Социальное партнерство
материал

Левадная Любовь Петровна

Городская библиотека, библиотека семейного чтения, спорткомплекс "Жемчужина Югры", ЦМИ, Центр национальных культур. Справки, фото, договора о сотрудничестве

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная справка

о проведённой экскурсии по городу

«Памятные  места города»

Дата: 13.11.2021  г.

Участники: обучающиеся  8 класса:

1. Белевич А.                                                

2. Губайдуллина Л.                                        

3. Дураев А.                                                

4. Ивановичева К.                                

5. Илиева Ю.                                                

6. Маркарян К.                        

7. Орлова Ан.                                

8. Сафин А.                                

9. Сташенко Н.                        

10. Чуманов Н.                        

11. Шипилов А.                        

Цель:  обучающийся, со сформированными знаниями по темам учебных предметов, согласно календарно-тематическому планированию.

Задачи:

- Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся;

- Расширить представление об истории Нефтеюганска посредством знакомства с памятными местами города;

-  Расширение социальных контактов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Ход экскурсии

1.Инструктаж по охране труда и технике безопасности; беседа о правилах культурного поведения в общественных местах.

II. Ведение: сообщение темы, цели, задач экскурсии.

III. Реализация программы экскурсии:

- Обзорная экскурсия по городу Нефтеюганску;

- Рассказ о памятных местах города;

- Обмен впечатлениями об увиденном;

- Фотосессия.

IV. Самостоятельная работа  обучающихся, интерактивные задания по плану экскурсии:

- ответы на вопросы викторины;

- дидактические игры.

V. Рефлексия. Объяснение домашнего задания:

- оформить фотоотчет.

VI. Самостоятельный уход обучающихся домой для выполнения отчётов об экскурсии, оформления проектных заданий.

Результаты: в результате проведения экскурсии у обучающихся:

- сформированы знания по предмету Производственное обучение, согласно темам календарно-тематического планирования;

- созданы условия для проявления познавательной активности и расширены представления об истории  Нефтеюганска, памятных местах города;

 - в результате проведения экскурсии обучающиеся закрепили правилами поведения в общественных местах.

Вывод:  Цель и задачи экскурсии реализованы.

Дата: 13.11.2021 г.                                                   Учителя:  Л.П. Левадная, П.И. Омарова

                                                                                           



Предварительный просмотр:

Информационная справка

о проведённой экскурсии в Центральную библиотеку

Дата: 27.10.2021 г.

Участники: обучающиеся 7 класса

Цель: создание условий для накопления обучающимися жизненного опыта и социальных контактов, необходимых в повседневной жизни.

Задачи:

- расширить представления обучающихся об истории и культуре родного края;

- коррекция  у обучающихся умений и навыков работы с различными источниками информации;

- коррекция у обучающихся умений и навыков общения с людьми, поведения в обществе.

Ход экскурсии

1.Инструктаж по охране труда и технике безопасности; беседа о правилах культурного поведения в общественных местах.

II. Ведение: сообщение темы, цели, задач экскурсии.

III. Реализация программы экскурсии:

-Беседа об истории создания ХМАО, культурном наследии Югры;

-Просмотр мультипликационного фильма «Бабушка и внук»;

- Дидактическая игра «Своя игра» по группам;

- Дидактические игры по группам.

- Фотосессия.

IV.Самостоятельная работа  обучающихся, интерактивные задания по плану экскурсий:

- ответы на вопросы викторины «85 лет Югре»;

- дидактические игры.

V. Рефлексия. Объяснение домашнего задания:

- нарисовать рисунок по теме экскурсии.

- оформить фотоотчет.

VI. Самостоятельный уход обучающихся домой для выполнения отчётов об экскурсии, оформление проектных заданий.

Результаты: в результате проведения экскурсии у обучающихся:

- расширены представления об истории  и культуре родного края;

- закреплены умения работать с различными источниками информации

- отработаны  правила работы в группе, правила поведения в общественных местах.  

Вывод:  Цель и задачи экскурсии реализованы.

Дата: 27.10.2021 г.                                                                                      Классный руководитель:

Л.П. Левадная



Предварительный просмотр:

Информационная справка

о проведённой экскурсии в Центральную детскую библиотеку

Дата: 11.09.2021 г

Участники: обучающиеся 8 класса:

1. Белевич А.                                                

2. Губайдуллина Л.                                        

3. Дураев А.                                                

4. Ивановичева К.                                        

5. Илиева Ю.                                                

6. Маркарян К.                        

7. Орлова Ан.                                

8. Сафин А.                                

9. Сташенко Н.                        

10. Чуманов Н.                        

11. Шипилов А.                        

Цель: обучающийся, со сформированными знаниями по темам учебных предметов, согласно календарно-тематическому планированию.

Задачи:

  • Усвоение обучающимися знаний по учебным предметам, согласно темам календарно-тематического планирования;
  • Практическое закрепление изученного материала по темам учебных предметов «Родной язык и литература», «Математика», «ОБЖ», «Производственное обучение»;
  • Расширение социальных контактов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

             

Ход экскурсии:

  1. Инструктаж по  правилам безопасного поведения при переходе улицы, поведения в общественном транспорте; беседа о правилах  культурного поведения в общественных местах.

  1. Экскурсия (в читальный зал, конференц-зал;  зал русской классической литературы; художественной литературы)

  1. Чтение обучающимися журналов, газет  в читальном зале; ознакомление с новинками  художественной и познавательной литературы.

  1. Подведение итогов экскурсии.

Результаты: В результате проведения экскурсии обучающиеся познакомились с правилами оформления читательского абонемента; с помощью работников библиотеки подобрали литературу для дополнительного чтения, согласно темам календарно-тематического планирования учебных предметов, подготовили фотоотчет о состоявшейся экскурсии.

Вывод: Цель и задачи экскурсии реализованы.

12.09.2021 г.                                                   Учителя:  Л.П. Левадная, П.И. Омарова

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....

Доклад "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Семья – один из основных институтов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, интеграцию и определение приоритетности их интересов и потребностей. Она дает человеку представления о жизненных...

"Социальное партнерство, как условие развития социальной уверенности детей дошкольного возраста"

Итоги работы районной эксперементальной площадки на тему: "Социальное партнерство, как условие развития социальной уверенности детей дошкольного возраста"....