Карта урока
консультация

Гильмаева Нурия Мухаматнуровна

Карта урока (шаблон)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka_gilm.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Карта урока (занятия, мероприятия)

Гильмаева Нурия Мухаматнуровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Урмиязы

 муниципального района Аскинский район РБ

Дата урока (занятия, мероприятия)

Дата урока     (занятия, мероприятия)

Дата урока (занятия, мероприятия)

Средний балл по всем урокам (занятиям, мероприятиям)

1.  

Личностные качества педагога

Баллы

Баллы

Баллы

Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.1.2.5)

Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока (занятия, мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации  и сохраняет самообладание  в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой  

(экспертный лист п.1.2.8)

Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам

(экспертный лист п.1.3.10)

2.

Постановка целей и задач педагогической деятельности

Умеет обоснованно ставить цели обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

(экспертный лист п.2.1.13)

Корректирует цели и задачи деятельности на уроке (занятии, мероприятии) в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока (занятия, мероприятия)  и в соответствии с индивидуальными  особенностями обучающихся

(экспертный лист п.2.1.14)

Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся  при постановке целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.1.15)

Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.16)

Умеет конкретизировать цель урока (занятия, мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач

(экспертный лист п.2.2.17)

Умеет сформулировать критерии достижения целей урока  (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.18)

Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.2.19)

Умеет соотнести результаты обучения  с поставленными целями

(экспертный лист п.2.2.20)

Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.3.21)

Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока (занятия, мероприятия) в соответствии с изучаемой темой

(экспертный лист п.2.3.22)

Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока (занятия, мероприятия)

(экспертный лист п.2.3.23)

3.

Мотивация учебной деятельности

Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

(экспертный лист п.3.1.27)

Выстраивает деятельность на уроке (занятии, мероприятии) с учетом уровня развития учебной мотивации

(экспертный лист п.3.2.28)

Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке (занятии, мероприятии). Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом (содержание, методы, результаты и др).

(экспертный лист п.3.2.31)

Умеет активизировать творческие возможности обучающихся

(экспертный лист п.3.3.32)

Демонстрирует практическое применение изучаемого материала

(экспертный лист п.3.3.33)

Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности

(экспертный лист п.3.3.35)

4.

Обеспечение информационной основы деятельности

Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации

(экспертный лист п.4.1.37)

Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы

(экспертный лист п.4.1.38)

Обоснованно использует на уроках (занятиях, мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии

(экспертный лист п.4.1.40)

В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов

(экспертный лист п.4.2.44)

5.

Организации учебной деятельности

Умеет создать рабочую атмосферу на уроке (занятии, мероприятии), поддержать дисциплину

(экспертный лист п.6.1.65)

Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать

(экспертный лист п.6.2.66)

Формирует у обучающихся навыки  учебной деятельности и умеет организовать обучающихся для достижения запланированных  результатов учебной деятельности

(экспертный лист п.6.2.67)        

Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами

(экспертный лист п.6.2.68)

Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании

(экспертный лист п.6.3.70)

Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки

(экспертный лист п.6.3.71)

Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся

(экспертный лист п.6.3.73)

Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

(экспертный лист п.6.3.74)

Заместитель директора по УВР:___________/ Ахтямова З.В./

Дата заполнения ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...