Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности
презентация к уроку на тему

Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу управления профессиональным развитием педагогических кадров (администрация-учитель-ученик) посредством бизнес-технологий и социального проектирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kondratyuk_m.l._iz_opyta_raboty.ppt2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление профессиональным развитием педагогических кадров посредством бизнес-технологий и социального проектирования / Из о пыта работы МБОУ «СОШ № 1» г. Бийска, входящего в инновационную структуру повышения квалификации и распространения опыта лидеров системы образования Алтайского края/

Слайд 2

Стажёрская площадка «Управление профессиональным развитием педагогических кадров ОУ посредством бизнес-технологий и социального проектирования»

Слайд 3

Техники управления инновационной деятельностью в ОУ Инновации в методах и технологиях Инновационный потенциал ОУ Педагогические ресурсы Образовательные технологии Обучающиеся

Слайд 4

Техники управления инновационной деятельностью в ОУ Конус инновационного опыта

Слайд 5

бизнес-технологиям и социальному проектированию Техники управления инновационной деятельностью в ОУ Пирамида обучения

Слайд 6

Техники управления инновационной деятельностью в ОУ Методы управления профессиональным развитием

Слайд 7

1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 2, ст. 20, п.1,2,3,4) 2. Локальные акты ОУ Условия внедрения инноваций Нормативно-правовая основа

Слайд 8

Условия внедрения инноваций в ОУ Инновации в ОУ связаны с внесением изменений в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; в систему контроля и оценки уровня образования; в систему финансирования; в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы; в учебный план и учебные программы; в деятельность обучающихся и педагогов

Слайд 9

Модель управления инновациями

Слайд 10

Модель управления инновациями в ОУ Пирамида личностного роста

Слайд 11

11.04.17 Динамика инновационных процессов (участие в пилотных проектах) 2010 20 11 20 1 2 20 13 20 14

Слайд 12

Результаты инновационной деятельности Грантовая деятельность 2009 г -Конкурс социальных проектов г.Бийска «Город – молодежи, молодежь – городу», победитель конкурса (30000 рублей) 2010 г - Краевой конкурс социальных проектов (Управление администрации Алтайского края по образованию и делам молодежи г. Барнаул), проект «Новая школа – новый подход к образованию», победитель конкурса (100000 рублей) 2011 г. - Конкурс социальных проектов г. Бийск (Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Бийска), проект «Молодежным традициям – нашу поддержку», победитель конкурса (30000 рублей) 2012 г. - Конкурс социальных проектов г. Бийск (Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Бийска), проект «Новой школе – бизнес-технологии», победитель конкурса (30000 рублей), 2012 г. - Федеральная программа «Ты - предприниматель», Губернаторский грант, проект «Новой школе – бизнес-технологии», победитель конкурса (100000 рублей) 2013 г – проект «Доступная школа» (инклюзивное образование ), победитель конкурса краевых грантов (230000 рублей)

Слайд 13

Результаты инновационной деятельности Проектная деятельность, 2012-2014 уч.г. XXXX краевая научно-практическая конференция «Дни молодежной науки в Алтайском государственном университете» для аспирантов, студентов, учащихся лицейских классов Раскошный Роман – Проект ментальной карты «Туристическая отрасль Алтайского края» - Диплом 2 степени F:\АлтГУ Роман Раскошный\Проект ментальной карты для презентации.pptx Татаринцева Кристина, Сергеева Наталья (11 г класс) Проект мультимедийного приложения к курсу «Экономика. Региональный компонент» «Интеграция экономики Алтайского края в экономическое пространство России, мира» - Диплом 1 степени

Слайд 14

Результаты инновационной деятельности Социальное проектирование Молодежная творческая площадка, 2007 г. Победитель конкурса социальных проектов (30000 тыс.) Дискуссионный клуб «Эра новых слов», 2009 г. Победитель конкурса социальных проектов (18000 тыс.) Если школа вся гремит, значит, это «ДИМАМИТ», 2011 г. Победитель конкурса социальных проектов (29500 тыс.) Равный обучает равного, 2011 г. Призер конкурса социальных проектов Все на каток, 2012 г. Участник конкурса социальных проектов Твори добро, 2012 г. Призер конкурса социальных проектов Твори добро, 2012 г. Победитель конкурса социальных проектов Будь добрым, 2012 г. Победитель конкурса социальных проектов Быть добрым просто, 2013 г. Победитель конкурса социальных проектов Всероссийский дистанционный конкурс «Лидер и его команда» (г. Москва – г. Анапа), I место.

