Справки по мониторингу образовательной деятельности
материал

Тунгусова Ольга Николаевна

Аналитические справки по мониторингу образовательной деятельности педагогов художественно-эстетического отдела

за  2018-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_heo_2021.docx41.58 КБ
Файл monitoring_heo_2020.docx43.1 КБ
Файл monitoring_heo_18-19.docx39.76 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по мониторингу образовательной деятельности

педагогов художественно-эстетического отдела

за  2020-2021 учебный год

В художественно-эстетическом отделе на конец 2020-2021 учебного года 26 сотрудников. Из них: зав. отделом -1;  педагоги – 20 (из них 3 в отпуске по уходу за ребенком, 1 – в социальном отпуске, 1 педагог, совмещающий основную деятельность с педагогической), 4 концертмейстера, 1 костюмер.  

Уровень образования: 18% сотрудников имеют среднее профессиональное образование, 82% сотрудников имеют высшее педагогическое образование.

Уровень квалификации: по сравнению с  2019-2020 уч.г на 23% выросло количество педагогических работников с высшей квалификационной категорией - 73% . первую квалификационную категорию имеют 23% пед.работников, без квалификационной категории 4%.

Мониторинг образовательной деятельности проводили 16 педагогов.

Мониторинг проводился по 6 направлениям:

  • Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
  • Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
  • Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
  • Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
  • Направление 5.  Развитие кадрового потенциала
  • Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения

Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.

 

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г.

Доля обучающихся, освоивших программу на высоком уровне

97%

80%

72%

Доля обучающихся от общего количества обучающихся детских объединений, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой аттестации по отделу составляет 67%. В сравнении за 3 года показатель  остается стабильно высоким, на 8% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2020 – 2021 учебном году 100% высокий уровень ЗУН всего по 2 программам из 15 (100% высокий уровень ЗУН в 2018-2019 уч.г. был по 6 программам из 7, в 2019-2020 учебном году по 4 программам из 9, по одной программе был низкий уровень). 

Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях различного уровня

56%

57,5%

63%

Более 35 % обучающихся принимают участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского). Высокий уровень по данному показателю у педагогов: Деришевой А.З., Клейменовой М.А., Павловой Н.С., Беличенко Д.С., Муслимовой Р.Г., Стрекаловских Н.А.,Романовой А.Г., Ивановой Л.А. (обучающихся принимают участие традиционных конкурсах международного уровня: международный многожанровый детский, взрослый и профессиональный конкурс–фестиваль «Звездный триумф», международный конкурс-фестиваль «Планета талантов»,  Всероссийском конкурсе – фестивале  хореографического искусства «Гранд Па», Всероссийском конкурсе – фестивале  «Премьера» и др.)      

По сравнению за предыдущие три года данный показатель вырос на 6 %.

Наличие разработанных педагогом дидактических материалов

Муслимова Р.Г., Стурис В.Н., Горчакова Т.В.

Использование педагогом ЭОР

Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А., Клейменова М.А., Павлова Н.С., Горчакова Т.В.

100%

57%

В связи с переходом на дистанционное обучение 100% педагогов проводили  занятия с использованием электронных образовательных ресурсов (блог педагога, Zoom, Viber, VK). В 2020 – 2021 учебном году данный формат работы педагоги использовали в период актированных дней, организовали очные занятия с использованием электронных образовательных ресурсов чуть более половины педагогов отдела.

Электронные учебно-методические комплексы разработали педагоги Горчакова Т.В., Пырван Н.К., Клейменова М.А., Талагаева Л.Ф.  Комплексы  дидактических материалов для реализации программы имеются в распечатанном (наглядном) виде. Дидактические материалы ежегодно обновляются и пополняются.

Доля обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах

54%

39%

67%

В 2020-2021 уч.г. в интернет-конкурсах приняли участие 67% обучающихся художественно-эстетического отдела, что на 28% больше, чем в прошлом учебном году.  Активность участия в интернет-конкурсах связана с запретом на очные конкурсы. Не принимали участие в Интернет - конкурсах для обучающихся педагоги Горчакова Т.В., Стурис В.Н., Муслимова Р.Г.

