Самоанализ урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике для различных групп обучающихся»
материал

Самоанализ  урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике  для различных групп обучающихся»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике  для различных групп обучающихся»

Преподаватель: Ламажапов Элбек Октябрьевич

Дата проведения: 18.12.2020г.                          

Длительность: 40 минут

Дисциплина: ОП.08. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки, Раздел 3. Фитнес

Межпредметная и внутрипредметная связи: гимнастика

Цель:  составление комплексов упражнений для различных  групп обучающихся

Образовательные задачи ( предметные результаты):

  1. конкретизировать знания о группах мышц, на которые нужно делать упражнения
  2. научиться составлять комплексы упражнений в зависимости от спортивно-оздоровительных целей и задач
  3. использовать терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности в разработке комплекса упражнении
  4. планировать, проводить и анализировать занятия по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности и новым видам физкультурно-спортивной деятельности по разделу 3.Фитнес;

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Развитие  у студентов профессиональный интерес к будущей профессии
  2. Развитие умения организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  3. Развитие умения использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
  4. Развитие умения работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формирование самооценки и личностного самоопределения к видам деятельности
  2. Формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели

  1. Урок проводился в группе 521 специальности 49.02.01 Физическая культура. Согласно списочного состава группы (26 студентов), присутствовало 22.

Группа учится на 2 курсе, зарекомендовала себя как сильная группа по качеству знаний и спортивной подготовке.  Дети активно участвовали в процессе урока, отвечали, защищали свои темы.

  1. В связи с сложившимися обстоятельствами (коронавирус, перевод студентов на дистанционное обучение) урок был проведен на платформе Zoom. Это новое средство проведения урока, также была использована платформа для тестов Onlinetestpad   для проверки домашнего задания.
  2. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Тема урока из программы дисциплины ОП.08. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки, Раздел 3. Фитнес, темы Методика построения занятий по фитнесу (планирование, воспитание физических качеств, функциональных возможностей), на данный раздел дается 11 часов.
  3. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
  4. Формы и методы изложения учебного материала: групповая, практическая – семинар.
  5. В процессе урока применяются разные формы организации детей - индивидуальной и групповой деятельности студентов
  6. Квалификационные требования к знаниям, умениям и навыкам студентов: знания правил техники безопасности, определять цели и задачи, планировать учебные занятия
  7. Основные термины, понятия, используемые на уроке: оздоровительная гимнастика, комплексы упражнений, группа мышц, физическая нагрузка (на мышцы), дозирование физической нагрузки – изменение количества и качества физической нагрузки.
  8. В задачах урока прослеживается взаимосвязь всех задач и мотивации для учащихся: на уроке необходимо закреплять знания и  умения, выполнять заданные задачи
  9. Деятельность учителя заключается в организации урока и контроле. Деятельность учащихся направлена создание нового продукта – комплекса упражнения для своей группы обучающихся
  10. По информационной емкости урока не перегружен, так как было дано опережающее задание на дом
  11. Строго выдержана структура урока
  12. Данный урок можно оценить на «хорошо»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Хоровое пение – путь к оздоровлению» (многофункциональный комплекс дыхательных образовательно - оздоровительных упражнений)

В основе проекта - описание многофункционального комплекса образовательно-оздоровительных упражнений, которые применяются автором-разрабодчиком при работе с хором в течение 30 лет, из них 9 лет с Хоро...

Программа тренировок для подростков (юношей и девушек) в тренажерном зале ( с описанием комплекса упражнений, рисунками, комментариями и ссылками на обучающее видео)

Данный материал содержит не только описание комплекса упражнений в тренажерном зале, но и подробные объяснения по выполнению упражнений с рисунками и ссылками на видеоресурсы....

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ

В статье освещена адресная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната для обучающихся с ОВЗ...

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ

В данной статье представлен пример адресной работы с обучающимися с ОВЗ в условиях школы-интерната с круглосуточным пребыванием детей....

Системно-деятельностный подход в создании условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

В течение нескольких лет на уроках и во внеурочной (проектной) деятельности учителем физики/методистом по организации ПИР выстроена система работы по созданию условий безопасной и психологически комфо...

Разработка урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике для различных групп обучающихся»

Разработка урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике  для различных групп обучающихся»...