Инновационная деятельность
статья

Цыбикова Эльвира Игоревна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innov_deyat.docx20.88 КБ

Предварительный просмотр:

Информация  по инновационной деятельности

Параметры информации

Содержание информации

  1. Данные о содержании инновационной деятельности

1.1.

Цель инновации (нововведения):  

Многоцелевая:Организовать проектную деятельность учащихся с применением информационных технологий на уроках бурятского языка и литературы и во внеурочное время,позволяющей развить у школьников способность к самостоятельному познанию нового, интеграцию уже имеющихся знаний, формировать умение решать жизненную проблему, создать новый практически значимый образовательный продукт.

Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

 Задачи

- Развитие природных задатков и способностей, помогающих достижению успеха в данном виде деятельности;

- Формирование у ребят практических навыков,  умение собирать информацию пользоваться разнообразной справочной и научной литературой;

- Развитие самостоятельности и способности обучающихся решать творческие  задачи;

- Обеспечение обучающихся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения      профессиональных       проб     с    целью     профессионального самоопределения;

- Воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности      и   порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;

-Развивать коммуникативные умения, самостоятельность при создании материала;

- Прививать культуру общения;

- Воспитывать у учащихся потребность в устных и письменных публицистических выступлениях и прививать им необходимые для этого навыки;

1.2.

Тема инновации

    «Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационных технологий на уроках бурятского языка и литературы и во внеурочное время»

1.3.

Сущность инновации (нововведения)

Метод проектов призван способствовать формированию ключевых предметных, личностных и метапредметных компетенций в процессе творческой деятельности. Мною разработан план работы, который является творческой площадкой для поддержки одаренных детей, для детей, проявляющих интерес к предмету «Бурятский язык и литература».

1.4.

Образ результата инновации

В результате работы над проектами  произошли следующие качественно-количественные   изменения: возросло количество  школьников, интересующихся предметом,     наблюдается  повышение интереса к выполнению проектов, повысилась самостоятельность и способность обучающихся решать творческие  задачи.

1.5.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов

 Были качественно выполнены следующие проекты:

  1. «Алтан намар» 5 класс
  2. «Лэпбук «Сэсэг-дэлхэйн шэмэг»

Выступление: «Проектнэ арга буряад хэлэнэй хэшээл дээрэ хэрэглэлгэ» на муниципальном семинаре учителей бурятского языка и литературы, 2017 г.,

1.6.

Классификация инноваций по сфере обновления

      - исследовательская деятельность обучающихся;

- система воспитательной работы;

- система образования;

1.7.

Классификация инноваций по виду нововведений

- развитие своего опыта;

1.8.

Классификация инноваций по видам контроля

- самоконтроль;

1.9

Срок реализации

2014-2019 г.г.

1.10.

На какой стадии находится инновация

- опытное внедрение;

1.11

Наличие руководителя

Цыбикова Э.И, учитель бурятского языка и литературы

2. Препятствия на пути разработки и внедрения инноваций и способы их преодоления

2.1.

-Материально -технические,

-Финансовые

 Для  производства проектных продуктов  привлекаются внебюджетные средства: (оказание спонсорской помощи).

Проблема в недостаточном количестве мультимедиа оборудования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

Методический семинар: "Самообразование и инновационный поиск, ориентация педагога на инновационную деятельность"

Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагогаЗадачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к са...

ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»

В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...

Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности

Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу ...

Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогаМастерство учителя – это специальность, которой надо учиться...

Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной площадки сетевой программы «Школьная лига Роснано"

Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной плащадки сетевой программы "Школьная лига Роснано&q...

Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки

Данный пакет документов включает перечень документов, которые  позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...