Главные вкладки
Раздел II.I. Распространение педагогического опыта
материал (6 класс)
Занятие "Флаг России как символ мужества!"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.59 КБ |


Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Центр дополнительного образования «Орнамент» с. Мугур-Аксы
Технологическая карта занятия по теме «Флаг России как символ мужества!»
объединение «Вязание»
Выполнила:
педагог дополнительного образования
МБОУ ЦДО «Орнамент»
Тейнин Людмила Васильевна
2025 год
Мугур-Аксы
Технологическая карта занятия
Объединение, группа | «Вязание», 1 группа | ||
Педагог | Тейнин Людмила Васильевна | ||
Тема занятия | «Флаг России как символ мужества!» | ||
Цель занятия | Содействие формированию у обучающихся интереса к художественному творчеству через вязание одного из символов нашей страны государственного флага России из инновационной мягкой турецкой пряжи Alizee Puffi Fine | ||
Задачи занятия | Образовательные:
| Развивающие:
| Воспитательные:
|
Тип занятия | Комбинированный | ||
Актуальность использования ИКТ | Используется педагогом и обучающимися при объяснении нового материала. | ||
Современные педагогические технологии | Игровая технология обучения. Технология развивающего обучения. | ||
Организация деятельности обучающихся | фронтальная, индивидуальная, групповая. | ||
Методы обучения | Словесный, наглядный, показательный. | ||
Планируемый результат | Обучающиеся должны знать: - государственные символы России; - правильно располагать цвета (белый, синий, красный сверху вниз), понимать их значение - правила работы с крючком. Обучающиеся должны уметь: - самостоятельно пользоваться крючком. - знать и применять цвета флага России; - понимать символику; - проявлять патриотизм и уважение к своему государственному флагу. | ||
Оборудование | ПК, мультимедийный проектор, экран, USB-накопитель, презентация | ||
Образовательные ресурсы Интернет | |||
Этап занятия | Цель | Формируемые УУД | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД* | Деятельность педагога | Деятельность обучающего |
1.Организационный | Активация обучающихся | К: планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками Л: понимание важности знаний Р: самоконтроль учебной деятельности | - Здравствуйте, ребята. Как Ваше настроение? Я рада, что у вас хорошее настроение, и надеюсь, что мы с вами сегодня очень дружно и активно поработаем. | Словесный | И | Проводит инструктаж; настраивает на работу. | Делится эмоциями, настроением. Самоорганизация Самоконтроль. |
2. Актуализация знаний | Расширение знаний о флаге России; | Р: Умение осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности; Р: Умение ставить цель, планировать деятельность. | Попробуем угадать, о чем мы будем говорить и что будем делать! Посмотрите на слайд! Демонстрация слайдов презентации к занятию. Почему флаг России и пряжи, крючки? Правильно, мы будем вязать флаг России. Посмотрите, ребята, как выражают свою любовь и гордость россияне, что они являются гражданами именно России. Да, берут с собой флаг Родины, особенно спортсмены, когда едут на соревнования, поднимают, развевают. А также изображают флаг на одежде, делают макеты, рисуют даже на лицах. А что вы знаете об истории флага России? Почему триколор, что означают эти три цвета? (…) | Словесный Наглядный Показательный | Ф | Организовывает работу по расширению представления о флаге России | Участвует в беседе. Решает проблемный вопрос |
3. Основной | Создание условий способствующие появлению личной заинтересованности в изучении данной темы. Освоение технологии пользования крючком | П: Осуществлять классификацию информации. Преобразовать информацию из одного вида в другой Р: Оценка и самооценка | - Суть работы заключается в том, что мы в конце работы получим флаги России, связанные своими руками из абсолютно новой современной пряжи Alizee Puffi Fine. Как работать с крючком (показ слайдов «Порядок работы с крючками») -Каждому участнику выдается шаблон и схема работы –Теперь я попрошу Вас вязать по схеме - Молодцы! Вы отлично справились. | Словесный Показательный | Ф И | Организовывает работу по вязанию флага России по шаблону и схеме Раздает схемы | Ознакомится со схемой и шаблоном и вяжет по схеме Самопроверка. |
4. Заключительный Рефлексия. Подведение итога. | Подвести итог проделанной работы | К: участие в совместной деятельности; | -Подведем итог: Вы узнали, как работать с крючком, связали себе флаг нашей Родины, узнали многое о флаге России. Теперь скажите, что с ними можно сделать? Рефлексия -Итак, ребята, вспомним цель занятия. Достигли ли мы её? Продолжите фразы:
Большое спасибо за Вашу поддержку! В заключении давайте сфотографируемся с нашими флагами. Пусть победа будет за нами! | Словесный | Ф Г | Инициирует рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с педагогом. Поет песню. | Участвуют в подведении результатов занятия. Высказывают свое мнение, что сделать с флагами: можно ставить на рабочий стол, подарить, взять с собой как талисман и т.д. |
УУД: К- коммуникативные, Л-личностные, Р-регулятивные, П-познавательные
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

САЙТ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МОУ ГИМНАЗИЯ №10 КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
В данной статье рассматривается возможность использования информационно – коммуникационных технологий для распространения накопленного педагогического опыта учителей математики и информатики...

Выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта
В данной публикации представлены основные проблемы выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта...

Распространение педагогического опыта через участие в методических мероприятиях педагогического сообщества
Принимаю активное участие в работе городского педагогического сообщества учителей технологи и педагогов дополнительного образования. Представляю опыт педагогической раб...
Раздел II.VI. Распространение педагогического опыта
VI. Распространение педагогического опыта...

Раздел 2.7. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы...


