Аналитическая справка
материал

Смирнова Елена Евгеньевна

                                       Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований предметных результатов обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_4.docx42.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований предметных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, учителем  русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Михейковская сш Ярцевского района Смоленской области Смирновой Елены Евгеньевны.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2018-2019

6

6

Русский язык

проведения различных видов анализа слова (фонетического,

морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического

анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.83%

Кач.61%

Успев.100%

Кач.83%

2019-2020

7

7

Русский язык

овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами
русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными),
нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании  письменных высказываний;
опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых
единиц адекватно ситуации речевого общения

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.28%

Успев.100%

Кач.58%

2020-2021

8

6

Русский язык

овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного

языка, опознавание и анализ единиц языка, грамматических категорий языка.

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.66%

Успев.100%

Кач.83%

2018-2019

7

11

Русский язык

овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами

русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными),

нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых

единиц адекватно ситуации речевого общения

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.81%

Кач.45%

Успев100%

Кач.45%

2019-2020

8

11

Русский язык

овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного

языка, опознавание и анализ единиц языка, грамматических категорий языка.

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.28%

Успев.100%

Кач.72%

2020-2021

9

10

Русский язык

Умение находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания; обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с
изученными пунктуационными правилами;
 находить в словах изученные орфограммы; писать сочинение

Входная контрольная работа

ГИА

Успев.90%

Кач36.%

Успев.100%

Кач.100%

2018-2019

8

11

Русский язык

овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного

языка;опознавание и анализ единиц языка, грамматических категорий языка.

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.81%

Кач45%

Успев.100%

Кач.72%

2019-2020

9

10

Русский язык

Умение находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания; обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными пунктуационными правилами; находить в словах изученные орфограммы; писать сочинение

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.90%

Кач60%

Успев.100%

Кач70%

2020-2021

10

5

Русский язык

овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач60%

Успев.100%

Кач60%

2018-2019

6

6

Литература

знание содержания изученных литературных произведений, способность выявлять авторскую позицию и выражать свое отношение к прочитанному, умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений.

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.83%

Успев.100%

Кач.83%

2019-2020

7

7

Литература

Умение выявлять особенности композиции, основной конфликт, вычленять фабулу, оценивать систему персонажей, находить основные изобразительно-выразительные средства, характерные для творческой манеры писателя, определять их художественные функции, определять родо-жанровую специфику художественного произведения

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.43%

Успев.100%

Кач.57%

2020-2021

8

6

Литература

владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации; знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики.

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.50%

Успев.100%

Кач.50%

2018-2019

7

11

Литература

Умение выявлять особенности композиции, основной конфликт, вычленять фабулу, оценивать систему персонажей, находить основные изобразительно-выразительные средства, характерные для творческой манеры писателя, определять их художественные функции, определять родо-жанровую специфику художественного произведения

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.63%

Успев.100%

Кач.54%

2019-2020

8

11

Литература

владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации; знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики.

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.63%

Кач.45%

Успев.100%

Кач.81%

2020-2021

9

10

Литература

понимание ключевых проблем изученных произведений, понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их  современного звучания,умение анализировать литературное произведение; определять в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно — выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно — художественного содержания произведения

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.80%

Успев.100%

Кач.90%

2018-2019

8

11

Литература

владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации; знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики.

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.72%

Успев.100%

Кач.72%

2019-2020

9

10

Литература

понимание ключевых проблем изученных произведений, понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их  современного звучания,умение анализировать литературное произведение; определять в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно — выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно — художественного содержания произведения

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.60%

Успев.100%

Кач.60%

2020-2021

10

5

Литература

понимание ключевых проблем изученных произведений, понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного пли нескольких произведений; определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Успев.100%

Кач.60%

Успев.100%

Кач.80%

Данные  таблицы демонстрируют положительную динамику предметных результатов.                                    

Директор школы                                            Петрушкина Т.Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...