План самообразования
методическая разработка

Андрякова Ксения Олеговна

План самообразования 2021-2026

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_andryakova.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №77» Авиастроительного района муниципального образования г. Казань

 

План

профессионального самообразования

учителя математики

Андряковой Ксении Олеговны

на 2021 -2026 уч. гг.

Образование: Высшее профессиональное образование.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет», степень бакалавр физико-математического образования по направлению «физико-математическое образование», профессионально-образовательный профиль подготовки «математика». Диплом ВБА 0128888, рег.№219/11, выдан 13 июля 2011 года.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», квалификация магистр по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование». Диплом с отличием 101604 0000071, рег.№61-05-1/13, выдан 29 июня 2013 года.

Курсы повышения квалификации:

1. Курсы повышения квалификации по теме «ФГОС. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании», 72 часа, онлайн-школа «Фоксфорд», сертификат №1683321-8145, 11.02.2017г.

2. Курсы повышения квалификации по теме «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», удостоверение Ф007068, 21.03.2017г.

3.  Курсы повышения квалификации по теме «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики и физики», 96 часов, в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», удостоверение ИРО-001272_БО, 05.04.2017г.

4. Курсы повышения квалификации по теме «Первая помощь. Оказание первой помощи», 16 часов, онлайн-школа «Фоксфорд», сертификат №1714355-3887, 17.04.2017г.

5.  Курсы повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 часа, Региональный центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования в РТ, в ФГАОУ ВПО К(П)ФУ, удостоверение КФУ УПК 072628, рег.номер: УПК-89-000590/2017, 28.04.2017г.

6. Курсы повышения квалификации по теме «Психология. Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями», 72 часа, онлайн-школа «Фоксфорд», сертификат №1860837-8599, 01.07.2017г.

7. Курсы повышения квалификации по теме «Интеллект. Методики развития эмоционального интеллекта детей», 36 часов, онлайн-школа «Фоксфорд», сертификат №1869118-3450, 30.07.2017г.

8. Курсы повышения квалификации по теме «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах по аттестации педагогических работников в образовательных организациях», 36 часов, в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», удостоверение ИРО-001936_БО, 12.04.2019г.

9. Курсы повышения квалификации по теме «Использование цифровых образовательных технологий как средство развития математической грамотности школьника», 72 часа, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО К(П)ФУ, удостоверение КФУ УПК 116651, рег.номер: УПК-20-048170/2019, 21.12.2019г.

10. Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетентностей учителей математики и информатики в условиях реализации ФГОС (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», 96 часов, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготоаки работников образования института психологии и образования К(П)ФУ, удостоверение 0016 202000302190, рег.номер КФУ02190/2020, 30.04.2020г.

11. Курсы повышения квалификации по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников», 30 часов, в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников РТ Института психологии и образования ФГАОУ ВО К(П)ФУ, удостоверение КФУ УПК 120453, УПК-20-000438/2020, 30.10.2020г.

12. Курсы повышения квалификации по теме «Тьюторство и волонтёрство в инклюзии», 100 часов, в Череповецком государственном университете, удостоверение 353500000858, рег.номер 4160, 25.12.2020г.

Профессиональная переподготовка по направлению «Современный образовательный менеджмент» (Менеджмент в образовании) в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 300 часов, диплом № 180000117359, рег.№295, выдан 12 декабря 2015 года.

Методическая  тема школы:

«Формирование и развитие профессиональной компетентности педагогов и творческого потенциала учащихся школы через изучение и внедрение проекта «Технология АМО как ресурс развития предметных компетенций участников образовательного процесса»». 

Цель работы:

Повышение профессиональной компетенции педагогических работников для реализации ФГОС ООО через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагогического работника.

Задачи:

- Продолжение работы по совершенствованию образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных методик и педагогических технологий, ориентированных на развитие педагогических компетенций учителя (в том числе: критического мышлении и цифровых компетенций) и личности ребенка;

- создание условий для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживание и стимулирование инициативы учителей, развитие и совершенствование различных форм методической деятельности в формате очного и дистанционного обучения;
- привлечение педагогов к участию профессиональных конкурсах, мероприятиях, грантах для учителей.

Индивидуальная методическая тема: 

«Организационно-педагогические аспекты повышения качества математического образования в системе урочной и внеклассной работы в условиях реализации ФГОС ООО и СОО».

Перечень вопросов по самообразованию

1.Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.

 2.Работать   над   созданием   в   коллективе   учащихся   класса   творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

3 .Распространение      педагогического      опыта     на      муниципальном      и региональном уровне.

4.Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5.Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.

6.Планомерное   и   систематическое   совершенствование   методов   учебно-воспитательного процесса - во всех классах.

7.Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

8.В каждом классе, где преподаю математику, ставить перед собой задачу - проанализировать потребности и способности ребенка, учесть его возрастные особенности и заинтересовать предметом.

 Ожидаемые результаты:

1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках

2. апробация новых видов и форм диагностики

3. Увеличение числа участников НОУ

4. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий

Планирование работы над темой самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Информационно-аналитический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2021-2022

Школьные и районные МО

Изучение литературы

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2021-2022

1.Выступление на заседании школьного МО учителей.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

 2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2021-2023

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках математики».

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 

Обобщающий

Внедренческий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2023-2024

1.Выступление на заседании районного МО учителей 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках  математики».

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

Распространение опыта работы.

2024-2025

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте

3. Участие в конкурсах

Накопление знаний по единой методической теме

Этапы работы

Содержание работы

Сроки выполнения

Информационно-аналитический

2021-2022 

Научно-исследовательская работа по единой методической теме:

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики

 

 

 

регулярно

 

 

Совершенствование психолого-педагогической подготовленности:

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

регулярно

Изучение методической и учебной литературы:

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения  математике

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей   естественно-математического  цикла

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 

регулярно

 

  регулярно

 

регулярно

  

ежегодно

 

 регулярно

 

 регулярно

 

 регулярно

Повышение мировоззренченского уровня:

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по математике,  педагогике, психологии

3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках математики»

4. Общение с педагогами на различных сайтах

Регулярно

 регулярно

 2022-2023

 

 2021-2026

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

  регулярно

Реализация приобретенных знаний

1.  Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

3. Разработать программы элективного курса по предмету.

4,  Выступать с докладами по теме самообразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...