Портфолио профессиональной деятельности Евдокимовой Евгении Владимировны
материал

Евдокимова Евгения Владимировна

Данная презентация отражает суть и деятельность как педагога, учителя, воспитателя, наставника и просто человека...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл navigatory_detstva.pptx695.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио профессиональной деятельности Евдокимовой Евгении Владимировны Девиз: «Пока ты работаешь с детьми, ты молод и идёшь в ногу со временем». Педагогическое кредо : «Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться, по возможности, обходиться без нас» ( К.О. Конради ). Профессиональные и личностные качества: очаровать, заинтриговать и организовать – вот три глагола, определяющие успех моей деятельности. Другими словами: личность педагога, методика воспитания и технология – вот где коренится успешность и зреет его величество РЕЗУЛЬТАТ. В людях ценю отзывчивость, честность и порядочность. Прививаю эти качества воспитанникам. Личностные ценности: коммуникабельность, трудолюбие, отзывчивость, доброжелательность, стремление к самосовершенствованию, богатый внутренний мир, большая эрудиция. Общие сведения Образование : высшее педагогическое 1993-1996гг. Саргатский учебно-педагогический комплекс по специальности «Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы». 1999-2003гг. Омский государственный педагогический университет им.Горького по специальности «Филология» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы». Общий стаж: 24, 5 года Педагогический стаж: 24,5 года В данном образовательном учреждении : 6,5 лет Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Павлоградского муниципального района Омской области « Хорошковская средняя школа им.Г.Ф.Цыбенко » Адрес учреждения : 646765, Омская область, Павлоградский район, С.Хорошки , ул.10 лет Совхоза, 23

Слайд 2

Образовательные и воспитательные технологии Курсы повышения квалификации 1999г. «Совершенствование процесса обучения и воспитания в общеобразовательной школе» , ОмГПУ , 72ч. 2006г. «Управление закупками для государственных нужд», Новосибирский региональный центр Института управления, 80ч. 2009г . «Коррекционная работа по развитию связной речи у детей с различными формами дизонтогенеза », БОУ ДПО «ИРООО», 72ч. 2014г. «Обновление деятельности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», БОУ ДПО «ИРООО», 72ч. 2016г. « Деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», ФГБОУ ВО« ОмГПУ », 108ч. 2018г. «Формирование и развитие навыков смыслового чтения в рамках реализации ООП ООО», БОУ ДПО «ИРООО», 72ч. Семинары 2017г. «Методы профилактики суицидального поведения в детско-молодёжной среде», БОУ ДПО «ИРООО», 8 ч. 2018г. «Стандарты высшей школы: эффективные способы взаимодействия Ученик-Учитель» , БОУ ДПО «ИРООО», 8 ч. Онлайн-курсы ООО «Центр инновационного образования и воспитания «Единый урок»» 2020г. « Конвенция о правах ребёнка и права ребенка в соответствии с требованиями профессионального стандарта», 34 ч. 2020г. «Организация деятельности по классному руководству», 17ч. 2020г. «Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с основами государственной политики РФ в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан», 31ч. 2020г. «Обработка персональных данных в образовательной организации», 17ч. 2021г. «Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации», 49ч. В работе с учащейся молодёжью применяю ряд образовательных и воспитательных технологий: - технология сотрудничества; -технология проблемного обучения и воспитания; -технология развития критического мышления; -технология социального воспитания и педагогической поддержки; -технология деятельностного метода; -гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили ; -технология коллективного творческого воспитания И.П.Иванова; -технология индивидуализированного (персонифицированного) воспитания; -технология проектной деятельности.

