Протокол ПМПк
материал

Шлегер Галина Георгиевна

Участие в психолого-педагогическом консилиуме

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pmpk_6b.doc72.5 КБ
Microsoft Office document icon pmpk_protokol_vnov_pribyvshih_2017-2018_g.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

                 

«29» 12. 2017г.                                                                                                   № 14

                                                                                                   

Заседание ПМПк

Председатель ПМПк:

Н.А.Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь: 

И.Н. Моржанаева, учитель-дефектолог

Присутствовали: 

Н.А.Шапошникова - заместитель директора по УВР

И.Н. Моржанаева – учитель-дефектолог

А.А. Христофорова – учитель-логопед

Я.Ю. Болотова - классный руководитель 6б класса,  

Г.Г. Шлегер - воспитатель

А.Л. Дудинов- учитель физической культуры

Повестка дня:

1.Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 6б класса за 1 полугодие 2017 - 2018 учебного года,   постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2017-2018 учебного года.

Заслушали:

Я.Ю. Болотову, А.Л.Дудинова  – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 6б класса  по итогам 1 полугодия.

А.А.Христофорову- результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия.

И.Н. Моржанаеву- результаты реализации коррекционно-развивающих задач, коррекции пробелов в знаниях.

Г.Г.Шлегер– анализ реализации задач воспитательной работы

        

Решили:

1. Утвердить приоритетные коррекционно – развивающие задачи для каждого обучающегося на 2 полугодие 2017 - 2018 учебный год.

Белых Света

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно-воспитательная задача на 2017 -2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача  решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать способность поддерживать коммуникацию со сверстниками.

 Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

Гилязов Владислав

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена частично.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

Кабирова Елза

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача частично решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

 

Карпов Александр

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная  задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция коммуникативных навыков.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

 

Макрова Елизавета

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная  задача на 2017-2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формирование коммуникативных навыков.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

Чудовская Алина

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача  решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно-воспитательная задача на 2017 -2018 учебный год: Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача  решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:  Коррекция восприятия пространства и времени. Задача  решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

Председатель                                                                                                                Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                                                       И.Н. Моржанаева

                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                      Приложение к протоколу ПМПк

                                                                                                                                                                                     от «___» _______ 2018г.  № ____

Коррекционные  задачи для обучающихся, воспитанников 6б  класса

на 2017 – 2018 учебный год

№п/п

Ф.И. обучающихся

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1.

Белых Света

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

Я.Ю. Болотова - классный руководитель 6б класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

2.

Гилязов Владислав

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

Я.Ю. Болотова - классный руководитель 6б класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

 

3.

Кабирова Елза

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

Я.Ю. Болотова - классный руководитель 6б класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

4.

Карпов Александр

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция коммуникативных навыков.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

Я.Ю. Болотова - классный руководитель 6б класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

5.

Макрова Елизавета

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция коммуникативных навыков.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

Я.Ю. Болотова - классный руководитель 6б класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

6.

Чудовская Алина

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать способность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

А.А. Христофорова – учитель-логопед

Я.Ю. Болотова - классный руководитель 6б класса,  

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

                 

«_10_» _октября_   2017 г.                                                                                                               №12

                                                                                                   

Заседание ПМПк

Председатель ПМПк:

Н.А.Шапошникова, заместитель директора по УВР

 Секретарь: 

 И.Н. Моржанаева, учитель-дефектолог

Присутствовали: 

Н.А.Шапошникова - заместитель директора по УВР

И.Н.Моржанаева – учитель-дефектолог

А.А.Христофорова – учитель-логопед

Р.Б. Габнасырова- учитель-логопед

Г. Т.Кондратенко-педагог-психолог

В.Р.Бакирова- педагог-психолог

Ф.Л.Кутуева –воспитатель

С.В. Звягина – воспитатель

Г.Г.Шлегер - воспитатель

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

М.И.Звягин- учитель профессионально-трудового обучения

Р.Ю.Белякова - классный руководитель 6 «А» класса

П.И. Омарова - классный руководитель 8 класса

Е.В. Архипова - классный руководитель 7 класса

О.А.Безрукова- классный руководитель 10 класса

Повестка дня:

