аналитическая справка (форма 2)
материал
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о личностных результатах обучающихся
по результатам мониторингов, проводимых организацией
за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные года, учитель:
Фролова Н.И.
За период работы 2016-2021 учебные годы , Фролова Нина Ивановна являлась классным руководителем: 2016-2017 учебный год-9 класса, 2017-2018 – 5класса, 2018-2019 – 6 класса, 2019-2020 – 7 класса, 2020 – 2021 – 8 класса, проводились мониторинги о личностных результатах обучающихся.
Цель мониторинга: выявить уровень воспитанности обучающихся за межаттестационный период учителя математики с 2016 по 2021 год.
Мониторинг осуществлялся на протяжении 2016/-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебных годов классным руководителем Фроловой Н.И. с использованием методики изучения уровня воспитанности. Методика исследования мотивации общения, определение уровня воспитанности учащегося. /авторы - М. Орлов, В.И. Шкуркин, Л.П. Орлова.
Объект мониторинга: обучающиеся 5-9 классов.
Уровни:
Уровни: низкий (20-53 балла)
средний (54-74 балла)
высокий (75-80 баллов)
Показатели воспитанности:
1. Любознательность
2. Трудолюбие
3. Бережное отношение к природе
4. Отношение к школе
5. Красивое в жизни школьника
6. Отношение к себе
Цель мониторинга: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Мониторинг осуществлялся на протяжении 2016/-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебных годов классным руководителем с использованием методики изучения уровня мотивации к обучению и познанию. Методика диагностики личностного роста (авторы Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В)
Объект мониторинга: обучающиеся 5-9 классов.
Уровни: мотивации к обучению и познанию.
устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)
ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)
ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)
устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)
Цель мониторинга: выявить уровень самооценки школьника. Мониторинг осуществлялся на протяжении 2016/-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебных годов классным руководителем с использованием методики изучения уровня самооценки. Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни:
Объект мониторинга: обучающиеся 5-9 классов.
Вопросы мониторинга:
- Мне нравится создавать фантастические проекты.
- Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
- Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
- Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
- В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
- Мне нравится находить причины своих неудач.
- Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
- Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
- Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
- Убедительно могу доказать правоту.
- Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
- У меня часто рождаются интересные идеи.
- Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
- Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
- Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
- Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.
Уровни:
устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)
ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)
ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)
устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)
Цель мониторинга: : выявить уровень формирования ценности здорового и безопасного образа жизни. Мониторинг осуществлялся на протяжении 2016/-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебных годов классным руководителем с использованием методики изучения личностного роста. Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни:
Уровни:
устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)
ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)
ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)
устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)
Результаты мониторинга приведены в таблице 1.2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно – аналитической справки.
Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно – аналитической справки....
Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий). Форма 1
Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий)...
Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2
Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2...
аналитическая справка (форма 1. приложение 1)
аналитическая справка (форма 1. приложение 1)...
аналитическая справка (форма 1 приложение 2)
аналитическая справка (форма 1 приложение 2)...
аналитическая справка (форма 4)
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов...
аналитическая справка (форма 8)
Участие обучающихся в социально значимых проектах...