Главные вкладки

    Конспект урока. Тема : " Транспорт"
    презентация к уроку (7 класс)

    Жукова Анна Борисовна

    Презентация . Тема "Транспорт"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл transport.pptx1.05 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Государственное общеобразовательное учреждение школа №439 Петродворцового района Санкт- Петербурга Конспект урока по предмету «Социально- бытовая ориентировка» Тема: «Транспорт» 7 «Д» класс Составила и провела учитель: Жукова А. Б.

    Слайд 2

    Тема урока: «Транспорт» Цель урока : обобщить представление учащихся о транспорте. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: - развивать познавательный интерес - развивать зрительное и слуховое внимание - развивать фонематический слух - развивать тактильную чувствительность - развивать общую и тонкую моторику - развивать коммуникативные навыки 2. Воспитательные: - воспитывать доброжелательные отношения между детьми и педагогами - воспитывать бережное отношение к атрибутам, используемым в учебном процессе 3. Образовательные: - обобщать представление о транспорте - закреплять представление о видах транспорта: наземном, водном, воздушном - уточнять и закреплять назначение отдельных видов транспорта - расширять и активизировать словарный запас детей за счёт слов – названий видов транспорта, средств передвижений, глаголов: едет, летит, плывет, прилагательных: быстрый, медленный и др.

    Слайд 3

    Оборудование : картинки с изображением отдельных средств передвижения и такие же картинки, разрезанные на части (количество частей зависит от уровня развития ребенка), мяч для проведения круга, мягкая игрушка медведь, опорные листы, цветные и простые карандаши. Предварительная работа . Рассказ о транспорте с использованием картинок, чтение художественной литературы, наблюдение за транспортом на дорогах во время экскурсии, изготовление аппликации: «Едет, летит, плывет» на уроке труда, дидактические игры на закрепление знаний о транспорте.

    Слайд 4

    Предварительная работа .

    Слайд 5

    Ход урока: 1. Вводная часть Организационный момент А сейчас поиграем с мячом. По команде дети передают мяч друг другу со словами «возьми» и «спасибо», соответственно. Добрый день всем, Все мы здесь собрались! Добрый день всем, Руку дай, улыбнись! Добрый день всем, Рады видеть вас! Расскажите все, Как дела у вас? Актуализация знаний Ребята, сегодня к нам на урок пришел еще один гость. Кто же это? Появляется медведь из мультфильма: «Маша и медведь». Дети с ним здороваются, Он принес нам загадки , отгадаем их

    Слайд 6

    Что за чудо длинный дом Пассажиров много в нем Носит обувь из резины И питается бензином? ( автобус) Смело в небе проплывет Обгоняя птиц полет Человек им управляет Что такое ? (самолет) Братья в гости снарядились Друг за друга уцепились И помчались в путь далек Лишь оставили дымок (поезд) Слышат мой гудок в дали Порт остался за кормой Долгим будет путь домой Гордо я плыву вперед Мое имя (пароход)

    Слайд 7

    Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Возит грузы и людей. Что это? Скажи скорей! Это транспорт. 2. Основная часть Игра « Сложи целое»

    Слайд 8

    Транспорт бывает наземный, воздушный и морской Наземный Морской Воздушный

    Слайд 9

    Физкультминутка Мы в автобус дружно сели – приседаем, И в окошко посмотрели – головой вправо, влево, Наш шофер педаль нажал – «нажимаем» на педаль, И автобус побежал! – бежим по кругу, в руках «руль». Закрепление материала Дидактическая игра « Дорисуй сам» Посмотрите, у вас на партах следующее задание – в опорных листах. Нужно назвать транспорт, определить его вид, затем дорисовать и раскрасить (изображения у учеников разные). Что нам понадобится для выполнения этого задания кроме опорных листов?( Карандаши) Каждый по очереди встанет и принесёт себе свои карандаши. Что изображено у тебя на листе? ( Самолёт ) К какому виду транспорта относится? ( Воздушный ) Что будешь дорисовывать, какую часть? ( Крыло ) Каким цветом хочешь раскрасить?

    Слайд 10

    Итог урока. Ребята, вот и подошёл к концу наш урок. Давайте вспомним, про что мы с вами говорили? ( про транспорт ). Какие виды транспорта мы знаем? Для чего нужен транспорт? Молодцы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока "Морской транспорт"поОБЖ для 5-го класса

    Данный материал адресован преподавателям-организаторам ОБЖ в средней школе. Георгий Александрович Поляков работает в ГБОУ № 302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга и хочет поделиться с коллегами свои...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: ПРОЦЕССОР

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по теме " ПРОЦЕССОР" с применением ЭОР...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 10 КЛАСС

    Учебник: Н. Угринович, 10-11 кл.Продолжительность урока: 40 мин.Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления» - правил перевода и выполнения арифметич...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: АЛГОРИТМ. СВОЙСТВА АЛГОРИТМА.

    Цель: Ознакомление обучающихся с понятием алгоритма, его свойств, исполнителя алгоритма и основными алгоритмическими структурами.Задачи:1.      Образовательные:обеспечить усво...

    План-конспект урока. Тема урока: Праздничный урок " Светлая пасха"

    Этапы урока:            1.Вводная часть (организационный момент): - приветствие - тема урока...

    Учебно методическое пособие для 8 класса ФГОС. Проект урока тема "Транспорт" 2015 год

    Пояснительная запискаОтличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося, его самостоятельности, инициативы, уверенност...