Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал

на 2019-2020 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_ovsyannikova_o.e.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Овсянниковой Ольги Евгеньевны, учителя иностранных языков

на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный план самообразования

Методическая тема: Повышение качества знаний обучающихся через применение современных педагогических технологий

Цель: Совершенствование квалификации и повышение компетенции учителя-предметника в методике преподавания в условиях реализации ФГОС ООО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников.

Задачи:

  1. Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе;
  2. Освоить педагогические технологии для совершенствования современного урока истории и обществознания;
  3.  Формировать профессиональные компетентности по предметам;
  4. Совершенствовать здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания;
  1. Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/, исследовательской и проектной деятельности;
  2. Изучить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары, дистанционные формы.

Ожидаемые результаты работы:

  • Повышение:
    - уровня мотивации учащихся к учению;
    - качества образования;
    - уровня сформированности ключевых компетентностей;

- уровень познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания;

  • Увеличение количества учащихся победителей  и призеров,  предметных олимпиадах, конкурсов;
  • Участие в профессиональных конкурсах;
  • Прохождение курсов повышения квалификации.

1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133

от 17.05.2012

год Минобрнауки

России «Об

утверждении

федерального

государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»

Знакомство с

Основополагающим документом

сентябрь

2019 г.

Участие

Выступление на ШМО учителей иностранных языков

Общая

Методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государственных

образовательных стандартов

общего

образования

второго

поколения

Фундаментальное ядро содержания

общего образования : проект / под

ред. В. В. Козлова,

А. М. Кондакова.

—М.: Просвещение,2009. (Стандарты второго поколения)

Изучение

базового

документа

необходимого

для создания

рабочих

программ

Сентябрь,

2019

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей иностранных языков

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочей

программы по курсу

«Иностранный язык (английский)»

Сентябрь 2019

Рабочая программа

ШМО учителей иностранных языков

Разработка рабочей

программы по курсу

«Второй иностранный язык (немецкий)»

Сентябрь 2019

Рабочая программа

ШМО учителей иностранных языков

Создание методических

разработок уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

В течение года

Открытые уроки

ШМО учителей иностранных языков

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Работа с одаренными детьми. Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания

В течение 2019-2020 уч. года

Участие в конференциях и конкурсах

Участие в конкурсах различного уровня: городской конкурс «Время проектов»

городская научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее», городская конференция для младших школьников «Открытие», региональный этап Российского национального конкурса проектов учащихся старших классов

4. Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение открытых

уроков педагогов

школы

Анализ открытых уроков

В течение

года

на ШМО учителей иностранных языков

Работа в составе школьного инновационного проекта «Реализация ФГОС для детей с ОВЗ».

Рабочая группа по разработке проекта

В течение

года

Проект решения педсовета

Работа в составе школьной творческой (инновационной) группы «Совет 

молодых учителей»

Рабочая группа по разработке проекта решения педсовета

В течение

года

Проект решения педсовета

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

(семинаров,

круглых столов и

др.)

Место прохождения

курсов, участия в

семинарах и др.

мероприятиях

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях ФГОС

Дистанционные и очные курсы повышения квалификации

В течение года

на ШМО учителей иностранных языков

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год

представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...