Педанализ 2017-2018 учебный год
материал

Павлюк Надежда Аркадьевна

Педанализ 2017-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedanaliz_pavlyuk_17-18.docx43.07 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический анализ учителя

  1. Общие сведения об учителе

Ф.И.О. учителя

Должность

Педагогический стаж

Квалификационная категория, дата аттестации

Общий

в МБОУ «СШ №9 с УИОП»

Павлюк Надежда Аркадьевна

учитель английского языка

14 лет

10 лет

II категория

  1. Цели и задачи, реализуемые в 2017- 2018 учебном году

Цель деятельности МБОУ «СШ №9 с УИОП» - обеспечение развития образовательной организации – как эффективной организационно-управленческой модели доступного качественного образования, создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья.

На современном этапе целью ОИЯ в средней школе в рамках базового курса является овладение учащимися основам иноязычного общения, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование личности

На основании этого выделила важные цели и задачи:

Цели  обучения английского языка

1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.

2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.

4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)

 

Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели»

 

     Задачи обучения английского языка

1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)

2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.

3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)

4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод

5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции

6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.

  1. Характеристика реализуемых программ и УМК в 2017-2018 учебном году.

1.Программа основного общего образования по английскому языку для 5, 6, 10классов. Автор Кузовлев Ю.Б.

Предлагаемые рабочие программы реализуются в учебниках “ English” , автор Кузовлев. Данные линии соответствуют ФГОС основного общего образования.

  1. Учебно-методический комплект по предмету английский язык

№ п/п

Название пособия

Авторы

Год издания

Класс

Количество

экземпляров

1

Английский язык, учебник

Кузовлев

2015

5

14

2

Английский язык, рабочая тетрадь

Кузовлев

2015

5

14

3

Английский язык, учебник

Кузовлев

2016

6

15

4

Английский язык, учебник

Кузовлев

2016

6

15

5

Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку

Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева

2012

10

2

6

Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку

Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева

2012

10

1

7

Грамматика. Сборник упражнений

ГолицынскийЮ.Б

2010

5-11

3

8

Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ

Смирнов Ю.А.

2016

5-9

2

9

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку

Смирнов Ю.А.

2012

5

1

10

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку

Смирнов Ю.А.

2013

6

1

11

Комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по химии для 5-9 кл

12

Информационно-коммуникативные средства (электронные пособия, компакт диски, ЦОР)

  1. Реализация учебного плана

Класс

предмет

По плану

% по плану

По факту

% по факту

Примечание

5 а, 5 б, 5в

англ. язык

105

100%

105

100%

6а, 6б

англ. язык

105

100%

105

100%

10а, 10 б

англ. язык

105

100%

105

100%

Вывод:

В 2017-2018  учебном году программа выполнена в полном обьеме, отставания  нет.

  1. Результаты профессиональной деятельности

1 Результаты общей и качественной успеваемости по предметам

Учебн.год

Класс

предмет

1 четверть

2 четверть

3

четверть

год

Сравнение с муниципальным заданием (выше, ниже, на сколько %)

общая

качественная

общая

качественная

общая

качественная

общая

качественная

общая

99,62%

качественная

48, 73%

2015-2016

анг. язык

100%

85%

100%

80%

100%

85%

100%

85%

100%

выше на

36%

анг.язык

100

62%

100

69%

100

69%

100

69%

100

выше на 20%

анг.язык

100

81%

100

66%

100

75%

100

72%

100

выше на 23%

анг.язык

100

76%

100

50%

100

63%

100

64%

100

выше на 15%

анг.язык

100

71%

100

85%

100

85%

100

85%

100

выше на 22%

анг.язык

100

58%

100

58%

100

50%

100

54%

100

выше на 5%

анг.язык

100

66%

100

75%

100

83%

100

75%

100

выше на 26%

2016-2017

анг.язык

100

46%

100

42%

100

43%

100

43%

100

Ниже на 5 %

анг.язык

92%

50%

100

64%

100

85%

100

78%

100

Выше на 30 %

анг.язык

100

92%

100

85%

100

85%

100

86%

100

Выше на 37 %

анг.язык

100 %

85%

100

80%

100

87%

100

87%

100

Выше на 38 %

анг.язык

100

76%

100

64%

100

64%

100

71%

100

Выше на 22 %

10а

анг.язык

100

0

100

92%

100

0

100

100%

100

Выше на 51 %

10б

анг.язык

100

0

100

83%

100

0

100

100%

100

Выше на 51 %

2018-2019

Вывод:

Стимулировать интерес учащихся к самостоятельной творческой деятельности путём заданий творческого характера, проектной деятельности:

-уделять больше внимания заданиям практического характера;

-серьёзнее относиться к планированию внеурочных занятий, привлекать родителей учащихся.

