Тесты по программе «Гармония»
тест

Стриженюк Елена Васильевна

 

Тесты по программе «Гармония» (стартовый, базовый, продвинутый)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testty_po_programme_garmoniya.docx27.35 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по программе «Гармония»

I-Модуль Тест (для обучающихся «стартового» уровня)

1.Выберите правильное определение экология - это:

а) наука, которая изучает условия жизни живых организмов в их обитании и их отношения

между собой,

б) наука о растениях,

в) наука о природе.

2 .Выберите правильный ответ.

Что не относится к источникам загрязнения атмосферы?

а) пылевые бури,

б) лесные пожары,

в) извержение вулкана,

г) сточные воды ЖКХ.

  1. Ответьте на вопрос.

Что не относится к физическим загрязнителям окружающей природной среды?

а) шум,

б) вибрация,

в) электромагнитные излучения,

г) радиоактивные выбросы.

  1. .Ответьте на вопрос.

Механизмы воздействия загрязнителей на здоровье человека?

5.Дополните ответ

Волосы делятся на виды…

Типы волос…

группы волос…

  1. Ответьте на вопрос.
  • каких случаях рекомендуется делать массаж  головы, а в каких противопоказан?
  1. Ответьте на вопрос.

Какие вы знаете лечебные процедуры по уходу за волосами?

  1. Ответьте на вопрос.

На какие типы по назначению делятся шампуни?

9. Ответьте на вопрос.

От чего зависит форма волоса?

Ответы на вопросы:

1.а

2.г

3.г

4.Загрязнения атмосферы,радиация,шум и выхлопные газы,выбросыпромышленного предприятия.

  1. Виды: длинные, щетинистые, пушковые; типы: сухие, жирные, нормальные; группы: европейские, азиатские, негритянские.
  2. Плохая работа сальных желез, пониженное давление, нельзя при повышенном давлении, выпадении волос, травмы головы, кожных заболеваний.
  3. лечебные маски для волос, настои из трав, бальзамы, отвары из трав.
  4. Обычные, специальные,  лечебные и особого назначения.
  5. От формы корня.

Тест (для обучающихся «базового» уровня)

Выбери те правильный ответ

1.Что такое – «экология»?

а) экология – это наука о взаимосвязи природы и живых организмов;

б) экология – это наука о природе;

в) экология – это наука о растениях.

2.Кто является основателем экологии?

а) Э. Геккель

б) Р. Декарт

в) Ф. Ницше

г) З. Фрейд

3.Верны ли следующие утверждения?

а) Главный источник загрязнения атмосферы—это хозяйственная деятельность человека.б) Увеличение численности населения планеты приводит к увеличению расходовпресной воды.

  1. верно только а)
  2. верно только б)
  3. верны оба суждения
  4. неверны оба суждения

4.Выберите правильный ответ.

Группы волос:

а)б)

в)негритянские европейские азиатские

а) тонкие вьющиеся

б) толстые иногда вьющиеся

в) курчавые.

  1. Перечислите фазы роста волос.
  1. Выберите правильный ответ.

а) обычные шампуни        а) для поврежденных волос

б) специальные        б) имеют нейтральный уровень        pH

в) лечебные        в) требуют другие косметические средства.

  1. Перечислите.

Препараты для улучшения структуры волос.

  1. Ответьте на вопрос.

Какие движения включает в себя массаж головы?

  1. Дополните ответ

Щетинистые волосы…

Ответы

1.а

2.а

3.3

4.а-в,б-а,а-б.

5.Анагенная,катагенная,телогенная.

6.а-в,б-б,в-а.

7.бальзамы,лечебные ополаскиватели,кондиционеры,бальзамы-ополаскиватели.

8.прерывистое разминание,спиралеобразное растирание,поглаживание,вибрация.

9.Брови,ресницы.

Тест (для обучающихся «продвинутого» уровня)

1.Выберите правильный ответ.

Какой из разделов экологии включает комплекс мероприятий, направленных на

обеспечение сохранения здоровья человека и защиту окружающей природной среды?

а) глобальная экология

б) экология человека

в) инженерная экология

г) экология народного населения

  1. Выберите правильный ответ.

Компоненты окружающей среды, которые оказывают воздействие на организм, — это

  1. сообщество
  2. экологические факторы

  1. приспособление организмов
  2. экосистема.

3.Перечислите  природные и антропогенные причины загрязнения окружающей среды.

  1. Найдите правильный ответ.

Кожа состоит: А) дерма Б) себорея В) фолликул Г) эпидермис Д) гиподерма

  1. Дополните ответ.

Функции  кожи...

6.Назовите основные фазы роста волос.

7.Выберите правильный ответ:

Препараты для улучшения структуры волос.

А) Бальзам

Б) шампунь

В) кондиционер

Г) мыло

  1. Дополните ответ.

Волосы делятся на виды…

  1. Дополните ответ.

Типы волос…

Ответы

1

2.2

3.Физические,механические,химические,биологические.

4.а,г,д.

5.Защитная,выделительная,реципторная,секреторная,регуляторная,имунная.

6.Атогенная-фаза роста;катогенная фаза перехода;телогенная фаза покоя.

7.а,б.

8.длинные,щетинистые,пушковые;

9.Нормальные,жирные,сухие.

II-Модуль. Тест (для обучающихся «стартового» уровня)

1.Дополните ответ.

Перечислите  химическое загрязнение среды:

2.Ответьте на вопрос.

Как влияет адаптация и акклиматизация на здоровье человека?

3.Ответьте на вопрос.Как можно восстановить секущиеся волосы?

4.Выберите правильный ответ.

Уход за волосами в разное время года.

а) маски;

б) настои;

в) шампунь;

г) скраб.

5.Выберите правильный ответ.

Типы лица.

