Методическая разработка по проектированию дополнительной общеобразовательной программы для кадетских классов
презентация к уроку (7 класс)

Дегтярева Тамара Александровна

В данной собственной методической разработке, представлено ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ДЛЯ КАДЕТСКИХ КЛАССОВ  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка « ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ» ДЛЯ КАДЕТСКИХ КЛАССОВ» Дегтярева Тамара Александровна Педагог дополнительного образования Петродворцового района г. Санкт-Петербург

Слайд 2

Кадетское образование – одно из актуальных направлений модернизации образования на современном этапе, нацеленное на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства.

Слайд 3

Первая помощь в работе спасателя – это комплекс простейших мероприятий по спасению жизни и здоровья пострадавшего на месте происшествия

Слайд 4

Цель работы: разработка дополнительной общеобразовательной программы для кадетских классов «Юный спасатель» в соответствии с современными требованиями к дополнительным общеобразовательным программам. Задачи: Проанализировать научную и учебно-методическую литературу и нормативные документы различного уровня по проблемам разработки и проектирования дополнительных общеобразовательных программ, направленных на освоение и использование медицинских знаний, в кадетском образовании. Изучить современные подходы к проектированию дополнительных общеобразовательных программ. Провести анализ существующих программ по медицинской подготовке кадет. Разработать дополнительную общеобразовательную программу для кадетских классов «Основы медицинских знаний».

Слайд 5

«Юный спасатель» -программа социально-педагогической направленности Помимо освоения специальных знаний и навыков направлена на: социальную адаптацию подростков; повышение уровня готовности обучающихся к взаимодействию с различными социальными институтами; формирование знаний об основных сферах современной социальной жизни, устройстве общества; создание условий для развития коммуникативной, социально успешной личности; расширение «социальной практики »; профессиональную ориентацию.

Слайд 6

Профессиональное ориентирование обучающихся Воспитание осознанного отношение к жизни и здоровью человека Программа «Юный спасатель» Представление о функциях и особенностях организма человека Овладение навыками оказание первой помощи пострадавшему Развитие умения взаимодействовать и работать в команде Формирование умения самостоятельно оценивать обстановку и принимать правильные решения Формирование навыков здорового образа жизни Воспитание чувства товарищества, чувства личной ответственности

Слайд 7

Результаты опроса о важности знаний и умений оказывать первую помощь другим людям

Слайд 8

Результаты городских командных соревнований санитарных постов (городские соревнования «Школа безопасности») № Возрастные группы Место 2013 2014 2015 2016 Практика* Теория по МСП Практика* теория Практика* теория Практика* теория 1. Первая возрастная группа 10 6 3 5 2 1 2 1 2. Вторая возрастная группа 13 1 3 2 2 4 2 2 3. Третья возрастная группа 5 4 2 1 2 2 1 2 Практика* - этап « Первая помощь при травмах и несчастных случаях»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ

Презентация по организации дополнительного образования...

Методическая разработка на тему "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса робототехники"

Рабочая программа по реализации робототехники в школе будет являться инновационном продуктом, потому что дает возможность одаренным детям развить свои таланты и способности на более глубоком уровне. В...

Методические разъяснения по проектированию дополнительных общеобразовательных программ

Данные  методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования, методистов и педагогов-организаторов. В методических рекомендациях представлена вся структура дополнител...

Методическая разработка "Алгоритм создания учебно-методического комплекса (на примере дополнительной общеобразовательной программы "Оригами")

Методическая разработка представляет поэтапное конструирование учебно-методического комлекса к дополнительной общеобразовательной программе "Оригами....

Методические рекомендации по проектированию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Методические рекомендации помогут педагогам дополнительного образования при разработке образовательной программы...

методическая разработка занятия по дополнительной общеобразовательной общеравивающей программе «Мой мир» "Город будущего"

Методическая разработка занятия по краеведению, ориентированно на учащихся в возрасте 7-11 лет....

Методическая разработка занятия по дополнительной общеобразовательной программе "Трассовый автомоделизм"

Методическая разработка занятия по дополнительной общеобразовательной  программе "Трассовый автомоделизм"....