Учет знаний 2018 уч.год
методическая разработка

ПАВЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

2.06.18 год

Коля

Речевое разв.

Соц.ком.разв.

Игра: «Поиграем с губками»

Цель: стимулирование появления,

отдельных слогов лепета.

 

1

Не произносит слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы

7.06.18 г

Коля

Соц. ком.

Речевое разв.

Игра: « Улыбнись».

Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.

 

2

Коля кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя.

12.06. 18

Коля

Физическразвитие.    Соц. ком.

Игра: « Держание на руках».

Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого.

 

2

В вертикальном положении мальчик  слабо держит голову.

Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения

18.06.18

Коля

Худ.эстетич

Соц.ком.

Игра « Маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них.

 

2

Кратковременно реагирует на звук.

Вызывать реакцию ребёнка на источник звука через  звон погремушки или колокольчика.

13.06.18 г

Коля

Речевое разв.

Соц.ком.разв.

Игра: «Поиграем с губками»

Цель: стимулирование появления,

отдельных слогов лепета.

 

1

Не произносит слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы

17.06.18 г

Коля

Худ.эстетическ. развитие.

Игра «Ах, ты котенька»

Цель: способствов. формиров.

умения прислушиваться на пение

взрослого

2

Коля  прислушивается

кратковременно

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого.

21.06.18 г

Коля

Речевое развит. Соц.ком. развитие.

Игра: « Да я пою детке песенку свою».

Цель: формировать зрительные и

слуховые сосредоточения на лице

взрослого через звуковые сигналы

и стимулировать звуки гуления.

 

2

Кратковременно  сосредотачивает взгляд на лице взрослого.

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы

26.06.18 г

Коля

Физическое развитие.        Соц. ком.

Игра: « Держание на руках».

Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого

2

В вертикальном положении мальчик слабо держит голову.

Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения.

30.0618.г

Коля

Соц. ком.

Речевое разв.

Игра – упражнение: «Вздумалось детке»                            

Цель : Поддерживание комплекса оживления, эмоционального общения

2

Коля кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchyot_babushkin_kolya.docx90.07 КБ

Предварительный просмотр:

                               Учет проводимых индивидуальных занятий

КУ ХМАО – Югры  «Урайский Специализированный Дом Ребенка

 

    Учёт проводимых индивидуальных занятий ребёнка.

                     

И.Ф. ребёнка: Бабушкин Николай

Дата рождения: 01. 03.2018 г.

Дата поступления на группу № 2:  23.05.2018 г.

 Воспитатель: Павлова Т.В.

                                     

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

2.06.18 год

Коля

Речевое разв.

Соц.ком.разв.

Игра: «Поиграем с губками»

Цель: стимулирование появления,

отдельных слогов лепета.

1

Не произносит слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы

7.06.18 г

Коля

Соц. ком.

Речевое разв.

Игра: « Улыбнись».

Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.

2

Коля кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя.

12.06. 18

Коля

Физическразвитие.    Соц. ком.

Игра: « Держание на руках».

Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого.

2

В вертикальном положении мальчик  слабо держит голову.

Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения

18.06.18

Коля

Худ.эстетич

Соц.ком.

Игра « Маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них.

2

Кратковременно реагирует на звук.

Вызывать реакцию ребёнка на источник звука через  звон погремушки или колокольчика.

13.06.18 г

Коля

Речевое разв.

Соц.ком.разв.

Игра: «Поиграем с губками»

Цель: стимулирование появления,

отдельных слогов лепета.

1

Не произносит слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы

17.06.18 г

Коля

Худ.эстетическ. развитие.

Игра «Ах, ты котенька»

Цель: способствов. формиров.

умения прислушиваться на пение

взрослого

2

Коля  прислушивается

кратковременно

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого.

21.06.18 г

Коля

Речевое развит. Соц.ком. развитие.

Игра: « Да я пою детке песенку свою».

