Отчет по самообразованию за 2020-2021 уч. г.
календарно-тематическое планирование

Фролова  Татьяна Анатольевна

)))

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_samoobrazovaniyu_2020-2021g.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет выполнения плана

по самообразованию за 2020-2021 г.

   Музыкального руководителя Исаковой Т.А.

                        Высшая   квалификационная категория

НОД проводилась согласно «Программе воспитания и обучения «От рождения до школы» в детском саду под редакцией В. В. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

                   « Ладушки»  И. Новоскольцева , И. Каплунова.                    

                   Рабочая программа образовательной деятельности в группах общеразвивающей

направленности для детей 2-7 лет сост. Исакова Т.А

Применяю парциальные программы, «Ритмическая мозаика» Бурениной, «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой.

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:

- Музыкально - ритмические движения.

- Развитие чувства ритма.

- Слушание музыкальных произведений.

- Пение.

- Танцевально – игровое творчество.

- Игра на детских музыкальных инструментах.

Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.

Ставила перед собой следующие задачи по  развитию чистоты  интонации  дошкольников:

Цель: Формирование творческого подхода детей дошкольного возраста в музыкальной  певческой  деятельности.

Развитие речевых и певческих навыков с помощью: дыхательных и  фонопедических упражнений; упражнений на артикуляцию и дикцию, вокальных упражнений и логоритмики.

Задачи: 1. Развитие и закрепление эмоционального и артистичного  исполнения  песни.

        2. Формирование у дошкольников навыка выступлений перед большой  

            аудиторией, закрепление навыков психологической  устойчивости,  вовремя

            выступлений.

          3. Развивать навык работы с микрофоном.

В организации музыкальной деятельности в ДОУ на музыкальных занятиях, праздниках использовала  информационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

 При проведении НОД применяю интегрированный метод, гендерный подход.

Регулярно по плану проводилась утренняя зарядка с музыкальным сопровождением, где была проведена совместная работа с воспитателями и музыкальным руководителем.

Цель занятий: активизировать детей посредством звучания музыкальных произведений, повышать работоспособность дыхательной, мышечной систем организма.

В течение года были проведены следующие мероприятия , реализованы проекты , участие в конкурсах и фестивалях.

1.Сентябрь: «День знаний»,

2. Октябрь: Осень и Пугало в гостях у ребят.  ст. и подг. гр.

                       Волшебница – Осень. мл. и ср. гр.

3. Ноябрь:   Муниципальный конкурс « Капели звонкие стихов»,

4. Декабрь:  «Новый год»   для   всех  групп  детского  сада и яслей .

5. Февраль:  Проект  «Буду праздновать и я , 23 февраля»  Спортивный  праздник для

                       старших дошкольников  

                     Муниципальный  конкурс « Звучи, оркестр»

                     «Масленица»  для дошкольных групп детского сада.

6. Март:        Проекты, посвященные  Международному Женскому дню  8 марта,

                      с участием семей воспитанников в творческих номерах концерта.

                     Дошкольные  группы.

7. Апрель:   Муниципальный конкурс  « Музыкальная шкатулка»,

                     Муниципальный фестиваль  « Качканарские звездочки»

8. Май:        Проект  « 9 мая - День Победы», организация « Бессмертный полк»

                     развлечение для ст. и подг. групп - Не проведены, в  виду объявления

                     праздничных дней.

9. .Июнь:     «Здравствуй наше лето» развлечение для все групп детского сада.

1.Приобретены  наборы елочных игрушек для. для декора  зала на Новый год,  

2. пошит костюм « Лисички»

3. Детские музыкальные инструменты

Периодически пополняется фонотека музыкой для программного слушания, аудиоматериалом для занятий с детьми, нотным и методическим материалом.

 Так же в течение года мною были посещены заседания  городских  методических объединений по музыкальному воспитанию « онлайн»

В течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами и специалистами детского сада.

 Была организована работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций.( родительские собрания, участие в праздниках и развлечениях).

Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что в основном дети со средним уровнем развития.

Диагностика показала положительную  динамику развития детей.

Считаю, что план по самообразованию  выполнен.

Созданные условия для развития музыкальных способностей детей эффективны.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по теме самообразования на 2020-2021 год

laquo;Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности». В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Д...

Индивидуальный план по самообразованию на 2020-2021 уч.год

Индивидуальный план работы по самообразованию педагога Рак Л. А. разработан на год....

План по самообразованию на 2020-2021 учебный год

Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно входит в нашу практику, т. к. современное общество – эт...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Проанализировав деятельность за 2019-2020 учебный год, педагогический коллектив школы - интерната определил миссию школы:Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными ...

отчет по воспитательной работе 2020-2021 уч.год

Отчет по воспитательной работе в пятом классе за 1 полугодие и за год...