Анкетирование воспитанников
материал

Нонна Борисовна Маркова

Учет индивидуальных особенностей воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_vospitannikov.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогие ребята, просим вас заполнить эту анкету. Ваши ответы необходимы для того, чтобы воспитатели и ваши родители смогли лучше разобраться в том, как вам живется в нашем учреждении. Анкета заполняется просто. Прочитайте вопрос и все варианты ответа на него. Напротив того варианта ответа, с которым вы согласны, поставьте в квадратике галочку.

Заранее благодарим за содействие.

Как к вам относятся работники учреждения?

  • очень хорошо
  • хорошо
  • по-разному
  • плохо
  • очень плохо

Как вас кормят?

  • очень хорошо
  • хорошо
  • по-разному
  • плохо
  • очень плохо

Как часто меняют белье и постельные принадлежности?

  • два раза в неделю
  • один раз в неделю
  • один раз в две недели
  • реже, чем один раз в две недели

Как часто вы моетесь в душе?

  • два раза в неделю
  • один раз в неделю
  • один раз в две недели
  • реже, чем один раз в две недели

Выдает ли вам администрация учреждения мыло, зубную пасту?

  • да
  • иногда
  • нет

Выдает ли вам администрация учреждения предметы для стирки (стиральный порошок или хозяйственное мыло)?

  • да
  • иногда
  • нет

Выдает ли вам администрация учреждения письменные принадлежности?

  • да
  • иногда
  • нет
  • затрудняюсь ответить

Выдает ли вам администрация учреждения настольные игры (шашки, шахматы и др.)?

  • да
  • иногда
  • нет
  • затрудняюсь ответить

Как часто у вас проходят культурно-массовые мероприятия (концерты, конкурсы, выступления и т.д.)?

  • несколько раз в месяц
  • один раз в месяц
  • один раз в несколько месяцев
  • 1-3 раза в год
  • не проводятся

Как часто вы ходите на экскурсии, в театры, в музеи и т.п.?

  • один раз в месяц
  • один раз в несколько месяцев
  • 1-3 раза в год
  • не ходим

Существует ли в учреждении специальное помещение, в котором запирают провинившихся?

  • да
  • нет
  • не знаю

Как организован прием родственников?

  • встречи только в специальной комнате для свиданий
  • можно принимать родственников в своей комнате

Когда можно принимать посетителей?

  • в любое время
  • только в установленное время
  • нужно разрешение администрации, без него посетителей не пустят

Знаете ли вы, где висят правила внутреннего распорядка?

  • знаю
  • не знаю

Работает ли в учреждении свой радиоузел?

  • да
  • иногда
  • нет

Есть ли у Вас возможность звонить по телефону?

  • можно свободно звонить бесплатно, телефон доступен для всех
  • можно звонить за плату, телефон доступен для всех
  • можно звонить только по телефонным картам
  • телефон только у сотрудников, можно звонить только по личной договоренности
  • нет возможности позвонить

Могут ли Ваши родственники и знакомые позвонить вам?

  • да
  • нет
  • не знаю

Достаточно ли помещения учреждения и близлежащая территория оборудованы всем необходимым для инвалидов?

  • достаточно
  • недостаточно

Чего не хватает проживающим в учреждении?

напишите_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие из перечисленных услуг предоставляются в учреждении?

  • помощь в написании писем
  • помощь в отправке почты
  • помощь в оформлении юридических документов
  • помощь в оформлении документов для пенсионного обеспечения
  • компенсация расходов по проезду на лечение, на консультации
  • содействие в направлении по заключению врачей на санаторно-курортное лечение
  • другое, напишите ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Какую помощь вы бы хотели получить в интернате, но не получаете?

напишите _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Какие бытовые неудобства вы чаще всего испытываете?

напишите ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Что вам особенно не нравится в Вашем учреждении?

напишите _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Что вам очень нравится в Вашем учреждении?

напишите _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."

Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....

Программа работы по возвращению воспитанников детского дома в родные (кровные) семьи или передаче воспитанников под опеку родственникам «Семь Я»

В последние годы неуклонно увеличивается число детей- сирот и детей, родители которых лишены родительских прав. В связи с этим переполнены детские дома и интернатные учреждения. Дети, находящиес...

Семинар «Система консультирования воспитанников и родителей, повышение квалификации педагогических работников, мониторинг личностного развития воспитанников Дворца творчества детей и молодежи»

Актуальность темы.Направления системы психолого-педагогического сопровождения во дворце творчества.Особенности системы индивидуальной диагностики, развивающих занятий, системы семинаров и консультаций...

Доклад «Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений. Модели общения педагога с воспитанниками »

Почему одного педагога дети любят и принимают, а другого просто не воспринимают? Я думаю, что эта проблема близка каждому ребенку и каждому воспитателю. Вообще, можно п...

Анкетирование интереса воспитанников к занятиям педагога-психолога.

Цель: определить степень заинтересованности воспитанников в занятиях психолога,  определить в какой форме воспитанники  могут лучше освоить, предложенный материал.Инструкция: «Дорогой ...

Результаты анкетирования по вредным привычкам воспитанников СУВУ

Результаты анкетирования позволяют сравнить контингент воспитанников СУВУ за несколько лет по имеющимся вредным привычкам до поступления в закрытое учреждение....