1. Определить ответственных психолого-педагогического сопровождения ребёнка с инвалидностью Акатьеву Н.В. и Акатьеву Т.А.
  2. Акатьевой Н.В., Акатьевой Т.А. составить программу психолого-педагогического сопровождения ребёнка с инвалидностью в срок до 15.01.2017г.
  3. В связи с отсутствием в школе медицинского работника поручить классному руководителю Акатьевой Н.В. осуществлять ежедневный контроль за самочувствием ребёнка в школе.

Председатель ПМПк: _________________________

Члены ПМПк: _______________________________

____________________________________________

____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол школьного ПМПк

Рассмотрение динамики обучения и развития...

Протокол ПМПк

Участие в психолого-педагогическом консилиуме...

Протокол ПМПК

Для работы по ПМПК...

Протокол ПМПК

Протокол ПМПК...

Протокол ПМПк

Коррекционно-развивающая работа планируется на основании рекомендаций  ПМПк, спроектированы индивидуальные образовательные маршруты обучающихся....