Цель: формировать зрительные и

слуховые сосредоточения на лице

взрослого через звуковые сигналы

и стимулировать звуки гуления.

2

Кратковременно  сосредотачивает взгляд на лице взрослого.

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы

26.06.18 г

Коля

Физическое развитие.        Соц. ком.

Игра: « Держание на руках».

Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого

2

В вертикальном положении мальчик слабо держит голову.

Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения.

30.0618.г

Коля

Соц. ком.

Речевое разв.

Игра – упражнение: «Вздумалось детке»                            

Цель : Поддерживание комплекса оживления, эмоционального общения

2

Коля кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя.

06.07.18 г

Коля

Соц. ком.

Речевое развитие

Игра: «поиграем губками»

Цель: стимулирование проявлению отдельных слогов

2

Начинает произносить слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков, используя различные приёмы

11.07.18 г

Коля

Физ.разв.

Соц. ком.развит.

Игра: «держание на руках»

Цель: учить умению хорошо удерживать голову в вертикальном положении.

3

На руках у взрослого мальчик хорошо держит голову

Задача выполнена

16.07.18 г

Коля

Позн. раз.

Музыкальное развитие

Соц.коммуник.развитие

Игра: «маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акуст. раздражит. и реагировать на них

2

Реагирует на звук колокольчика кратковременно

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на источник звука

22.07.18г

Коля

Худ.эстет.

Коммуник. разв.

Игра: «Ах ты, котенька»

Цель: способст.формир.умению

прислушив.на пениевзрослого.

2

Кратковременно прислушивается к голосу взрослого

Продолжать развивать слуховое сосредоточение и на пение взрослого.

27.07.18. г

Коля

Соц.ком.

Познават.развитие.

Игра: «вот так кубик»

Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет.

1

Кратковременно фиксирует взгляд на яркий предмет

Продолжать добиваться внимание и реакции малыша на игрушку в течении 10 сек.

01. 08.18 г

Коля

Физическое развитие

Соц.коммуник.развитие

Игра: «Кольцо»

Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой

1

Коля захватывает слабо кольцо ручкой, удерживает не продолжительно.

Продолжать формировать навыки захватывание и удерживание предмета ручкой

08. 08.18 г

Коля

Физическое развитие

Соц.коммун.развитие

Игра: «подъём головы».

Цель: научить поднимать голову, лёжа на животе и более длительно лежать в этом положении

2

Коля лёжа на животе пытается поднять и удерживать голову

Продолжать развивать умение удерживать голову лёжа на животе, привлекая вниманием звенящей погремушкой

14.08.18 г

Коля

Художественно-эстетическ.развитие.

Соц.ком.развитие

Игра: «маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители

2

Кратковременно реагирует на звук

Вызывать реакцию ребёнка на источник звука, через звон погремушки или колокольчика

20.08.18 г

Коля

Художеств.эстетич.развитие.

Социально- коммуникат.развитие

Игра: «ах,ты котенька»

Цель: способствовать формированию умения прислушиваться на пение взрослого.

3

Мальчик хорошо прислушивается к голосу взрослого

Задача выполнена

28.08.18 г

Коля

Речевое развитие.

Соц.коммуник.развитие

Игра: «агы-агу»

Цель: стимулировать на произношение отдельных звуков гуления в ответ на эмоциональное общение взрослого

1

Не произносит протяжные гласные звуки

Развивать умение прислушиваться к голосу и звукам, используя тексты фольклора со звуковыми строчками

1.09.18 г

Коля

Физическое развитие

Соц.коммуник.развитие

Игра: «кольцо»

Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой.

3

Коля уверенно захватывает кольцо и  удерживает

Задача выполнена

5.09.18 г

Коля

Соц.коммуник.развитие

Познавательное развитие

Игра: «вот  так кубик»

Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет

3

Хорошо фиксирует взгляд на яркий предмет

Задача выполнена

10.09.18 г

Коля

Физическое развитие

Соц.коммун.развитие

Игра: «подъём головы».

