индивидуальный план работы с логопатом
материал по теме

индивидуальный план работы и мониторинг за логопатом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план и мониторинг83 КБ

Предварительный просмотр:

За основу взят опыт работы логопедов 104 школы г.Кемерово

Индивидуальный перспективный план коррекционной работы.

Направление коррекционной работы.

Содержание коррекционной работы.

Пальчиковая гимнастика.

Развитие тонких произвольных движений рук.

Игры с пальчиками. Массаж пальцев, кистей рук.

Артикуляционная гимнастика

Общий комплекс артикуляционной гимнастики для развития основных движений органов речи. Совершенствование статической и динамической организации движений.

Постановка звуков.

Свистящие [С, Сь, З, Зь, Ц]

Соноры [Л, Ль, Р, Рь]

Шипящие [Ш, Ж, Щ, Ч]

Шумовые [Д, Т]

Автоматизация звуков

1.Изолированно.

2.В слогах.

3.В словах.

4.В словосочетаниях.

5.Впредложениях.

6.В связанной речи.

Дифференциация звуков.

С-З, Ц-С, Р-Л, Ч-Т, Щ-Сь

1.В слогах, словах.

2.В словосочетаниях.

3.В предложениях.

Развитие фонематического слуха, восприятия и навыков звукового анализа.

1.Различение звуков по признакам: гласный-согласный, звонкий-глухой, твёрдый-мягкий.

2.Определение позиции звука в слове.

3.Звуко-слоговой анализ слов, составление схем слов, деление слов на слоги, преобразование слогов, подбор слов с заданной позицией звука.

Развитие слоговой структуры слов.

Упражнения на воспроизведение ритмического рисунка слов (отстукивание, отхлопывание).

Воспроизведение слов из 2-х прямых открытых слогов.

Воспроизведение слов из 3-х прямых открытых слогов.

Воспроизведение односложных слов с закрытым слогом.

Воспроизведение односложных, двусложных слов со стечением согласных.

Развитие лексико-грамматической стороны речи.

Обогащение и уточнение словаря в соответствии с программой по развитию речи в первом классе.

Развитие навыков словоизменения в соответствии с программой индивидуально-групповых логопедических занятий для подготовительного класса.

Развитие связной речи.

 Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; связно высказывать в виде ответов на 2-3 вопроса по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту.

Динамика речевого развития

ФИО обучающегося _______________________________________

Речевые пробы и система оценки

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

Артикуляционная моторика

Правильное выполнение 4б

Замедленное и напряжённое выполнение 3б

Неточное выполнение 2б

Многие движения не выполняет 1б

Не выполняет 0 б

2.Звукопроизношение

Не нарушено 25б

Правильно произносит

Отсутствуют 0 б

3.Фонематический слух

3.1.Опознание фонем

Правильное выполнение 2б

Выполнение с ошибками 1б

Не выполняет 0 б

3.2.Различение фонем

3.3.Выделение звука

4.Фонематическое восприятие

4.1.Определение количества звуков

Правильное выполнение 2б

Выполнение с ошибками 1б

Не выполняет 0 б

4.2.Определение места звука

4.3.Определение количества гласных и согласных в слове

5.Понимание речи

5.1.Понимание слов

Правильное выполнение 2б

Выполнение с ошибками 1б

Не выполняет 0 б

5.2.Понимание предложений

5.3.Понимание грамматических форм

6.Слоговая структура

Правильное выполнение 3б

Искажения в многосложных словах 2б

Искажения в словах различной слоговой структуры 1б

Не выполняет 0 б

7.Словарный запас

7.1Называние предметов

Правильное выполнение 3б

Единичные ошибки 2б

Многочисленные ошибки 1б

Не выполняет 0 б

7.2.Обобщающие слова

7.3.Называние признаков

7.4.Называние действий

7.5.Подбор антонимов

7.6.Подбор синонимов

8.Грамматический строй речи

8.1.Повторение предложений

Правильное выполнение 3б

Единичные ошибки 2б

Многочисленные ошибки 1б

Не выполняет 0 б

8.2.Составление предложений

8.3.Словоизменение

8.4.Употребление предлогов

8.5.Словообразование уменьшительной формы

8.6.Словообразование прилагательных

8.7.Образование сложных слов

9.Связная речь

9.1.Беседа

Ответы полные 3б

Ответы однословные 2б

Ответы неадекватные 1б

Не отвечает 0 б

9.2.Пересказ

Правильное выполнение 4б

Незначительные искажения 3б

Выпадение смысловых звеньев 2б

Не выполняет 0 б

9.3.Рассказ

Правильное выполнение 4 б

Незначительные искажения 3б

Выпадение смысловых звеньев 2б

Не выполняет 0 б

Общий результат

0 – 25 баллов – тяжёлая степень речевого недоразвития

26-50 балов средняя степень речевого недоразвития

50-100 баллов – лёгкая степень речевого недоразвития

1-й год обучения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________2-й год обучения

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3-й год обучения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________4-й год обучения

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"

индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....

Индивидуальный план работы по самообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя английского языка на 2012-2013 учебный год...

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником

План работы во время летних каникул....

Индивидуальный план работы с детьми с ОВЗ

Работа учителя-дефектолога с детми с ОВЗ. Развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторик....

индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...

Индивидуальный план работы педагога по введению ФГОС ООО

При работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобыучителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития в рамках новых стандартов....