Использование современных ОТ

Системное использование

Системное использование

Системное использование

На занятиях педагоги в системе используют современные образовательные технологии: 100% педагогов отдела применяют на  занятиях технологии развивающего и коллективного (группового) обучения, здоровьесберегающие технологии. Большинство (56%) педагогов применяют информационно-коммуникационные технологии, 44% применяет игровые технологии, реже всего используют в работе проектные методы обучения. В образцовых хореографических коллективах «Стиль Данс» и «Айс-крим» привлекаются сторонние специалисты для постановки танцевальных композиций.

Участие в реализации программ внеурочной деятельности

Муслимова Р.Г.

Муслимова Р.Г.

Головчак В.В.

Муслимова Р.Г.

Головчак В.В.

В реализации программ  внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС принимает участие только один педагог по программе «Театр». Педагог Головчак В.В. реализует программу социально-педагогической направленности «Игра дело серьезное».

Участие в оказании платных ОУ

7 педагогов

6 педагогов

3 педагога

В 2020-2021 уч.г. количество педагогов, оказывающих платные образовательные услуги, сократилось вдвое.

По сравнению, в 2018-2019 уч.г. участие в оказании платных образовательных услуг принимали 47% педагогов отдела по программам «Хореография» и «Театр», в 2019-2020 году – 35%.  

Участие в разработке и реализации программ каникулярного отдыха

5 человек

4 человека

8 человек

В 2020-2021 учебном году количество человек, принимающих участие в реализации программ летнего отдыха, увеличилось в два раза, по сравнению с прошлым учебным годом. Педагоги приняли участие в организации онлайн – лагеря «Лаборатория творчества» в весенние каникулы,  работали воспитателями, руководителями кружка в летнем лагере «Панама».

Также, в летний период педагоги реализуют дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в рамках ПФДО

Сохранность контингента обучающихся

93%

97%

97%

Сохранность контингента обучающихся детских объединений художественно-эстетического отдела стабильно высокая (свыше 85%)

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет  57 %, что на 6% ниже, чем в прошлом учебном году, что соответствует среднему уровню.

Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г.

Доля обучающихся, для которых разработаны и реализуются ИОМ

0,4% от общего количества обучающихся отдела

0,4% от общего количества обучающихся отдела

0,4% от общего количества обучающихся отдела

Разработаны  и реализуются индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся педагогами Стурис В.Н. (ребенок с ОВЗ),  Муслимовой А.Г. (3 обучающихся с ОВЗ).

Доля обучающихся, подготовивших проекты

0,2% от общего количества обучающихся отдела

1,5% от общего количества обучающихся отдела

1,3% от общего количества обучающихся отдела

Количество обучающихся, подготовивших проекты в 2020 -2021 уч.г. сократилось на 0,2%

3 обучающихся педагога Горчаковой Т.В. подготовили проекты и представили их на итоговом занятии по ДООП «Парикмахерское дело».

 9 обучающихся образцового ансамбля эстрадно-джазового танца «Стиль Данс» разработали и представили на конкурсах международного уровня творческие проекты (сольный хореографический номер, работа в дуэте и малые формы хореографии), ребята заняли призовые места.

Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсных мероприятий

100% от общего количества участников

100% от общего количества участников

Доля победителей и призеров из числа участников – 100%  Победителями и призерами интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий стали 63% обучающихся отдела (на 1% больше, чем в прошлом учебном году).

Доля победителей и призеров интернет-конкурсов

100% от общего количества участников

100% от общего количества участников

100% от общего количества участников

В 2020-2021 уч.г. в интернет-конкурсах приняли участие 50% обучающиеся отдела.  Победителями и призерами  стали 100% участников

Доля выпускников, поступивших на дальнейшее обучение по профилю деятельности ДО

6 выпускников поступили по профилю (театральный, хореография, парикмахер)

0,7% от количества обучающихся

4 выпускника планируют поступление ВВУЗы по профилю деятельности

0,4%

2 выпускника

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 33%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 1%, чем в прошлом учебном году

Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г.

Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся

5 обучающихся

1 обучающийся

нет

Организация профилактических  мероприятий

Периодически 1-2 раза в 2-3 месяца

Систематически не реже 1 раза в месяц

Систематически не реже 1 раза в месяц

Профилактика девиантного, асоциального поведения педагогами проводится систематически.

Организация воспитательных мероприятий

В среднем  педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы

В среднем  педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы

В среднем  педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы

Количество детей с ОВЗ, охваченных инклюзивных образованием

8

12

4

Участие в дистанционном обучении детей с ОВЗ, обучении на дому

0

Муслимова Р.Г.

Горчакова Т.В.

0

Количество детей с ОВЗ, принявших участие в конкурсных мероприятиях

4

0

3

Количество детей с ОВЗ, принявших участие в воспитательных мероприятиях

8

12

3

Инклюзивное образование ведется по программам «Хореография» (педагог Стурис В.Н., 1 реб., педагог Муслимова А.Г., 3 реб. )

Участие в мероприятиях клуба "Надежда"

Участие в празднике «Ангелы Надежды» для воспитанников клуба «Надежда» (3 педагога).

В составе творческой группы по ОВЗ – 1 педагог.

Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог.

В составе творческой группы по ОВЗ – 2 педагога.

Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог.

Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог.

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 16% , что соответствует низкому уровню.

Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков

Данное направление является основным у педагогов художественно-эстетического отдела.

 

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г.

Периодичность проведения мероприятий по ПБ, БДД, профилактике терроризма

87% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 13% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы)

58% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 39% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы)

50% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 50% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы)

Показатель благоприятного психологического климата в детском коллективе

По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают   более 80% детей.

По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают   более 80% детей.

Диагностика не проводилась

Показатель благоприятного психологического климата в детских коллективах художественно-эстетического отдела стабильно высокий. На 11% увеличилось количество педагогов, организующих профилактические мероприятия по ТБ в соответствии с планом воспитательной работы.

Использование технологий, направленных на решение задач здоровьесбережения

Данный показатель не заполняется педагогами, ведущими занятия в детских объединениях физкультурно-спортивной направленности и хореографии – 53% педагогов

Из числа педагогов, занимающихся по программам театральной и прикладной деятельности,  71% использует здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 15% - через занятие, 14% - периодически.

94% педагогов используют здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 6 % - используют через занятие

Вовлеченность обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

40% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

22% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

45% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

Количество  обучающихся, вовлекаемых в спортивно-оздоровительные мероприятия составило примерно 38% (турслет «Лесная делянка».)

Вовлеченность родителей в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия

В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся детских объединений «Карусель» (театр)

Родителей привлекают к проведению дня здоровья педагоги Иванова Л.А.

В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся хореографического коллектива «Карусель»

Не проводились

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 40%, что соответствует среднему уровню, (на 17% ниже, чем в прошлом учебном году)

Направление 5.  Развитие кадрового потенциала

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г.

Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении

1 педагог (Горчакова Т.В. в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ и творческой группе по профориентации),

Муслимова А.Г.

Муслимова Р.Г.

Горчакова Т.В.

в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ

5 педагогов (31%) вошли в состав творческих групп

Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы

100% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе)

78% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе)

75% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе)

Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней

73% педагогов

50% педагогов

75% педагогов

Педагоги принимают участие в работе жюри городских мероприятий «Россия  - наш общий дом», «Для тебя, мама!», «Самотлорские роднички» ( и др.) в школьных мероприятиях по приглашению, региональных, всероссийских онлайн-конкурсах.

Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня

Проведение открытых занятий. Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 60% педагогов)

Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 72% педагогов)

Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 44% педагогов)

Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы

В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 60% педагогов.

В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 67% педагогов.

В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 67% педагогов.

Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках

Участие в V Межрегиональной заочной научно-практической конференции «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы» - по итогам вышел сборник, участвовал 1 педагог (Горчакова Т.В.)

Сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет»

Сборник статей «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием»

Всероссийский научно-педагогический журнал "Академия Педагогических Знаний" (№ 49, часть 3)

Сборник «Образование сегодня: эффективные методики и технологии» (г.Нижневартовск) ОБРУ.РФ

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019»

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019»

Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса

Электронные ресурсы есть у 100% педагогов

Электронные ресурсы есть у 100% педагогов

Электронные ресурсы есть у 100% педагогов

Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России»

участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.)

Талагаева Л.Ф. (по театру)

участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.)

Талагаева Л.Ф. (по театру)

участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.)

Талагаева Л.Ф. (по театру)

Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов

0

Муслимова А.Г. – выступление в школе молодого педагога

Клейменова М.А., Головчак В.В. - выступление в школе молодого педагога

Участие  в организации и проведении мероприятий на уровне учреждения

80% педагогов

33% педагогов

68% педагогов

Участие  в организации и проведении мероприятий на уровне города

86% педагогов (в организации городских мероприятий не задействованы педагоги Мошкова С.В., Стурис В.Н.)

44% педагогов

50% педагогов

Количество педагогов, задействованных в организации мероприятий институционального и муниципального уровня, увеличилось за счет онлайн-мероприятий

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 38%, что выше на 4 % чем в прошлом учебном году и соответствует среднему уровню.

Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 36%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 5% чем в прошлом учебном году.

        Два представителя родителей принимает участие в работе Управляющего совета.

Педагоги в системе организуют работу с родителями.

В системе проводятся родительские собрания, сформированы родительские комитеты.

Педагоги периодически информируют общественность о деятельности своих детских объединений на сайте ЦДТ. Постоянно обновляется информация на блогах  детских объединений.

        Информация в СМИ имеется о 44% детских объединений отдела.

Зав. художественно-эстетическим отделом, методист                                  Тунгусова О.Н.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по мониторингу образовательной деятельности

педагогов художественно-эстетического отдела

за  2019-2020 учебный год

В художественно-эстетическом отделе в 2019-2020 учебном году 25 сотрудников. Из них: зав. отделом -1;  педагоги – 18 (из них 1 в отпуске по уходу за ребенком), концертмейстер – 4, костюмер – 1, педагог, совмещающий основную деятельность с педагогической – 1.

Уровень образования: 18% сотрудников имеют среднее профессиональное образование, 82% сотрудников имеют высшее педагогическое образование.

Уровень квалификации: не имеют квалификационной категории 13% педагогических работников, первая квалификационная категория у 37%, высшая квалификационная категория у 50% (на 2% выше, чем в 2018-2019 учебном году).

 Мониторинг образовательной деятельности проводили все педагоги.

Мониторинг проводился по 6 направлениям:

  • Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
  • Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
  • Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
  • Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
  • Направление 5.  Развитие кадрового потенциала
  • Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения

Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.

 

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

Доля обучающихся, освоивших программу на высоком уровне

97%

80%

Доля обучающихся от общего количества обучающихся детских объединений, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой аттестации по отделу составляет 80%. В сравнении за 2 года показатель  остается стабильно высоким, на на 19,5% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2018-2019 уч.г. по 6 программам из 7 был 100% высокий уровень ЗУН и не было низкого уровня. В текущем учебном году 100% высокий уровень по 4 программам из 9, по одной программе есть низкий уровень.

 Высокие показатели выпускников (итоговой аттестации) у педагогов Талагаевой Л.Ф., Павловой Н.С.,  Стрекаловских Н.А., Мошковой С.В.

У остальных педагогов высокий уровень освоения программы по результатам промежуточной аттестации обучающихся.

Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях различного уровня

56%

57,5%

Более 35 % обучающихся принимают участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского). Высокий уровень по данному показателю у педагогов: Деришевой А.З., Клейменовой М.А., Павловой Н.С., Беличенко Д.С., Муслимовой Р.Г., Стрекаловских Н.А.,Романовой А.Г., Ивановой Л.А. (обучающихся принимают участие традиционных конкурсах международного уровня: международный многожанровый детский, взрослый и профессиональный конкурс–фестиваль «Звездный триумф», международный конкурс-фестиваль «Планета талантов»,  Всероссийском конкурсе – фестивале  хореографического искусства «Гранд Па», Всероссийском конкурсе – фестивале  «Премьера» и др.)      