Цель: научить поднимать голову, лёжа на животе и более длительно лежать в этом положении

3

мальчик лёжа на животе хорошо поднимает голову и удерживает её продолжительно

Задача выполнена

15.09.18 г

Коля

Художественно-эстетическ.развитие.

Соц.ком.развитие

Игра: «маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них

2

Кратковременно реагирует на звук

Вызывать реакцию ребёнка на источник звука, через звон погремушки или колокольчика

22.09.18

Коля

Соц. ком.

Речевое развитие

Игра: «поиграем губками»

Цель: стимулирование проявлению отдельных слогов

3

Мальчик произносить слоги лепета

Задача выполнена

24.09. 18 г

Коля

Физическое развитие

Соц.коммуник.развитие

Игра: «Я сижу..»

Цель: укрепление мышц спины, развитие координации движения.

.

1

Слабые мышцы спины.

Работать по укреплению  мышц спины через различные упражнения.

28.09.18 г

Коля

Речевое развит. Соц.ком. развитие.

Игра: « Да я пою детке песенку свою».

Цель:формировать зрительные и

слуховые сосредоточения на лице

взрослого через звуковые сигналы

и стимулировать звуки гуления.

Коля  сосредотачив. взгляд на лице взрослого.

Задача выполнена

01.10.18 г

Коля

 Соц.ком.

Музык.развитие

Игра « Маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них.

3

 Реагирует на звук.

Задача выполнена

5. 10.18 г

Коля

Познав.,  соц. коммун.

Игра: «ложка –поварёшка»

Цель: развивать координацию движ. руки и совершенствовать навык хватание.                                                                      

3

Коля тянется к игрушке удерживает уверенно

Задача выполнена

8.10.18 г

Коля

Худ. Эстетическое. Соц. коммун.

Игра: «Мы играем и поём»

Цель: формировать зрительное и слуховое сосредоточение.

.

2

Мальчик  прислушивается к пению взрослого кратковр.прослежив.взгляд на звук муз. инструмента.

Продолжать развивать слуховое  сосредоточ. на звук музыкального инструмента

16.10.18.г

Коля

Физическразвитие.Соц. ком.

Игра: « Держание на руках».

Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого.

3

В вертикальном положении хорошо держит голову.

Задача выполнена.

20.10. 18г

Коля

Рече.разв

Соц.коммуник.развитие.

Игра: «да я пою детке песенку свою»

Цель: формировать зрительное и слуховое сосредоточ.

3

Коля  хорошо сосредотачивает  взгляд на лице взрослого

Задача выполнена

25.10.18 г

Коля

Речев.развитие

Соц. ком.

Игра: «агы-агу»

Цель: стимулировать произношению отдельных звуков гуления в ответ на эмоц. Общение со взрослым

2

Начинает произносить протяжные гласные звуки

Развивать умение прислушиваться к голосу взрослого и звукам, используя текст фальклора

30.10.18 г

Коля

Музыкальное развитие

Соц.ком.

Игра: «мой бубен»

Цель: обогащать предметную деятельность, стучать по бубну, извлекая звук. 

2

Коля действует с предметами с помощью взрослого

Продолжать учить извлекать звук.

5.11.18 г

Коля

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Игра: « Догони мяч»

Цель: учить отталкивать мяч, совершенствовать ползание, подражать к самостоятельным действиям, вызывать положительные эмоции

2

Коля начинает ползать в разных направлениях. Действие с мячом выполняет с помощью взрослого

Продолжать развивать общие движения и действие с предметом.

9.11.18 г

Коля

Социально – коммуникативное развитие.

Игра: « Зеркало»

Цель: Узнавать себя и взрослого в зеркале.

3

Эмоционально реагирует на игру. Узнаёт себя в зеркале.