Слайд 3

Самообразование Тема: «Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социум через воспитательную работу». 2004-2014 гг. Основные мероприятия: -Работа в должности «Заместитель директора по воспитательной работе» с 2004 по 2007 гг. -Участие в работе инновационного комплекса «Дети особой заботы» (приказ №226 от 02 декабря 2009 года). - Разработка модели воспитательной программы «Путь к успеху» (на данную программу получена положительная рецензия к.п.н., доцента кафедры специальной педагогики ОмГПУ С.Н.Викжанович , программа рекомендуется для использования в педагогической практике). - Сотрудничеств о со студентами ОмГПУ из отряда «Открытые сердца» и организация встреч и культурных поездок в г.Омск ( Реализация такого вида работы стала возможной после подписания договора о сотрудничестве директора ГОУ «Южная школа-интернат» Сазонова С.М. с ректором ОмГПУ К.А.Чуркиным в 2007 году). - Подготовка воспитанников и участие в творческих конкурсах рисунков ССИТ, «АиФ в Омске», «Цветное настроение», «Любимый город» , «Я люблю НИССАН», «С днем рождения, Родина!» и др., а также поэтических конкурсов «Вместе к здоровью» , всероссийских конкурсов сочинений «Белая ворона» и др. (часть дипломов и сертификатов представлена на личном сайте педагога https://nsportal.ru/evdokimova-evgeniya-vladimirovna - Взаимодействие и сотрудничество с предприятиями г.Омска: газета «Аргументы и факты», сеть мед.клиник Евромед , ТД « Россита », сеть магазинов « Каляка-маляка », «Омский аэропорт», и др. (благодарственные письма и отзывы представлены на личном сайте https://nsportal.ru/evdokimova-evgeniya-vladimirovna - Организация и проведение детских праздников, поездка с воспитанниками в летний лагерь «Берёзка» Москаленского района Омской области ежегодно. Основное место работы: 2004-2014 гг. Государственное образовательное учреждение Омской области «Южная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, VIII вида».

Слайд 4

Самообразование - Разработка и публикация собственных методических материалов по воспитательной программе в журнале для классных руководителей «Досуг в школе» : 1.Внеклассное мероприятие «Как стать обладателем килограмма конфет». (№ 5, 2014) 2.Внеклассное мероприятие «В мире изобретений» (№11, 2014) 3.Стендовый доклад «Чайные традиции в разных странах мира» (№2, 2015) 4.Статья «Традиции русского чаепития» (№2, 2015) 5. Общешкольное мероприятие «Что происходит в школьной жизни, интересно?» (№9, 2014) -Публикация разработок по воспитанию на сайте https://www.prodlenka.org / методических разработок: - «И вот опять родной уютный зал всех вместе здесь сегодня нас собрал!» (дата публикации 24.02.2014г.); - «Психологический настрой на уроках письма и чтения в коррекционной школе VIII вида» (дата публикации 23.02.2014г.) , и др. -Общешкольный праздник «День учителя». - Общешкольный праздник « Быть сильным и ловким – красиво!». -Программа факультативного курса «Искусство говорить красиво».

Слайд 5

Самообразование -Публикация разработок по воспитанию на сайте https://ped-kopilka.ru/ методических разработок: -Сценарий игровой программы для младших школьников «Волшебный сундучок» (дата публикации 01.10.2013г.) -Сценарий интеллектуально-развлекательной игры в лагере «Крестики-нолики» (дата публикации 01.10.2013г.) -театрализованная сценка-представление для школьников «Бабушка и внучка» (дата публикации 01.11.2013г) -Публикация разработок по воспитанию на сайте https://pedsovet.org/beta методических разработок : -Внеклассное занятие «В мире изобретений» (дата публикации 04.08.2013г.); -Участие в видеовстрече с Анатолием Прохоровым, прошедшей в рамках 14-го Всероссийского интернет-педсовета 21 августа 2013 года. Фотографии, подтверждающие работу по данной теме, частично представлены на сайте https://nsportal.ru/evdokimova-evgeniya-vladimirovna в рубриках «Моя работа-моя жизнь», «Урок по творчеству А.П.Чехова»