  1. Повестка индивидуальных коррекционно- развивающих задач на 2017-2018 учебный год, для вновь прибывших обучающихся 6 «А» класса.
  2. Повестка индивидуальных коррекционно- развивающих задач на 2017-2018 учебный год, для вновь прибывших обучающихся 7 класса.
  3. Повестка индивидуальных коррекционно- развивающих задач на 2017-2018 учебный год, для вновь прибывших обучающихся 8 класса.
  4. Повестка индивидуальных коррекционно- развивающих задач на 2017-2018 учебный год, для вновь прибывших обучающихся 10 класса.

Слушали:

Г.Т. Кондратенко- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.

Р.Ю.Белякову - результаты диагностики   обучающегося 6 «А» класса.

А.А. Христофорову -результаты диагностики речевого развития.

И.Н. Моржанаеву -результаты  диагностики сформированности общеучебных умений.         

Решили: Утвердить приоритетные коррекционно - развивающие задачи для каждого обучающегося на 2017 - 2018 учебный год.

Макамбетов Владислав

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Коррекция взаимоотношений со сверстниками. Задача решена частично.  

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция взаимоотношений со сверстниками.

 Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год:Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать логические связи.

В логопедических занятиях  обучающийся не нуждается, в то же время педагогу для работы на уроке следует рекомендовать:

1)сократить объем письменных работ с целью увеличения времени на отработку навыка аккуратного внимательного письма;

2).способствовать развитию функции самоконтроля, используя для этого опорные схемы, памятки, алгоритмы решения орфографических задач;

3)для тренировки функции внимания использовать дополнительные упражнения, основанные на грамматическом и лексическом материале.

Решили:

  1. Утвердить приоритетные коррекционно - развивающие задачи для обучающегося на 2017 - 2018 учебный год.
  2. Принять за основу рекомендации специалистов.
  3. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  4. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающегося, о результатах которого докладывать на очередных заседаниях консилиума.

Слушали:

Г.Т. Кондратенко- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.

Е.В. Архипову- результаты  диагностики предметных результатов у обучающегося.

Заключение педагога

Продуктивность работы на уроке и поведение часто зависят от настроения обучающегося Эмоционально воспринимает оценку педагога. Учебные навыки сформированы на среднем уровне, любимый предмет – физическая культура. Испытывает трудности по письму и развитию речи, допуская большое количество орфографических ошибок. Орфографические правила учащийся понимает, но затрудняется в их использовании. По математике допускает ошибки при вычислениях, испытывает трудности при решении задач, т.к. торопится с ответом, не желает подумать. Чтение невыразительное, прочитанное понимает.Самостоятельно работает плохо, требует одобрения, контроля взрослого.

С одноклассниками конфликтует.

Родители мало помогают ребенку, все сводится к изоляции и наказанию.

Заключение: требуется индивидуальное внимание, нуждается в коррекционных занятиях специалистов.

Заключение логопеда

Словарный запас в пределах обиходно-бытовой тематики, звукопроизношение не нарушено, фонематический слухи грамматический строй речи нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи.На письме  имеются ошибок, характерные для дисграфии.   Нуждается в  логопедических  групповых занятиях, логопедическая коррекция направлена на :

- развитие  связной речи;

 - формирование фонематических процессов;

- формирование лексико- грамматического строя речи.

И.Н. Моржанаеву -результаты реализации коррекционно-развивающих задач.        

Решили: Утвердить приоритетные коррекционно - развивающие задачи для обучающегося на 2017 - 2018 учебный год.

 Тавуров Мухаммоджон

Учебно – коррекционная задача на 2017-2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018 учебный год: Коррекция умения выполнять организационные действия по рекомендации учителя с контролирующей помощью. Задача решена.  

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Способность сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коррекционно – развивающая задача на 2017-2018 учебный год: Коррекция  пространственных представлений и времени. Задача решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Коррекция  пространственных представлений и времени.

Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Слушали:

Г.Т. Кондратенко- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.

П.И.Омарову- результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающегося 8 класса.

Рыжову А.А. -результаты диагностики речевого развития.

