Результаты образовательного процесса
материал

Конон Валентина Алексеевна

Мониторинг образовательного процесса с 2015-2016 по 2017-2018 учебные года

        У  учителя  Конон В.А. при 100% успеваемости по биологии за 3 учебных года наблюдается положительная динамика роста качественного показателя: при 100% успеваемости качество знаний в 2015-2016 учебном году  составило 83%, 2016-2017 – 85%,  2017- 2018 – 87%.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса с 2015-2016 по 2017-2018 учебный годы

        У  учителя  Конон В.А. при 100% успеваемости по биологии за 3 учебных года наблюдается положительная динамика роста качественного показателя: при 100% успеваемости качество знаний в 2015-2016 учебном году  составило 83%, 2016-2017 – 85%,  2017- 2018 – 87%.

Состояние преподавания предмета «Биология»

за 2015-2016 уч. гг.

Качество преподавания в 7 –х классах

        У учителя наблюдается положительная динамика роста  качественного показателя.    Сравнительный анализ результатов начала года и итоговых показателей  позволяет сделать вывод о том, что  повышение качества преподавания у учителя В.А. Конон произошло к концу года  в 7б + 4%, в 7г +6%, 7д +12%, 7е +19%. 100% успеваемость обеспечена учителем  во всех 7-х классах в течение всего учебного года.

Качество преподавания  в 8 –х классах

  100% успеваемость по биологии  во всех классах в течение всего года.

Наблюдается положительная динамика   роста качественного показателя к концу года: в 8б + 23%, в 8в +12%, в 8д +1% . Учителем велась систематическая работа по отработке «пробелов» в знаниях. Тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению  качественных  показателей в обучении биологии.

Качество преподавания  в 9 г классе

100% успеваемость по биологии  в 9г классе в течение всего года.

    У учителя Конон В. А. наблюдается положительная динамика   роста качественного показателя. Систематическая работа учителя по отработке «пробелов» в знаниях, тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению  качественных  показателей в обучении биологии.

Качество преподавания  в 10 –11-х классах

100% успеваемость по биологии  во всех классах в течение всего года. Наблюдается положительная динамика   роста качественного показателя к концу года: в 10б  +19%, в 10в +24%,  в 11 б +50%, в 10РН и 11РН классах стабильное качество  - 100%.

Состояние преподавания предмета «Биология»

за 2016-2017 уч. гг.

Качество преподавания предмета «биология»   в 8 –х классах      

 

     У учителя Конон В.А. в течение года наблюдается 100% успеваемость по биологии в 8-х классах; положительная динамика качества преподавания (сравнительный анализ «начало года» и «конец года» показывает повышение % качества на + 21% (8в), +16% (8д).  

Качество преподавания предмета «биология»   в 9 –х классах      

     У учителя Конон В.А. в течение года наблюдается 100% успеваемость по биологии в 9-х классах; положительная динамика качества преподавания (сравнительный анализ «начало года» и «конец года» показывает повышение % качества на + 10% (9а), +10% (9б), +4% (9в), +4% (9г), +4% (9д).  

Качество преподавания предмета «биология»   в 10-х-11-х классах      

100% успеваемость по биологии  во всех классах в течение всего года. Наблюдается стабильное качество в 10 б, 10РН, 11а  классах  - 100%, в 11б – 75%. Произошло снижение качественного показателя в 10 а классе (на 9%), в 11 в классе (на 15%). Систематическая работа учителя по отработке «пробелов» в знаниях, тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению  качественных  показателей в обучении биологии.

Состояние преподавания предмета «биология»

за 2017-2018 уч. гг. 

6 –е  классы

  У учителя наблюдается положительная динамика роста  качественного показателя  по четвертям  во всех 6-х классах.   Учителем обеспечена 100% успеваемость  в 6-х классах в течение всего года.

        Использование индивидуального подхода, разработка дифференцированных заданий по учебным темам, внеурочная деятельность с одаренными обучающимися,   использование ИК-технологий (интерактивные тренажеры, разработанные презентации и др.), тесная связь преподавателя с родителями способствовали достижению высоких показателей в обучении биологии.

8 д  класс

У учителя наблюдается положительная динамика роста  качественного показателя  по четвертям  в 8д классе.   Учителем обеспечена 100% успеваемость  в течение всего года.

Качество  знаний (%) по биологии на параллели 9-х классов

100% успеваемость по биологии  во всех классах в течение всего года.

Низкий показатель качества знаний в 9е классе объясняется низкой учебной мотивацией группы учеников. Систематическая работа учителя по отработке «пробелов» в знаниях, использование индивидуального подхода, разработка дифференцированных заданий по учебным темам, использование ИК-технологий (интерактивные тренажеры, разработанные презентации и др.), тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению  качественных  показателей в обучении биологии. Положительная динамика качества преподавания (сравнительный анализ «начало года» и «конец года») показывает повышение % качества в следующих классах: на + 8% (9а), +9% (9б), +18% (9в), +8% (9д), +10% (9е).  В 9г классе начало и конец года – 75 % качества.

Качество знаний (%) по биологии на параллели 10-х - 11-х классов

 

100% успеваемость по биологии  во всех классах в течение всего года. Наблюдается стабильное качественных показателей в 10 РН, 11а  в 11РН классах  – 100%. Произошло повышение качественного показателя в 10 а классе (на 19%), в 10б классе (на 4%), 10 в классе (на 10%), в 11 б классе качество знаний стабильное – 96%. Систематическая работа учителя по отработке «пробелов» в знаниях, тесная связь преподавателя с родителями способствовали повышению  качественных  показателей в обучении биологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты применения в образовательном процессе современных образовательных технологий.

Статья отражает роль современных образовательных технологий в образовательном процессе.  а конкретно - на уроках математики....

" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"

предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса

в докладе рассмотрены методики оценки качества знаний, а также представлена балльно-рейтинговая система...

Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса (презентация)

Новые методики оценки качества результатов образовательного процесса (презентация)...