Низкий показатель по данному уровню у педагогов: Мошковой С.В. (0%), Горчаковой Т.В. (15%), Мельниковой Т.В. (1%)

Наличие разработанных педагогом дидактических материалов

Муслимова Р.Г., Стурис В.Н., Горчакова Т.В.

Использование педагогом ЭОР

0

Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А., Клейменова М.А., Павлова Н.С., Горчакова Т.В.

100%

В связи с переходом на дистанционное обучение 100% педагогов проводили  занятия с использованием электронных образовательных ресурсов (блог педагога, Zoom, Viber, VK). Около 30% программного материала проведено в дистанционном режиме.

Электронные учебно-методические комплексы разработали педагоги Горчакова Т.В., Пырван Н.К.  Комплексы  дидактических материалов для реализации программы имеются в распечатанном (наглядном) виде. Дидактические материалы ежегодно обновляются и пополняются.

Доля обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах

54%

39%

В 2019-2020 уч.г. в интернет-конкурсах приняли участие 39% обучающихся художественно-эстетического отдела, что на 15% меньше, чем в прошлом учебном году.  Активно заявляются на Интернет-конкурсы педагоги Павлова Н.С., Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А.. Не принимали участие в Интернет - конкурсах для обучающихся педагоги Головчак В.В., Мошкова С.В., Стурис В.Н.

Использование современных ОТ

Системное использование

Системное использование

Системное использование

На занятиях педагоги в системе используют современные образовательные технологии: 100% педагогов отдела применяют на  занятиях технологии развивающего и коллективного (группового) обучения, здоровьесберегающие технологии. Большинство (94%) применяет игровые технологии, реже всего используют в работе проектные методы обучения. В образцовых хореографических коллективах «Стиль Данс» и «Айс-крим» привлекаются сторонние специалисты для постановки танцевальных композиций.

Участие в реализации программ внеурочной деятельности

Муслимова Р.Г.

Муслимова Р.Г.

Муслимова Р.Г.

Головчак В.В.

В реализации программ  внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС принимает участие только один педагог по программе «Театр». Педагог Головчак В.В. реализует программу социально-педагогической направленности «Игра дело серьезное».

Участие в оказании платных ОУ

7 педагогов

6 педагогов

В 2018-2019 уч.г. участие в оказании платных образовательных услуг принимали 47% педагогов отдела по программам «Хореография» и «Театр», в 2019-2020 году – 35%. (увеличилось количество педагогов в отделе, но сократилось количество педагогов, оказывающих платные образовательные услуги)  

Участие в разработке и реализации программ каникулярного отдыха

5 человек

4 человека

В 2019-2020 уч.г. в реализации программ летнего отдыха приняли участие педагоги:

Головчак В.В. – организатор лагеря «Музыкальная академия»; Филиппова Л.А. - в осенний период работа в лагере с дневным пребыванием «Светлица» (постановка танца)

Клейменова М.А. – руководитель кружка ЛТО «Панама», в осенний период работа в лагере с дневным пребыванием «Светлица»; Николаева Ю.Ф. - воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей «Панама».

 По сравнению с прошлым учебным годом количество педагогов, реализующих программы летнего отдыха, сократилось. Но в летний период педагоги реализуют дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в рамках ПФДО

Сохранность контингента обучающихся

93%

97%

Сохранность контингента обучающихся детских объединений художественно-эстетического отдела стабильно высокая (свыше 85%)

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет  63 %, что на 9% выше, чем в прошлом учебном году и соответствует высокому уровню.

Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей

2017-2018 уч.г.

2018-2019

2019-2020

Доля обучающихся, для которых разработаны и реализуются ИОМ

0,4% от общего количества обучающихся отдела

0,4% от общего количества обучающихся отдела

Разработаны  и реализуются индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся педагогами Стурис В.Н. (ребенок с ОВЗ),  Муслимовой А.Г. (3 обучающихся с ОВЗ).