Слайд 6

Самообразование Тема: «Развитие творческого потенциала школьников как ведущий фактор воспитания конкурентноспособной личности в современном обществе». 2015-2021гг . Основные мероприятия : С целью развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся создаю социально-педагогические условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся в образовательном процессе, среди которых: -использование современных педагогических технологий (исследовательская, проблемно-диалогическая, личностно-ориентированная, проектная) -равные возможности для всех воспитанников; - создание ситуации успешности; - мотивация поспитанников ; - взаимодействие с семьёй. Организовываю: -участие в викторинах и конкурсах различного уровня, интернет - конкурсах; -участие в конкурсах,( в то числе сочинений) фестивалях, соревнованиях, научно-практической конференции. -участие в телекоммуникационных проектах, внеурочной деятельности (по различным направлениям с учетом требований ФГОС). -заочные экскурсии по культурной карте страны с исследовательскими заданиями в паре, группе. - работу в малых группах ( методы работы: наблюдение, эксперимент, исследование, работа с научной литературой). Привлекаю: - к различным проектам, исследовательской деятельности; -интерес к языку и литературе посредством включения во внеурочную деятельность: факультативы, элективы , предметные недели, олимпиады; -к исследовательской деятельности через умение доказывать свою точку зрения, строить предположения, писать доклад и реферат; - к подготовке коллективных концертных номеров к школьным мероприятиям, к выступлениям на родительских собраниях (песня, сценка, танец, музыкально-литературная композиция). Основное место работы: 2015-2021гг . Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Павлоградского муниципального района Омской области « Хорошковская средняя школа им.Г.Ф.Цыбенко »

Слайд 7

Развиваю: - устную и письменную речь посредством создания собственных текстов сочинения различных жанров; Создаю: -ситуацию успеха на каждом уроке и во внеурочной деятельности; -ситуации для приобретения опыта публичных выступлений; Осуществляю: -индивидуальный подход, - публичную презентацию результатов обучающихся; - индивидуальную работу с успевающими учащимися, создаю для них ситуацию повышенной «учебной нагрузки»; - современные методы и формы оценивания: тестовая форма оценивания; контрольное оценивание (входной, текущий, итоговый); программированный контроль (выбор ответа); синквейн , самооценка, взаимооценка , рефлексия; -кураторство общешкольной командой старшеклассников Областного Чемпионата по Функциональной грамотности. Обучаю: -способам самооценки результатов своей работы, -навыкам публичного обсуждения и отстаивания своих идей и точек зрения по поводу комментирования проблемы изученного текста, а также собственной позиции и способов её аргументации; -приёмам работы с дополнительной литературой и иными источниками получения информации; Разрабатываю и реализую: -индивидуальные «маршруты» обучения и воспитания, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, всероссийского мониторингов; - персональные программы развития; в том числе и одарённых обучающихся; -механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в том числе портфолио . Поощряю: -самостоятельное мышление, творчество, индивидуальность.

Слайд 8

Данные положения подтверждаются следующими результатами работы: -Создание собственного педагогического сайта с целью обмена опытом по учебной и воспитательной работе https://nsportal.ru/evdokimova-evgeniya-vladimirovna с включением рубрик : - внеклассная работа; -дополнительное образование; -материалы для родителей; -работа с родителями; -сценарии праздников. - Привлечение обучающихся к участию в конкурсах различного уровня: -Муниципальный конкурс стихотворений «Спорт-альтернатива пагубным привычкам», Кочерга Алексей, победитель , 2015г. -Участие в квесте по информационной безопасности в рамках Года Литературы в России и проекта «Тимуровцы информационного общества за безопасный интернет» в честь 75-летия тимуровского движения . 2015г. -Участие в краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая» «Снимаем буктрейлер по Чехову» , Хилько Алина, 2017г. -Муниципальный и региональный конкурсы «Служить России суждено тебе и мне», Попок Константин, 11 класс, победитель всех уровней. -Муниципальный конкурс сочинений «Вместе ярче» по теме «Если завтра закончится электричество», Чернов Владимир, победитель 2019, 2020 гг. -Ежегодное участие группы школьников (до 12 человек) во Всероссийском конкурсе «Живая классика» с 2014 года. Ежегодно победители муниципального этапа – мои ученики. -Участие в региональном и муниципальном конкурсах сочинений «Будущее, свободное от коррупции», 2018г., «Мой самый счастливый день», 2018г, «Я гражданин правового государства» 2019г., «Что я знаю об этой войне»2020г. Тексты сочинений представлены на сайте https://nsportal.ru/evdokimova-evgeniya-vladimirovna в рубрике «Литературное творчество»

