Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Презентация
презентация к уроку
ПрезентацияИнтеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Учитель музыки Попова М.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integratsiya_urochnoy_i_vneurochnoy_deyatelnosti.pptx | 79.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС
1.Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; 2.Создание условий для индивидуального развития ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности; 3.Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; 4.Развиитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; 5.Создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; 6.Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; 7.Расширение рамок общение в социуме. Задачи внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС.
Формы проведения внеурочной деятельности школьников по музыке. Формы развиваются и совершенствуются параллельно уроку. Среди внеурочных форм особое значение в процессе обучения музыки приобретают недели музыки, проектная деятельность ,проведение различных фестивалей, концертов, и различных мероприятий.
Это-центр формирования разнообразных эмоций и чувств ребёнка. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, изобразительную и драматическую деятельность, художественное слово, танец. Музыка обычно ведущий компонент праздника, она соединяет все другие виды искусства, создает определённый эмоциональный настрой в соответствии с темой торжества. Праздники
Школьные праздники являются одной из массовых форм работы. Праздники доставляют учащимся радость объединяют, вызывают общие чувства, переживания. А какой же праздник без песен? Выступление вокального ансамбля, а также сольное пение делают праздники эмоционально окрашенными, приобщают ребят к вокальному искусству. Пение - один из самых активных видов музыкально-практическое деятельности учащихся, в котором успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей. Школьные праздники
Учебный процесс, дополнительное образование и внеурочная работа, построенные на принципах непрерывности и интеграции, в конечном итоге, должны решить одну из смежных задач в современной педагогики - воспитание духовно богатой личности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в области изобразительного искусства
Отойти от традиционного обучения, для которого типичным является пассивность учащегося, позволяет метод проектов, которыйнаименее ресурсозатратным способом создаёт условия деятельности, максимально п...
Презентация к статье "Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в области ИЗО"
Презентация красочно и содержательно иллюстрирует статью "Метод поектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в области ИЗО"...
Обобщение опыта работы по теме: «Использование метода проектов на уроках информатики как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»
В результате обобщения опыта по проблеме использования проектной технологии в системе учебных занятий информационного цикла делаю следующие выводы: Необходимость применения проектной методики в соврем...
Педагогический педсовет «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»
В данном разделе предствален педагогический совет по теме «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» и представлен опыт учителей-предметников по проектной...
Презентация педагогического педсовета «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»
В данном разделе предствален педагогический совет по теме «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» и представлен опыт учителей-предметников по проектной деятельност...
Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС.
Муниципальный семинар «Формы и методы организации обучения и воспитания в едином образовательном пространстве гимназии», МАОУ «Гимназия №3» Городской округ Балашиха, 04.12.2015...
"Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС"
Процесс интеграции(от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и в...