Слайд 15

Результаты инновационной деятельности 2013-2014 уч.год - интерактивный проект «Бийск – город возможностей»

Слайд 16

Результаты инновационной деятельности Работа бизнес-кластера Создание «Бизнес-кластера» на базе МБОУ «СОШ №1» г. Бийска Алтайского края ресурсами филиала ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» в г. Бийске

Слайд 17

Результаты инновационной деятельности Предпрофильная подготовка в 9 классе Предпрофильная подготовка включает в себя несколько этапов и рассчитана на 1 учебный год. Обучение проводится силами студентов филиала ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» в г. Бийске, что дает возможность общения учеников и студентов на профессиональном уровне

Слайд 18

Результаты инновационной деятельности Профильная подготовка Профильная подготовка рассчитана на 2 учебных года. Обучение проводится преподавателями филиала ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» в г. Бийске

Слайд 19

Каждый профиль включает в себя 5 предметов. Четыре предмета являются общими по всем профилям: трудовое законодательство (3 часа), гражданское законодательство (3 часа), налоговое законодательство (3 часа), административное законодательство (3 часа). По каждому профилю 5-ым предметом являются: экономика – бухгалтерский учет (5 часов), туризм – туризм в Алтайском крае (5 часов), деловой английский (5 часов), основы предпринимательской деятельности – организация и управление коммерческой деятельностью (5 часов).

Слайд 20

По окончании 2-х годичного курса обучения в «Бизнес-кластере» при МБОУ «СОШ №1» г. Бийска учащиеся получают итоговый документ в виде свидетельства с указанием общего количества прослушанных часов по направлениям: бухгалтерский учет – 5 часов деловой английский - 5 часов организация и управление коммерческой деятельностью - 5 часов туризм в Алтайском крае – 5 часов трудовое законодательство - 3 часа гражданское законодательство - 3 часа налоговое законодательство - 3 часа административное законодательство - 3 часа

Слайд 21

Результативность и перспективы развития Введение в образовательный процесс бизнес-технологий в чистом виде или в сочетании с другими педагогическими технологиями Организация на уроке и во внеурочной деятельности совместной (учитель и учащиеся) проектной, грантовской деятельности

Слайд 22

Для учащихся Способствуют: их успешной адаптации в их реальной экономической жизни; осмысленному выбору профессии, в том числе связанной с организацией бизнеса; отвечают запросам самих обучающихся, так как данные технологии являются средством, механизмом самоменеджмента учащихся и основным условием для формирования социально-экономических компетенций

Слайд 23

Для учителя Повышают профессиональный уровень педагогов ОУ Способствуют восприятию учителя учениками в новом качестве – педагога - менеджера Способствуют повышению статуса современного учителя

Слайд 24

Для образовательного учреждения Дают возможность педагогическому коллективу школы, учителям-предметникам пересмотреть подходы к школьному образованию в целом в соответствии с реальными потребностями Российской Федерации Способствуют созданию целостной системы экономического и бизнес-образования с 1 по 11 классы с повышением значимости и качества предпрофильной подготовки и профильного образования обучающихся в ОУ

Слайд 25

Контактная информация: Кондратюк Марина Леонидовна , учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №1» г. Бийска E-mail: Kondratyuk-2009@mail.ru тел.: 89059295935 ; 8(3854)33-06-38 Адрес сайта школы: http://bschool1.edu22.info/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обобщение опыта работы методиста по теме: "Педагогическая деятельность, направленная на оценку результативности образовательного процесса"

"Педагогическая деятельность, направленная на оценку результативности образовательного процесса" обобщение опыта работы методиста...

Обобщение опыта работы учителя - логопеда по теме: "Диагностика развития школьников с отклонениями в развитии и использование результатов в организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ними".

Ресурс содержит материал обобщения опыта работы учителя - логопеда по теме: "Диагностика развития школьников с отклонениями в развитии и использование результатов в организации индивидуальной коррекци...

Целостное обобщение опыта работы учителя географии по теме: «Использование современных инновационных технологий на уроках географии»

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства,показатель его кругозора и эрудиции.В. Сухомлинский Современная школа многого требует от учителя ...

Проектирование и организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС " Семья и школа: традиции и инновации в организации взаимодействия( из опыта работы учителя информатики)

Консультации и инструкции нужны не только родителям детей неблагополучных групп или групп риска. Они необходимы и благополучным семьям -- растущие потребности общества предъявляют к семье все новые тр...

Самоанализ (Обобщение опыта) работы по теме: «Применение инновационной технологии развития критического мышления (РКМ) на уроках Обществознания и Истории»

В своем опыте работы я буду рассматривать элементы технологии развития критического мышления, стимулирующих  развитие самостоятельной личной активности учащихся, как внутренней, так и внешне...