Индивидуальный план работы
статья

Кузнецова Нина Александровна

 

Индивидуальная программа профессионального развития  учителя - является средством для организации образования      педагога,      стержнем      и      вектором      его      собственной  образовательной траектории. Условием повышения качества образования является развитие профессиональной компетентности учителя на основе индивидуальной траектории. В связи с тем, что аттестация учителя осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нижне-Качеевская основная общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района  Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период 2021-2026 гг.

по повышению

профессионального уровня

учителя математики

Кузнецовой Нины Александровны

Личная карта учителя

Год рождения: 1966

Адрес электронной почты: 0614000038@edu.tatar.ru

Образование:  высшее

Специальность: учитель математики

Педагогический стаж: 33 года

Общий стаж трудовой деятельности:  33 года

Должность:  учитель

Прохождение курсов: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»; 2018 г;   96 часов ; «Обновление содержания математического образования в условиях реализации Концепции развития математического образования и ФГОСООО»;  удостоверение 180001868055.

Методическая тема: Формирование математической грамотности учащихся.

Сроки  январь  2021-январь 2026

Мероприятия

1 – 3 годы:

Совершенствование профессиональных навыков, самообразование

1. Повышение уровня квалификации на курсах

2. Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.

3. Использование полученных теоретических знаний на практике.

4. Изучение образовательных стандартов, документов по функциональной грамотности.

5. Ознакомление  с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

7.Достижение стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и системы образования

Методическая работа, творческая деятельность

1.Совершенствование  знаний в области преподавания предмета в соответствии с современным содержанием образования.

2. Совершенствование методов обучения и воспитания

3. Активное  участие в работе методических объединений педагогических работников организации
4. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Организация  работы с одарѐнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах разных уровней.
5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, регионов через Интернет.

6. Транслирование  в педагогическом коллективе опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

7. Самоанализ профессиональной деятельности..

4 год - подготовка к прохождению аттестации.

1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников» и правил проведения аттестации педагогических работников.

2. Анализ  наработанного за период, прошедший с предыдущей аттестации.

3. Структурирование наработанных материалов.

5-й год: 

Написание заявления.

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

Программа профессионального развития учителя  в межаттестационный период

        Индивидуальная программа профессионального развития  учителя - является средством для организации образования      педагога,      стержнем      и      вектором      его      собственной  образовательной траектории. Условием повышения качества образования является развитие профессиональной компетентности учителя на основе индивидуальной траектории. В связи с тем, что аттестация учителя осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

        В индивидуальную программу профессионального развития  учителя  входят результаты внутришкольного контроля:взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб, материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Основные  направления работы:

Основные

направления

Действия  и  мероприятия

  Профессиональное

1.Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами , концепциями  обучения, их  оценками.

2.  Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей.

3. Принимать  активное  участие  в  работе ШМО  и РМО.

4. Принимать  участие  на  научно-практических  конференциях,  конкурсах, семинарах,  вебинарах,  фестивалях  различных  уровней.

5. Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

6.Повышать  уровень  своей  эрудиции, правовой  и  общей  культуры.

7. Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

8. Организовывать внеклассную  деятельность  по  предмету.

 Психолого-  педагогическое

1. Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.

2. Изучать  современные  психологические  методики.

 Методическое

1. Знакомиться  с  инновационными технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения   и внедрять в процесс обучения.

2.Изучать  прогрессивный  опыт  коллег  по  организации  различных  форм  уроков.

4. Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных  материалов.

5. Продолжить проектирование  личного веб-сайта.

6.Создавать  пакет  сценариев  уроков  с  применением  инновационных  технологий.

Охрана  здоровья

1. Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках.

2. Внедрять  в  образовательный  процесс здоровьесберегающие  технологии.

3. Вести  здоровый  образ  жизни.

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением инновационных технологий;
  • разработка дидактических материалов, КИМов, тестов, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях ШМО и РМО, участие в методических советах, обобщение опыта;
  • повышение мотивации и творческого потенциала обучающихся

План работына межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

1. Изучение и анализ научно-методической литературы.

2. Обзор информации в Интернете по математике,  педагогике, психологии.

3. Изучение новых программ, учебников, УМК по математике,  выяснение их особенностей и недостатков.

3.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации, развивающее обучение) через предметные издания и Интернет.

Постоянно

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Размещение ссылок на сайте-портфолио

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

а) Научно-методическая работа

1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Разработка календарно-тематического планирования по математике и рабочих программ для учащихся 5-9 классов.

3. Разработка конспектов уроков  по математике

4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

5. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

6.  Разработка комплекта заданий по подготовке к ГИА по математике

В течение

всего времени

в начале каждого учебного года

В течение

года

В течение

всего времени

В течение

всего периода

Рабочие программы и

учебно-тематические

планы

Дидактические материалы

ЦОРы

Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах.

2. Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий и др.)

4. Публикация  статей в научно-педагогических и методических изданиях,  в том числе в сети Интернет.

5. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку школы.

В течение года, по плану МО

В течение всего периода

В течение всего периода

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Электронное портфолио достижений

Раздел 4. Участие в системе  методической работы

1. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках работы

2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Участие в работе  социальной сети работников образования nsportal.ru.

6.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения математики  

7.Проведение мониторинга уровня сформированностипредметных компетентностей учащихся школы.

8.Ведение мониторинга уровня сформированности социально-мотивационных компетентностей школьников.

ежегодно

ежегодно

ежегодно

ежегодно

ежегодно

ежегодно

Размещение информации на сайте школы

Конспектов открытых уроков на персональном сайте-портофолио

Публикация результатов и проектов на сайте школы

Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Пройти курсы повышения квалификации по использованию интерактивной доски

Пройти курсы повышения квалификации учителей математики

В течение всего периода

1 раз в 3 года

Размещение информации на персональном сайте-портфолио и сайте школы

Раздел 6. Руководство повышением квалификации других учителей

1. Проведение мероприятий, мастер-классов для учителей школы

2 раза в течение периода

Раздел 7. Взаимообучение

1. Консультационная помощь учителям преподающим математику.

По необходимости

   Ожидаемые результаты:

•        повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

•        повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

•        разработка  дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

•        разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"

индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....

индивидуальный план работы с логопатом

индивидуальный план работы и мониторинг за логопатом...

Индивидуальный план работы по самообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя английского языка на 2012-2013 учебный год...

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником

План работы во время летних каникул....

Индивидуальный план работы с детьми с ОВЗ

Работа учителя-дефектолога с детми с ОВЗ. Развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторик....

индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...

Индивидуальный план работы педагога по введению ФГОС ООО

При работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобыучителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития в рамках новых стандартов....