Трансляция опыта в сборнике на тему формирование познавательной активности у детей школьного возраста, с ограниченными возможностями здоровья в условиях с требованиям ФГОС (пункт 3.5)
материал
Трансляция опыта в сборнике на тему формирование познавательной активности у детей школьного возраста, с ограниченными возможностями здоровья в условиях с требованиям ФГОС
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/1_4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/2_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/3_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/4_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/5_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/6_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/7_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/8_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/9_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/04/03/10_1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/26/picture-52108.jpg)
ПРОГРАММА «Интеграция детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через включение в группу нормально развивающихся сверстников на занятиях по основам плетения из бисера»
Актуальностьпрограммы заключается в том, что она позволяет тренировать движения пальцев и кисти рук, что является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучш...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/09/picture-45472-1575887087.jpg)
Основные виды деятельности воспитателя детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Данный материал предназначен для воспитателей коррекционных школ, в которых обучаются дети с ОВЗ. Материал представляет собой описание различных деятельностей: воспитательно-образовательной, коррекцио...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-403228-1392144838.jpg)
Оценочные критерии в диагностике детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.
Данные оценочные критерии были разработаны к схеме обследования детей с задержкой психического развития. (Автор: Г.Н.Чуйкова, Л.Г.Богданова) и предствлены мной на КМО в ЦПМСС К...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/03/picture-174328-1712137897.jpg)
Особенности формирования навыков полноценного чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста
Чтение- это один из общеучебных навыков, наряду с письмом и счетом. навык чтения формируется одним из первых с момента поступления ребенка в школу. и это не случайно, так как чтение можно считать осно...
Программа воспитательной работы для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья "Ступени совершенства"
Программа воспитательной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-675651-1443458475.jpg)
План по самообразованию на тему "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья" (ДЦП, ОНР, ЗПР)
План по самообразованию на тему "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья" (ДЦП, ОНР, ЗПР), на 2013 по 2016 год....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-874280-1484114918.jpg)
Развитие зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Исследование особенностей зрительного восприятия детей с ОВЗ является достаточно существенной проблемой, имеет не только теоретическое, но и конкретное практическое значение.У детей с интеллектуальной...