Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал

Мой индивидуальный план профессионального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.docx31.05 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 Сикаченко Натальи Александровны, учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 7» г. Когалыма

на 2019-2020 учебный год

Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения в рамках темы самообразования «Системно-деятельностный подход к организации уроков русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается

литература

Литература, нормативно -

правовые документы

Задачи использования литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

Заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133

от 17.05.2012

год Минобрнауки

России «Об утверждении

федерального

государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»;

Изучение совокупности

требований, обязательных при реализации основной

образовательной программы основного

общего образования.

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО

ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1578 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в

Федеральный государственный стандарт среднего общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413»

Сентябрь 2019 года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО

Общая

методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и структура

государственных

образовательных

стандартов общего

образования

второго поколения

Фундаментальное ядро содержания

общего образования: проект/под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. —М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

«Концепция преподавания русского языка и литературы», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 г. № 637 «Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации», утвержденная Правительством Российской Федерации от 03.06.2017 № 1155.

Изучение базового

документа, необходимого

для создания рабочих

программ.

Август, сентябрь,

2019

Обсуждение на заседаниях ШМО, ГМО

Обсуждение на заседаниях ШМО, ГМО

Выступление на ШМО

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Использование инновационных педагогических технологии и передового педагогического опыта:

разработка сценариев  уроков;

разработка индивидуальных дифференцированных заданий для учащихся;

разработка комплекта контрольных работ, тестов.

В течение года

Презентация

Годовой отчет учителя

Применение на уроках  Интернет-ресурсов

В течение года

Презентация

Годовой отчет учителя

Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в преподавании русского языка и литературы.

В течение года

Презентация

Годовой отчет учителя

Проведение срезов знаний с помощью тестирования, проверочных работ, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе реализации плана по внедрению системно – деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.

В течение года

Текущий и промежуточный контроль администрации школы

Применение:

1) блочно-модульной системы преподавания русского языка;

2) тестирования различных уровней сложности с дифференцированным подходом;

4) нестандартных уроков;

5) учебно-исследовательской деятельности учащихся и создания проектов по предмету;

6) развитие творческих способностей учащихся (издание книги стихов) и выпуск школьной газеты (школьная газета «КЛАСС»)

В течение года

Выступления учащихся на олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской конференции

На заседаниях ШМО

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

В течение года

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о

выполнении работы

Выступление на заседаниях ШМО учителей русского языка и литературы

Согласно графику проведения

Презентация,

отчет

ШМО учителей русского языка и литературы

 

  1. Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение  уроков педагогов

школы в рамках Фестиваля открытых уроков.

Анализ и обсуждение  открытых уроков

В течение

2019-2020 уч. г.

Совещание по итогам Фестиваля

Участие в Фестивале открытых уроков

Урок  русского языка в 7 классе по  теме «Категория состояния как часть речи»

 2018 г.

Совещание по итогам Фестиваля

Выступление на ШМО

«Смысловое чтение как основа формирования универсальных учебных действий»

 Ноябрь 2017

Презентация, обсуждение на ШМО

Выступление на ШМО

«Проектирование уроков по ФГОС»

Январь 2018

Работа в группах на ШМО

Выступление на ШМО

« Этап мотивации на уроке ФГОС. Подача нового материала»

Январь 2018

Презентация

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Прохождение курсов повышения квалификации

Дистанционные  

в АУ ДПО «Институт развития образования» ХМАО-Югры по теме: «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

 март 2020

На методическом заседании учителей русского языка и литературы.

Прохождение дистанционных  вебинаров, участие в онлайн-трансляциях и онлайн-конференциях.

Дистанционно

 АО«Издательство «Просвещение»;

ООО  «БИНОМ. Лаборатория знаний»;

В течение

2019-2020 уч. г.

На методическом заседании учителей русского языка и литературы

Оценка эффективности плана самообразования:

1. Эффективность оценивается по количественным и качественным показателям;

2. Качество знаний и умений учителя в области инновационных образовательных технологий; уровень обучаемости и обученности школьников;

3. Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

4. Качество учебно-методического и технологического обеспечения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год

представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...