Методическое и технологическое обеспечение учебного процесса для уроков французского языка.
учебно-методический материал

Бобкова Наталия Георгиевна

Методическое и технологическое обеспечение учебного процесса для уроков французского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_i_tehnologicheskoe_obespechenie.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

Методическое и технологическое обеспечение учебного процесса для уроков французского языка.

Методическое и технологическое обеспечение учебного процесса включает в себя перечень книгопечатной продукции, демонстрационные печатные пособия, компьютерные и информационно-коммуникационные средства, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, что является эффективной информационно-образовательной средой, необходимой для реализации требований к результатам освоения основных образовательных программ по французскому языку.

Методическое и технологическое обеспечение:

1. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык. Objectif. Méthode de français. Учебник французского языка для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе:  / Е.Я. Григорьева - М.: Просвещение. – 2019.

2. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык. Objectif. Méthode de français. Сборник упражнений к учебнику французского языка для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе:  / Е.Я. Григорьева - М.: Просвещение. – 2019.

3. Григорьева Е.Я. Французский язык. Книга для учителя к учебнику французского языка для 10-11 классов общеобразоват. учреждений  / Е.Я. Григорьева - М.: Просвещение. – 2019.

4.  Агеева Е.В. Французский язык. Тесты. 7-9 классы. Учебно-методическое пособие / Е.В. Агеева - М.: Дрофа, 2003.

5. Васильева Т.И. «Французский язык: сборник типовых тестов для подготовки к тестированию и экзамену / Т.И. Васильева – Минск, 2009.

 6. Французский глагол. Грамматические таблицы / под ред. Райнера Фоллата. – М.: Астрель: АСТ. – 2005.

Печатные пособия:

7. Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого грамматического материала (представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях).

8. Портреты писателей, художников, композиторов, выдающихся деятелей культуры страны изучаемого языка (представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях).

9. Картины художников-импрессионистов (представлены в демонстрационном виде).

10. Карты на французском языке: карта страны изучаемого языка (например, «Административная карта Франции», «Туристическая карта Парижа») (карты представлены в демонстрационном (настенном) виде на  электронных носителях).

11. Набор фотографий городов, отдельных достопримечательностей страны изучаемого языка (фотографии представлены в демонстрационном (настенном) виде и электронных носителях).

Экранно-звуковые пособия:

12.Григорьева Е.Я. Французский язык. Аудиокурс 10-11 класс.

13. http://www.parismatch.com

14. http://www.tv5.org.

15. rfi.fr.

16. http://www.francparler.org.

17. francomania.ru.

18. Видеофильмы, соответствующие тематике основной школы.

19. Аудиомагнитофон с возможностью использования аудиодисков СД-R, СД - RW, МР3.

20. Мультимедийный проектор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование универсальных учебных действий на уроках французского языка

Методика работы над формированием УУД в основной школе....

Методическое и техническое обеспечение учебного процесса по информатике

методическое обеспечение образовательного процесса должно отличаться разнообразием, соответствовать вариативным образовательным программам, разрабатываться для всех видов учебной деятельности уч...

Методическая разработка на тему: «Использование инсценировок на уроках французского языка и во внеурочной деятельности».

Из опыта работы учителя. Содержит тексты инсценировок по мотвам народных сказок в стихах(автор Голиченко Е.В.)...

Игра-соревнование как эффективная форма подачи и закрепления учебного материала на уроках французского языка. Статья.

В данной статье описывается пример из опыта работы в третьем классе. Дана полная разработка игры-конкурса на закрепление пройденного материала, повышаещего мотивацию учащихся к изучению иностранного я...

Игра-соревнование как эффективная форма подачи и закрепления учебного материала на уроках французского языка. Статья.

В данной статье описывается пример из опыта работы в третьем классе. Дана полная разработка игры-конкурса на закрепление пройденного материала, повышаещего мотивацию учащихся к изучению иностранного я...

Основные методы активизации учебного процесса на уроках французского языка в средней школе

Во многих странах Европы школьники изучают 2 или 3 иностранных языка. Это считается нормой. В нашей стране вопрос об изучении второго иностранного языка активно начали обсуждать относительно недавно. ...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ СПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ СПО...