Слайд 9

Участие в конкурсе плакатов «Мы – против коррупции». (фото на сайте https://nsportal.ru/evdokimova-evgeniya-vladimirovna ) -Разработка программы, ведение кружка «Юный журналист» фото на сайте https://nsportal.ru/evdokimova-evgeniya-vladimirovna ) -Публикация разработок по воспитанию на сайте https://infourok.ru / методических разработок. 1.Психологический настрой на уроках русского языка и литературы. 2.Внеклассное мероприятие «В мире изобретений» 3.Внеклассное занятие «Что происходит в школьной жизни, интересно?» 4.Презентация «Дети войны» (по рассказам В.С.Рудейко, жительницы с.Хорошки ) -Участие в интернет – проекте «Вахта памяти» (публикации добавлены в январе 2020г.) http://nsportal.ru/node/add/book-s?og_group_ref=1397267 1. Сочинение-рассуждение «Что я знаю об этой войне» . 2. Исследовательская работа « Судьба человека. Ребёнок войны . Алексеенко Анатолий Михайлович. Интервью. 3. Исследовательская работа «Судьба человека. Ребёнок войны . Полтавцева Анисья Григорьевна . Интервью. 4. Презентация «Дети войны» ( …из воспоминаний Варвары Степановны Рудайко , жительницы с.Хорошки Павлоградского района Омской области, рождённой в л. Голубовка Павлоградского района) ( в тексте материала сохранены особенности речевого изложения, манера повествования, лексика, стиль речи) Работы представлены в разделе «Библиотека» на стр.28.

Слайд 10

Подводя итог сказанному… Имею опыт работы как в общеобразовательной школе, так и в коррекционной школе VIII вида; Работала не только в должности учителя, но и заместителя директора по воспитательной работе, школьного психолога; Имею опыт работы в детских пионерских и досуговых лагерях; Имею опыт работы совместной деятельности со студенческими отрядами; Самостоятельно разрабатываю сценарии праздников, общешкольных и классных мероприятий, конкурсов, викторин; Представляю опыт своей работы на личном сайте, в сети Интернет, публикую в журналах, и т.д.; Организовываю участие школьников в конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней, имею победителей и призёров; Являюсь классным руководителем на протяжении 24 лет работы в школе; Я вляюсь руководителем ассоциации учителей русского языка и литературы; Умею организовать совместную работу школьников и людей старшего поколения (ветераны, дети войны) с целью сбора и систематизации материала, передачи бесценного опыта жизни. Являюсь победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года -2020».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Евгений Онегин =- образ лишнего человека в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

Данная работа представляет исследовательский проект по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Предназначен для учащихся 9-х классов...

Евгений Онегин - образ лишнего человека в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

Данная работа представляет из себя исследовательский проект по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Предназначена для учащихся 9-х классов....

Урок литературы в 9 классе «Почему не состоялось счастье Татьяны Лариной и Евгения Онегина?» (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)

Данный урок проведен по программе : В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, И. С. Збарский, В.П. Полухина, В.И. Коровин. В соответствии с тематическим планированием это последний урок по роману «Евгений О...

А.С.Пушкин "Евгений Онегин". Образ Евгения Онегина.

Повторительно-обобщающий урок. Образ Евгения Онегия в контексте культурной эпохи XIX века....