Доля обучающихся, подготовивших проекты

0,2% от общего количества обучающихся отдела

1,5% от общего количества обучающихся отдела

На 1,3 % увеличилось количество обучающихся, подготовивших проекты. 3 обучающихся педагога Горчаковой Т.В. приняли результативное участие в Международном конкурсе творческих проектов школьников CREATION 2020, 9 обучающихся образцового ансамбля эстрадно-джазового танца «Стиль Данс» разработали и представили на конкурсах международного уровня творческие проекты (сольный хореографический номер, работа в дуэте и малые формы хореографии), ребята заняли призовые места.

Конференция  ЦДТ «Творческий потенциал России», для которой были подготовлены исследовательские работы 3 обучающихся, не проведена из-за карантина.

Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсных мероприятий

100% от общего количества участников

Доля победителей и призеров из числа участников – 100%  Победителями и призерами интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий стали 62% обучающихся отдела (на 3% больше, чем в прошлом учебном году). 

Доля победителей и призеров интернет-конкурсов

100% от общего количества участников

100% от общего количества участников

В интернет-конкурсах приняли участие обучающиеся 53% педагогов.  Победителями и призерами  стали 45% обучающихся отдела (на 26% больше, чем в прошлом учебном году)

Доля выпускников, поступивших на дальнейшее обучение по профилю деятельности ДО

6 выпускников поступили по профилю (театральный, хореография, парикмахер)

0,7% от количества обучающихся

4 выпускника планируют поступление ВВУЗы по профилю деятельности

0,4%

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 34%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 3%, чем в прошлом учебном году

Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся

0

5 обучающихся

1 обучающийся

В художественно-эстетическом отделе 1 социально неблагополучный обучающийся у педагога Муслимовой Р.Г. Наблюдается положительная динамика индивидуальных достижений, ведется работа с психологом

В прошлом учебном году таких детей было 5 чел. у трех педагогов.

Организация профилактических  мероприятий

Периодически 1-2 раза в 2-3 месяца

Систематически не реже 1 раза в месяц

Профилактика девиантного, асоциального поведения педагогами проводится систематически. Не проводились мероприятия профилактической направленности педагогами  Головчак В.В., Деришева А.З., Иванова Л.А.,  Мошкова С.В., Мельникова Т.В.

Организация воспитательных мероприятий

В среднем  педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы

В среднем  педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы

В среднем  педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы

Количество детей с ОВЗ, охваченных инклюзивных образованием

0

8

12

Участие в дистанционном обучении детей с ОВЗ, обучении на дому

0

0

Муслимова Р.Г.

Горчакова Т.В.

Количество детей с ОВЗ, принявших участие в конкурсных мероприятиях

0

4

0

Количество детей с ОВЗ, принявших участие в воспитательных мероприятиях

0

8

12

Инклюзивное образование ведется по программам «Хореография» (педагог Стурис В.Н., 1 реб., педагог Муслимова А.Г., 3 реб. ), «Театр «Карусель» (педагог Муслимова Р.Г., 5 реб.), «Парикмахерское дело» (педагог Горчакова Т.В., 3 реб.,)

Участие в мероприятиях клуба "Надежда"

Участие в празднике «Ангелы Надежды» для воспитанников клуба «Надежда» (3 педагога).

В составе творческой группы по ОВЗ – 1 педагог.

Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог.

В составе творческой группы по ОВЗ – 2 педагога.

Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог.

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 21% , что соответствует среднему уровню, выше на 2%, чем в прошлом учебном году.

Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков

Данное направление является основным у педагогов художественно-эстетического отдела.

 

2017-2018уч.г.

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

Периодичность проведения мероприятий по ПБ, БДД, профилактике терроризма

87% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 13% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы)

58% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 39% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы)

Показатель благоприятного психологического климата в детском коллективе

По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают   более 80% детей.

По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают   более 80% детей.

По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают   более 80% детей.

Показатель благоприятного психологического климата в детских коллективах художественно-эстетического отдела стабильно высокий. На 26% увеличилось количество педагогов, организующих профилактические мероприятия по ТБ в соответствии с планом воспитательной работы.