Продолжать развивать восприятие отражённого.

16.11.18 г

Коля

Познавательное развитие. Соц.ком.

Игра: «сжимание игрушек»

Цель: совершенствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе познавательной деятельности.

2

Не всегда действует с предметами по их назначению

Продолжать учить извлекать звуки из резиновых пищащих игрушек.

19.11.18 г

Коля

Речевое разв.

Соц.ком.

Игра: «баю-бай»

Цель: развивать активное подражание взрослому. Привлекать к совместным действиям

1

Затрудняется выполнять мои просьбы: «Покачай Лялю, пожалей»

Продолжать учить выполнять просьбы воспитателя.

23.11.18 г

Коля

Физическое развитие

Соц.ком.

Игра: «Иди ко мне»

Цель: развивать общие движения

1

Коля не стоит самостоятельно. Шагает за руку неуверенно

Продолжать учить самостоятельно стоять, шагать.

27.11.18 г

Коля

Речевое развитие соц.ком.

Игра: «кто как кричит»

Цель: развитие внимание ребёнка, умение понимать вопросы взрослого на основе показа сюжетной картинки.

2

Интерес к игре проявляет, но не всегда подражает взрослому.

Продолжать побуждать ребёнка  к звукоподражанию

30.11.18г

Коля

Соц.коммун.

Речевое разв.

Игра: « Ку-ку»

Цель: установление доверительных отношений, знание  своего тела.

1

С помощью взрослого показывает части своего тела

Учить показывать части своего тела.

5.12.18

Коля

Речевое развит.

Соц.ком.

Игра: «скажи, как я»

Цель: способствовать появлению у ребёнка лепет.

3

Повторяет слоги, имеющиеся в её лепете

Задача выполнена

10.12.18

Коля

Соц.ком.

Развитие речи.

Игра: «Баю-бай»

Цель: развивать активное подражание взрослому. Привлекать ребёнка к совместному действию.

2

Коля  не всегда подражает действиям взрослого

Развивать умения понимать речь взрослого.

Выполнять совместные действия

15.12.18

Коля

Познават.раз.

Соц.ком.

Игра: «Строим из кубиков»

Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук.

2

Соотносит предметы с помощью взрослого, не точная координация движений руки

Продолжать работу по координации движений руки

21.12.18

Коля

Физ.разв.

Соц.ком.

Игра: «Не отдам»

Цель: укрепить силу кистей рук, развивать эмоцион. восприятие.

3

Интерес к занятию проявляет, крепко удерживает погремушку

Задача выполнена

23.12.18

Коля

Худож. эстет. разв.

Соц.ком.

Игра: «Барыня»

Цель: формировать положительн.

реакцию на пение взрослого

Вызывать умение выполнять пля-

совые движения  

2

Эмоционально реагирует на пение взрослого.

Плясовые движения выполняет частично

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого и выполнению плясовых движений

26.12.18

Коля

Физич.разв.

Соц.ком.

Игра: «Активное топанье»

Цель: стимулировать на самостоятельные активные движения на основе положительного эмоционального контакта

3

Хорошо ползает в разных направлениях, начинает переходить от одного предмета к другому

Задача выполнена

31.12.18

Коля

Соц.коммун.развитие.

Познавательное развит.

Игра: «Сжимание игрушек».

Цель: Совершенствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе познавательной деятельности.

2

Слабая моторика пальцев рук.

Продолжать работу по совершенствованию моторики пальцев рук через действие с игрушками

5.01.19 г.

Коля

Речевое развитие соц.ком.

Игра: «кто как кричит»

Цель: развитие внимание ребёнка, умение понимать вопросы взрослого на основе показа сюжетной картинки.

2

Интерес к игре проявляет, но не всегда подражает взрослому.

Продолжать побуждать ребёнка  к звукоподражанию

9.01.19 г

Коля

Речевое развит.

Соц.ком.