Результатом такой работы являются стабильные результаты качества знаний. Ученики закончили 2016/2017 учебный год на « хорошо» и « отлично», что составило 73%.

Стараюсь к своей работе подходить творчески, использую новые педагогические технологии. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности.

Организую активную деятельность учащихся, пользуюсь разнообразными учебными приёмами, стараюсь переключать внимания с одного вида деятельности на другой, что позволяет использование ТСО. Технические средства обучения способствуют лучшему запоминанию и усвоению материала.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства и связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях, в связи с этим рационально и оперативно использую новые методики, приёмыи формы обучения.

5.2 Анализ результатов ОГЭ (9 классы), ВКР (4 классы)по предмету

Учебный год

Класс

Предмет

Количество учеников имеющих

Результаты

5

4

3

2

 Сравнение с городскими результатами

(выше, ниже, на сколько %)

Сравнение с результатами

предыдущего года

(выше, ниже, на сколько %)

2015-2016

2016-2017

2018-2019

Вывод:

5.3 Анализ результатов ЕГЭ (11 классы)по предмету

Учебный год

Предмет

Средний балл

Сравнение  (выше, ниже, на сколько %)

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2015-2016

-

-

-

-

-

2016-2017

2018-2019

Вывод:

5.4Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах

Ф.И.О. участника

Класс

Название олимпиады, конкурса

Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Планируемый результат

Результат

Набиев Раиль

5 в

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

призовое место

52 балла, 1-е место в школе

Теймурова Диана

5 а

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

призовое место

51 балл, 3-е место в школе

Богапова Алина

5 а

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

призовое место

51 баллов, 8-е место в школе

Червенков Михаил

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

призовое место

53 баллов , 1 место в школе

Кузьмин Илья

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

высокий балл

53 балла, 3 место в школе

Чабанец Ксения

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

призовое место

50 баллов, 3 место в школе

Коктышев Владимир

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

высокий балл

48 балла,

5 место в школе

Османов Давид

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

высокий балл

46 балла, 7 место в школе

Исаева Яна

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

высокий балл

47 балла, 6 место в школе

Игровой конкурс«British Bulldog”

всероссийский

высокий балл

38 баллов, 12 место в школе

Сводная таблица результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах

Учеб

ный год

Количество участников

Количество победителей

Количество призёров

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2015-2016

18

6

2

10

1

1

-

2016-2017

25

5

2

2018-2019

Вывод:

5.5 Участие в проектно-исследовательской деятельности

Ф.И.О. участника

Класс

Тема работы (проекта)

Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Планируемый результат

Результат

-

-

-

-

-

-

Сводная таблица результативности участия в проектно-исследовательской деятельности

Учеб

ный год

Количество участников

Количество победителей

Количество призёров

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2015-2016

-

-

-

-

-

-

-

2016-2017

2018-2019

Вывод:

6. Повышение профессиональной компетентности учителя

6.1 Диссеминация инновационного педагогического опыта

Вид публикации(тезисы доклада, статья, монография, учебные пособия, методические разработки, депонирование)

Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц

-

-

Проведение открытых уроков, внеурочных мероприятий, мастер – классов и др.

Предмет

Тема

Дата

Форма

Уровень

6.2Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках

Название мероприятия

Уровень мероприятия

Формы участия (очная, заочная, очно- заочная, дистанционная)

6.3 Курсы повышения квалификации

Тема курсов

Место проведения

№ , дата подтверждающего удостоверения

" Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС" ( 36 ч).

Г. Ханты-Мансийск

31.01.2018

№ 894

7.Самообразование учителя

7.1. Тема самообразования

Тема

Цели

Задачи

Результат

«Инклюзивное образование в средней школе и возможности его использования на уроках иностранного языка»

Цель инклюзивного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВЗ, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.

- создать условия для  детей с разными возможностями;

- разработать программу обученияанглийскому языкуребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

-  обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ;

- разработать модель взаимодействия с родителями и социумом;

- обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме.

8. Обобщение и оценивание достигнутых результатов деятельности педагога за текущий учебный год

(определение уровня достижения цели и задач за год, с какими проблемами столкнулись, пути решения данных проблем)

9. Перспективы развития профессиональной деятельности на следующий учебный год

9.1 Самообразование учителя

Тема

Цели

Задачи

Предполагаемый результат

9. 2 Цели и задачи  на  новый учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет 2015-2016,2017-2018, 2018-2019 учебные года.

1. 11.02.2015.  Лямасова М. – участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2015».               ...

Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...

Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года...

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования   2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...