Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Кунева Марина Евгеньевна

Документ содержит план индивидуального образовательного маршрута учтеля истории и обществознания по теме "Использование интернет-сервисов Web 2.0 на уроках истории и обществознания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО педагога: Кунева Марина Евгеньевна 

Название ОУ: МБОУ Леньковская основная школа

Занимаемая должность: учитель истории и обществознания

Образование: высшее, НГПУ им. М. Горького (2002г)

Квалификационная категория: высшая (2018г)

Педагогический стаж: 21 год

Курсы повышения квалификации:  «Современные подходы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС» (НИРО, 2017 г)

Индивидуальная тема самообразования: «Использование интернет-сервисов Web 2.0 на уроках истории и обществознания как средство формирования УУД»

Сроки реализации: 2019-2022 г.г.

Цель: совершенствование эффективных методических приемов посредством использования интернет-сервисов Web 2.0 как средство формирования УУД у учащихся на уроках истории и обществознания.

Задачи:

- изучить опыт использования интернет-сервисов в преподавании истории и обществознания;

- проанализировать существующее программное обеспечение информационных технологий в области преподавания истории и обществознания;

- апробировать на своей учебной базе новые интернет-сервисы, адаптировать их к условиям педагогической практики;

-  обеспечить положительную динамику результатов диагностики формирования УУД;

- осуществлять  обработку и систематизацию результатов эксперимента, сформулировать окончательные выводы.

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки выполнения

1.  Самообразование: развитие профессиональной компетентности

- работа с научной и методической литературой по теории формирования УУД;

- самостоятельное освоение новых образовательных технологий: облачные технологии; информационные технологии; кейс технологии, онлайн-технологии;

- курсы повышения квалификации НИРО;

- вебинары по использованию различных интернет-сервисов в образовательном пространстве на интернет-портале педагогического сообщества «УРОК.РФ», ЦРТ «Мега-Талант», «Инфоурок», «Дидактор – педагогическая практика»;

- выполнение исследования\проекта

2019 г

2019 г

2021 г

2019-2022 гг

2. Деятельность в профессиональном сообществе

- участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла: обмен опытом, взаимопосещение уроков, выступление по теме самообразования;

- участие в работе районного методического объединения: выступление по теме самообразования;

- участие в работе педагогических интернет-сообществ  «УРОК.РФ», ЦРТ «Мега-Талант», «Инфоурок», «Социальная сеть работников образования nsportal.ru».

2020-2022гг

2020-2022гг

2019-2022гг

3. Презентация педагогического опыта

- проведение открытого занятия по теме самообразования на базе МБОУ Леньковская основная школа;

- презентация педагогического опыта на конкурсе профессионального мастерства;

- участие в создании банка методических разработок учителей истории и обществознания РМО;

- размещение методических материалов на персональном мини-сайте.

2022 г

2020 г

2020-2022 гг

2019-2022 гг

4.  Мониторинг эффективности реализации проекта

- мониторинг педагогической деятельности учителя;

- мониторинг УУД учащихся 5-9 классов

каждую четверть

ежегодно

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...