а) круглое;

б) плоское;

в) удлинённое;

г) шарообразное.

6.Укажите соответствие:

средства для укладки

а) лак,

б) воск,

г) бальзам,

в) мыло.

7.Перечислите аксессуары и украшения.

8.Дополните ответ

Прически делятся на типы…

9.Лечебные процедуры за волосами…

Ответы

1.отходы производства,продукты сжигания топлива(выхлопные газы)

  1. Адаптация организма человека к новым климатическим условиям обозначают также термином акклиматизация (привыкание к холодному или жаркому климату).
  2. настои из трав, маски, отвары, лечебные бальзамы.
  3. а, б.
  4. а.
  5. а, б
  6. заколки,  диадема, цветы, лента, ободок ,обруч, стразы и т.д.
  7. передние, ацентральные, обратные и концентрированные.
  8. Маски,настои,ополаскиватели,бальзамы,дечебные эмульсии.

Тест (для обучающихся «базового» уровня)

  1. Дополните ответ

Опасные и вредные факторы подразделяются  на …

  1. Ответьте на вопрос

Какие бывают виды загрязнения атмосферы, почвы, мирового океана?

  1. Выберите правильный ответ.

Гнойное воспаление сально-волосяных мешочков бороды и усов.

а) Сикоз.

б) Парша.

в) Себорея.

  1. Укажите соответствие:

а) микозы        а) заболевание волос, кожи, ногтей,

б) алопеция        б) заболевание кожи,

в) трихофития        в) заболевание волос.

5.Укажите соответствие:

а) ацентральные        а) все волосы собраны на затылке,

б) передние        б) все волосы направлены  в        разные стороны

соответственно их росту;

в) обратные        в) все волосы собраны на лоб.

6.Опишите технологический процесс укладки волос феном.

7. Перечислите искусственные  волосы применяемые в прическах.

8.Ответьте на вопрос.

От чего зависит  силуэт и форма прически?

9.Ответьте на вопрос.

Что надо учитывать при использовании украшений для прически?

Ответы.

1.Физические,химические,биологические,психофизиологические и        социальные.

  1. Загрязнение нефтью и нефтепродуктами, радиоактивными веществами, отходами промышленных и бытовых сточных вод, выносами химических удобрений (пестицидов).

3.а.

  1. а-а, б-в, в-б.
  2. а-б, б-в, в-а.
  3. Укладка волос феном включает в себя следующие этапы:
  1. ) Мытье волос и обработка их специальным составом для укладки волос.
  2. ) После этого волосы расчесывают и придают им направление, которого вы будете придерживаться в укладке.
  3. ) После проведения всех подготовительных этапов следует переходить непосредственно к укладке волос феном . При укладке плоской щеткой прядь подхватывается сначала от корней волос после сушки которых переходим к обработке влажных концов волос, плавно меняя

направления подачи воздуха. Направление концам волос возможно придавать с помощью круглой щетки. По окончанию процесса (укладки) волосы необходимо причесать в желаемую форму и зафиксировать прическу лаком.

7.Канекалоны,шиньоны,пряди на заколке, »хвост»,накладные волосы на трессе, накладные волосы на ленте, накладные челки.

8.От модной линии, элементов, применение инструментов, индивидуальным особенностям лица и фигуры.

9.Возраст, назначение, моду, одежду.

Тест (для обучающихся «продвинутого» уровня)

1.Ответьте на вопрос.

Какие вы знаете разновидности химического загрязнения?

  1. .Ответьте на вопрос.

Что является источником загрязнения природной среды в Ханты-Мансийском автономном округе?

3.Перечислите заболевания ногтей.

  1. Дополните ответ:

а) волосы делятся на виды…

б) типы волос…

г) группы волос…

  1. Ответьте на вопрос

Вследствие какого заболевания появляется перхоть?

6.Укажите соответствие

Силуэт        а) зависит от формы прически,

б) не зависит от формы прически,

в) зависит от моды.

7.Дополните ответ

При выполнении прически необходимо учитывать…

  1. Дополните ответ

Придать прически торжественность помогают декоративные украшения…

9. Дополните ответ

Физические свойства волос…

Ответы.

  1. Химическое загрязнение атмосферы; химическое загрязнение почвы; химическое загрязнение Мирового океана.
  2. Главным источником загрязнения природной среды являются предприятия нефтегазодобывающего комплекса.
  3. Онихокриптоз, Онихомикоз, Паронихий.

4.а)длинные,щетинистые,пушковые;

б) сухие, жирные, нормальные;

в) европейские, азиатские, негритянские.

5.Себорея.

6.а,в.

7.Мода,назначение,тип волос, возраст клиента.

8.брошь,лента,цветок,декоративные шпильки, диадема и т.д.

  1. Гидроскопичность, прочность ,электропроводность, пористость, влагоотдача.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Гармония"

Программа содержит методические материалы по внеурочной работе по предмету музыка....

Занятие по программе Гармония

План конспект занятия по  хореографии....

Программа "Гармония здоровья"

Досуговая  программа для учащихся 5-7 классов разработана на 3 года, содержит календарно- тематическое планирование....

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса. Программа «Гармония»

Коррекционно-развивающие занятияс детьми и родителями через систему: ребёнок – педагог-психолог – родитель.ПРЕЗЕНТАЦИЯ...

Дополнительная образовательная программа" Гармония" ( вокальный кружок)

Дополнительная образовательная программа«Гармония» Возраст детей:  9– 15 летСрок реализации: 4 года   СодержаниеПояснительная записка…………………………………………………3-15Учебно-темати...

Программно – методическое обеспечение для реализации воспитательной программы "Гармония жизни"

         Программно-методическое обеспечение воспитательной программы направлено на использование в воспитательном процессе интересов, базовых потребностей и индивидуал...