Игра: «скажи, как я»

Цель: способствовать появлению у ребёнка лепет.

3

Повторяет слоги, имеющиеся в его лепете

Задача выполнена

11.01.19 г

Коля

Соц.ком.

Развитие речи.

Игра: «Баю-бай»

Цель: развивать активное подражание взрослому. Привлекать ребёнка к совместному действию.

2

Коля  не всегда подражает действиям взрослого

Развивать умения понимать речь взрослого.

Выполнять совместные действия

15.01.19 г

Коля

Познават.раз.

Соц.ком.

Игра: «Строим из кубиков»

Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук.

2

Соотносит предметы с помощью взрослого, не точная координация движений руки

Продолжать работу по координации движений руки

25.01.19 г

Коля

Физ.разв.

Соц.ком.

Игра: «Не отдам»

Цель: укрепить силу кистей рук, развивать эмоцион. восприятие.

3

Интерес к занятию проявляет, крепко удерживает погремушку

Задача выполнена

1.02.19 г

Коля

Худож. эстет. разв.

Соц.ком.

Игра: «Барыня»

Цель: формировать положительн.

реакцию на пение взрослого

Вызывать умение выполнять пля-

совые движения  

2

Эмоционально реагирует на пение взрослого.

Плясовые движения выполняет частично

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого и выполнению плясовых движений

6.02.19.г

Коля

Физич.разв.

Соц.ком.

Игра: «Активное топанье»

Цель: стимулировать на самостоятельные активные движения на основе положительного эмоционального контакта

3

Хорошо ползает в разных направлениях, начинает переходить от одного предмета к другому

Задача выполнена

11.02.19 г

Коля

Соц.коммун.развитие.

Познавательное развит.

Игра: «Сжимание игрушек».

Цель: Совершенствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе познавательной деятельности.

2

Слабая моторика пальцев рук.

Продолжать работу по совершенствованию моторики пальцев рук через действие с игрушками

17.02.19

Речевое развитие.

Соц.комм.развитие.

Игра: «А-ба-ба»

Цель: Вызывать повторные слоги лепета

3

Повторяет за взрослым новые слоги

Задача выполнена

22.02.19

Коля

Соц.ком.

Музыкальное развитие

Игра: «Барыня»

Цель: формировать положительн.

реакцию на пение взрослого

Вызывать умение выполнять пля-

совые движения  

Эмоционально реагирует на пение взрослого.

Плясовые движения выполняет

Задача выполнена

28.02.19.

Познавательное развитие

Речевое.

Соц.ком.развитие

Игра: «Строим из кубиков»

Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук.

3

Хорошо соотносит предметы, движение рук сформировано

Задача выполнена

Забрали в другую группу.

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и учет знаний учащихся средствами ИКТ

Контроль и учет знаний учащихся средствами иктКомпьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Стремительный скачок в развитии компьютеров и прочих те...

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ЗНАНИЙ

Данная статья раскрывает возможный потенциаль для улучшения качества знаний по русскому языку в специальных коррекционных школах 8 вида в среднем звене....

Контроль, учет знаний и практических умений учащихся на уроках СБО.

Руководство учебно-воспитательным процессом не может успешно осуществляться, если оно не предполагает проведение контроля за уровнем усвоения знаний и формирования практических умений и навыков ...

Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам»

Цель работы – обоснование актуальности использования тестирования учащихся в процессе обучения на основе методики коммуникативной компетенции. Работа  адресована учителям и учащимся старших...

Игра как нестандартная форма учета знаний на уроках математики

На протяжении 17 лет я работаю в школе-интернате с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми, нуждающимися в особом подходе, пристальном внимании к их деятельности, в полном педагогическ...

Урок-учет знаний по теме "Решение систем уравнений".

Презентация к уроку "Решение систем уравнений" 7 класс....

Приказ о постановке на воинский учет в 2018

Приказ о постановке на воинский учет в 2018...