Заключение логопеда

Словарный запас в пределах обиходно-бытовой тематики, звукопроизношение не нарушено, фонематический слухи грамматический строй речи нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи.На письме  имеются ошибок, характерные для дисграфии.   Нуждается в  логопедических  групповых занятиях, логопедическая коррекция направлена на :

- развитие  связной речи;

 - формирование фонематических процессов;

- формирование лексико- грамматического строя речи.

И.Н. Моржанаеву -результаты реализации коррекционно-развивающих задач.        

Решили:

Утвердить приоритетные коррекционно - развивающие задачи для обучающегося на 2017 - 2018 учебный год.

Принять за основу рекомендации специалистов.

Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающегося, о результатах которого докладывать на очередных заседаниях консилиума.

Сейдалиева Арина

Учебно – коррекционная задача на 2017 – 2018 учебный год: Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена частично.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2017 – 2018 учебный год: Формировать способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками и взрослыми.

 Задача решена частично.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Формировать способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками и взрослыми.

Коррекционно – развивающая задача на 2017 – 2018 учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Слушали:

В.Р.Бакирову- результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения.

О.А.Безрукову- результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающегося 10 класса.        

Решили: Утвердить приоритетные коррекционно - развивающие задачи для каждого обучающегося на 2017 - 2018 учебный год.

Островский Д.

Учебно – коррекционная задача на 2017 - 2018: Коррекция умения слушать, слышать и выполнять инструкцию учителя (с контролирующей помощью). Задача решена частично.

Учебно – коррекционная задача на  2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Коррекция умения слушать, слышать и выполнять инструкцию учителя (с контролирующей помощью).

Коррекционно – воспитательная задача на 2017-2018: Коррекция моделей поведения в построении взаимоотношений со сверстниками под контролем взрослого. Задача решена частично.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция моделей поведения в построении взаимоотношений со сверстниками под контролем взрослого.

Коррекционно – развивающая задача на 2017 - 2018  учебный год: Коррекция восприятия пространства и времени. Задача решена частично.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Коррекция восприятия пространства и времени.

Нуждается в психолого-педагогической, дефектологической и логопедической помощи.

Председатель                                                                                                                Н.А. Шапошникова

Секретарь                                                                                                                      И.Н. Моржанаева


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Приложение к протоколу ПМПк

                                                                                                                                                                                          от «___» _______ 2017-2018г.  № ____

Коррекционные  задачи для обучающихся

на 2017 – 2018 учебный год                                 

п/п

Ф.И. обучающихся

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1.

Макамбетов В.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция взаимоотношений со сверстниками Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать логические связи.

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна.

Р.Ю. Белякова – классный руководитель, учитель

А.А.Христофорова –  учитель – логопед

 И.Н. Моржанаева, учитель -дефектолог

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

2.

Тавуров М.

Учебно – коррекционная задача на  2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Способность сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Коррекция  пространственных представлений и времени.

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения в определении возраста человека.

Е.В.Архипова - классный руководитель, учитель

И.Н. Моржанаева – учитель-дефектолог

А.А. Христофорова – учитель-логопед

М.И. Звягин – профессионально-трудового обучения

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

3.

Сейдалиева А.

Учебно – коррекционная задача на   2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:

Формировать способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками и взрослыми.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2017-2018 учебного года:  

Коррекция восприятия пространства и времени.

Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1.Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3.Упражнение на развитие пространственных представлений выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»

4.Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5.Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

И.Н. Моржанаева – учитель-дефектолог

А.А. Христофорова – учитель-логопед

Омарова П.И. - классный руководитель 8 класса, учитель

М.И. Звягин - учитель- профессионально-трудового обучения

Д.А. Сатиаджиев - учитель физической культуры

культуры

4.

Островский Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы ПМПк

Представляю для вас образцы написания протоколов школьного ПМПк...

Протокол школьного ПМПк

Рассмотрение динамики обучения и развития...

Протокол ПМПК

Для работы по ПМПК...

Протокол ПМПК

Протокол ПМПК...

Протокол ПМПк

Коррекционно-развивающая работа планируется на основании рекомендаций  ПМПк, спроектированы индивидуальные образовательные маршруты обучающихся....