Главные вкладки

    Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Презентация
    презентация к уроку

    Попова Маргарита Николаевна

    ПрезентацияИнтеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Учитель музыки Попова М.Н.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл integratsiya_urochnoy_i_vneurochnoy_deyatelnosti.pptx79.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3» городского округа Балашиха Доклад на тему: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС» Подготовила: Попова Маргарита Николаевна, у читель музыки 2015г.

    Слайд 2

    Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС

    Слайд 3

    1.Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; 2.Создание условий для индивидуального развития ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности; 3.Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; 4.Развиитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; 5.Создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; 6.Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; 7.Расширение рамок общение в социуме. Задачи внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС.

    Слайд 4

    Формы проведения внеурочной деятельности школьников по музыке. Формы развиваются и совершенствуются параллельно уроку. Среди внеурочных форм особое значение в процессе обучения музыки приобретают недели музыки, проектная деятельность ,проведение различных фестивалей, концертов, и различных мероприятий.

    Слайд 5

    Это-центр формирования разнообразных эмоций и чувств ребёнка. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, изобразительную и драматическую деятельность, художественное слово, танец. Музыка обычно ведущий компонент праздника, она соединяет все другие виды искусства, создает определённый эмоциональный настрой в соответствии с темой торжества. Праздники

    Слайд 6

    Школьные праздники являются одной из массовых форм работы. Праздники доставляют учащимся радость объединяют, вызывают общие чувства, переживания. А какой же праздник без песен? Выступление вокального ансамбля, а также сольное пение делают праздники эмоционально окрашенными, приобщают ребят к вокальному искусству. Пение - один из самых активных видов музыкально-практическое деятельности учащихся, в котором успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей. Школьные праздники

    Слайд 7

    Учебный процесс, дополнительное образование и внеурочная работа, построенные на принципах непрерывности и интеграции, в конечном итоге, должны решить одну из смежных задач в современной педагогики - воспитание духовно богатой личности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в области изобразительного искусства

    Отойти от традиционного обучения, для которого типичным является пассивность учащегося, позволяет метод проектов, которыйнаименее ресурсозатратным спо­собом создаёт условия деятельности, максимально п...

    Презентация к статье "Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в области ИЗО"

    Презентация красочно и содержательно иллюстрирует статью "Метод поектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в области ИЗО"...

    Обобщение опыта работы по теме: «Использование метода проектов на уроках информатики как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

    В результате обобщения опыта по проблеме использования проектной технологии в системе учебных занятий информационного цикла делаю следующие выводы: Необходимость применения проектной методики в соврем...

    Педагогический педсовет «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

    В данном разделе предствален педагогический совет по теме  «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»  и представлен опыт учителей-предметников по проектной...

    Презентация педагогического педсовета «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

    В данном разделе предствален педагогический совет по теме «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» и представлен опыт учителей-предметников по проектной деятельност...

    Формы и методы формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях дистанционного образования.

    “Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить”....

    Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС.

    Муниципальный семинар «Формы и методы организации обучения и воспитания в едином образовательном пространстве гимназии», МАОУ «Гимназия №3» Городской округ Балашиха, 04.12.2015...