аналитическая справка (форма 2)
материал

аналитическая справка (форма 2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл an._spr._forma-2.docx20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о личностных результатах обучающихся

по результатам мониторингов, проводимых организацией

за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные года, учитель:

Фролова Н.И.

За период работы 2016-2021 учебные годы , Фролова Нина Ивановна являлась классным руководителем: 2016-2017 учебный год-9 класса, 2017-2018 – 5класса, 2018-2019 – 6 класса, 2019-2020 – 7 класса, 2020 – 2021 – 8 класса, проводились мониторинги  о личностных результатах обучающихся.

Цель мониторинга: выявить уровень воспитанности обучающихся за  межаттестационный период учителя математики с 2016 по 2021 год.

Мониторинг осуществлялся на протяжении 2016/-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебных годов классным руководителем Фроловой Н.И. с использованием методики изучения уровня воспитанности.  Методика исследования мотивации общения,  определение уровня воспитанности учащегося. /авторы - М. Орлов, В.И. Шкуркин, Л.П. Орлова.

Объект мониторинга: обучающиеся 5-9 классов.

Уровни:

Уровни: низкий (20-53 балла)

средний (54-74 балла)

высокий (75-80 баллов)

Показатели воспитанности:

1. Любознательность

2. Трудолюбие

3. Бережное отношение к природе

4. Отношение к школе

5. Красивое в жизни школьника

6. Отношение к себе 

Цель мониторинга: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Мониторинг осуществлялся на протяжении 2016/-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебных годов классным руководителем  с использованием методики изучения уровня  мотивации к обучению и познанию. Методика диагностики личностного роста (авторы Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В)

Объект мониторинга: обучающиеся 5-9 классов.

Уровни: мотивации к обучению и познанию.

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

Цель мониторинга: выявить уровень самооценки школьника. Мониторинг осуществлялся на протяжении 2016/-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебных годов классным руководителем с использованием методики изучения уровня самооценки.   Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни:

Объект мониторинга: обучающиеся 5-9 классов.

Вопросы мониторинга:

  1. Мне нравится создавать фантастические проекты.
  2. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
  3. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
  4. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
  5. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
  6. Мне нравится находить причины своих неудач.
  7. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
  8. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
  9. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
  10. Убедительно могу доказать правоту.
  11. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
  12. У меня часто рождаются интересные идеи.
  13. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
  14. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
  15. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
  16. Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.

 Уровни:

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

Цель мониторинга: : выявить уровень формирования ценности здорового и безопасного образа жизни. Мониторинг осуществлялся на протяжении 2016/-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебных годов классным руководителем с использованием методики изучения  личностного роста.  Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни:

Уровни:

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

Результаты мониторинга приведены в таблице 1.2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно – аналитической справки.

Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно – аналитической справки....

Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий). Форма 1

Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий)...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2...

аналитическая справка (форма 1. приложение 1)

аналитическая справка (форма 1. приложение 1)...

аналитическая справка (форма 1 приложение 2)

аналитическая справка (форма 1 приложение 2)...

аналитическая справка (форма 4)

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов...

аналитическая справка (форма 8)

Участие обучающихся в социально значимых проектах...