Использование технологий, направленных на решение задач здоровьесбережения

Данный показатель не заполняется педагогами, ведущими занятия в детских объединениях физкультурно-спортивной направленности и хореографии – 53% педагогов

Из числа педагогов, занимающихся по программам театральной и прикладной деятельности,  71% использует здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 15% - через занятие, 14% - периодически.

94% педагогов используют здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 6 % - используют через занятие

Вовлеченность обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

40% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

22% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

Количество  обучающихся, вовлекаемых в спортивно-оздоровительные мероприятия составило примерно 30% (турслет «Лесная делянка».)

Вовлеченность родителей в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия

В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся детских объединений «Карусель» (театр)

Родителей привлекают к проведению дня здоровья педагоги Иванова Л.А.

В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся хореографического коллектива «Карусель»

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 57%, что соответствует высокому уровню, но на 3% ниже, чем в прошлом учебном году.

Направление 5.  Развитие кадрового потенциала

2017-2018уч.г.

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении

1 педагог (Горчакова Т.В. в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ и творческой группе по профориентации),

Муслимова А.Г.

Муслимова Р.Г.

Горчакова Т.В.

в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ

Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы

100% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе)

78% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе)

Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней

73% педагогов

50% педагогов

Педагоги принимают участие в работе жюри городских мероприятий «Россия  - наш общий дом» (2 чел.), в школьных мероприятиях по приглашению, региональных, всероссийских онлайн-конкурсах

Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня

Проведение открытых занятий. Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 60% педагогов)

Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 72% педагогов)

Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы

В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 60% педагогов.

В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 67% педагогов.

Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках

Участие в V Межрегиональной заочной научно-практической конференции «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы» - по итогам вышел сборник, участвовал 1 педагог (Горчакова Т.В.)

Сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет»

Сборник статей «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием»

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства

0

Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса

Электронные ресурсы есть у 100% педагогов

Электронные ресурсы есть у 100% педагогов

Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России»

0

участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.)

Талагаева Л.Ф. (по театру)

участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.)

Талагаева Л.Ф. (по театру)

Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов

0

Муслимова А.Г. – выступление в школе молодого педагога

Участие  в организации и проведении мероприятий на уровне учреждения

100% педагогов

80% педагогов

33% педагогов

Участие  в организации и проведении мероприятий на уровне города

80% педагогов

86% педагогов (в организации городских мероприятий не задействованы педагоги Мошкова С.В., Стурис В.Н.)

44% педагогов

Количество педагогов, задействованных в организации мероприятий институционального и муниципального уровня, сократилось в связи с переходом на дистанционную работу и отменой массовых мероприятий

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 34%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 4 % чем в прошлом учебном году.

Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 36%, что соответствует среднему уровню, но ниже на 5% чем в прошлом учебном году.

        Два представителя родителей принимает участие в работе Управляющего совета.

Педагоги в системе организуют работу с родителями.

В системе проводятся родительские собрания, сформированы родительские комитеты.

Педагоги периодически информируют общественность о деятельности своих детских объединений на сайте ЦДТ. Постоянно обновляется информация на блогах  детских объединений.

        Информация в СМИ имеется о 44% детских объединений отдела.

Зав. художественно-эстетическим отделом, методист                                  Тунгусова О.Н.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по мониторингу образовательной деятельности

педагогов художественно-эстетического отдела

за  2018-2019 учебный год

В художественно-эстетическом отделе в 2018-2019 учебном году 24 сотрудника. Из них: зав. отделом -1,  методист – 0,25;  педагоги – 17 (из них 1 в отпуске по уходу за ребенком), концертмейстер – 4, костюмер – 1, педагог, совмещающий основную деятельность с педагогической – 1.  Мониторинг образовательной деятельности проводили основные педагоги, кроме Миннуллиной Ю.Ф. (работает на детях театральной студии «Приз» и вокальной студии «Мэри Поппинс») и совместителя Муслимовой А.Г.

Уровень образования: 18% сотрудников имеют среднее профессиональное образование, 82% сотрудников имеют высшее педагогическое образование.

Уровень квалификации: без квалификационной категории 9%, первую квалификационную категорию имеют 43% педагогических работников, высшая квалификационная категория у 48% .

Мониторинг проводился по 6 направлениям:

  • Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.
  • Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей
  • Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся
  • Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков
  • Направление 5.  Развитие кадрового потенциала
  • Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения

Направление 1. Доступность и качество образовательной деятельности.

 

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

Доля обучающихся, освоивших программу на высоком уровне

59%

Доля обучающихся от общего количества обучающихся детских объединений, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой аттестации по отделу составляет 59% в сравнении за 2 года остается стабильно высокой. Высокие показатели выпускников у педагогов Талагаевой Л.Ф., Деришевой А.З., Павловой Н.С.

У остальных педагогов высокий уровень освоения программы по результатам промежуточной аттестации обучающихся.

Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях различного уровня

56%%

Более 35 % обучающихся принимают участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского). Высокий уровень по данному показателю у педагогов: Деришевой А.З., Ивановой Л.А., Талагаевой Л.Ф., Клейменовой М.А., Павловой Н.С., Беличенко Д.С., Муслимовой Р.Г., Стрекаловских Н.А., Филипппова Л.А. (обучающихся принимают участие конкурсах международного уровня: Международный конкурс  хореографического искусства  «DANCE CONTINENT», Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «5 звезд», международный многожанровый детский, взрослый и профессиональный конкурс–фестиваль «Звездный триумф», международный конкурс-фестиваль «Планета талантов» и др.)      

Низкий показатель по данному уровню у педагогов Головчак В.В. (0%), Мошковой С.В. (2%), Горчаковой Т.В. (11%), Стурис В.Н. (20%)

Наличие разработанных педагогом дидактических материалов

Муслимова Р.Г., Стурис В.Н., Горчакова Т.В.

Использование педагогом ЭОР

0

Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А., Клейменова М.А., Павлова Н.С., Горчакова Т.В.

В связи со спецификой и практической направленностью деятельности  педагогов художественно-эстетического отдела, на занятиях редко используются электронные образовательные ресурсы (формат видеоуроков на хореографии, презентации на занятиях по программе «Парикмахерское дело»), отсутствуют  электронные учебно-методические комплексы. Комплексы  дидактических материалов для реализации программы имеются в распечатанном (наглядном) виде. Дидактические материалы ежегодно обновляются и пополняются.

Доля обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах

54%

В 2018-2019 уч.г. в интернет-конкурсах приняли участие более половины обучающихся художественно-эстетического отдела. Активно заявляются на Интернет-конкурсы педагоги Павлова Н.С., Беличенко Д.С., Деришева А.З., Иванова Л.А., Талагаева Л.Ф.

Не принимали участие в конкурсах для обучающихся педагоги Гловчак В.В., Стрекаловских Н.А., Стурис В.Н., Филиппова Л.А.

Использование современных ОТ

Системное использование

Системное использование

        На занятиях педагоги в системе используют современные образовательные технологии: технология коллективной творческой деятельности, блочно-модульная технология, технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии. В образцовых хореографических коллективах «Стиль Данс» и «Айс-крим» привлекаются сторонние специалисты для постановки танцевальных композиций.

Участие в реализации программ внеурочной деятельности

Муслимова Р.Г.

Муслимова Р.Г.

В реализации программ  внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС принимает участие только один педагог по программе «Театр».

ПФДО внедряют 93% педагогов. У одного педагога (Горчакова Т.В.) вся педагогическая нагрузка на муниципальном задании. В 2019-2020 году планируется 100% внедрение ПФДО.

Участие в оказании платных ОУ

7 педагогов

В 2018-2019 уч.г. участие в оказании платных образовательных услуг принимали 47% педагогов отдела по программам «Хореография» и «Театр»  

Участие в разработке и реализации программ каникулярного отдыха

5 человек

В 2018-2019 уч.г. в реализации программ летнего отдыха приняли участие педагоги Стурис В.Н. (в палаточном лагере «Лесовик» постановка хантыйского танца); Головчак В.В. (воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей «Панама»), Горчакова Т.В. (педагог кружка «Чародейка» в лагере с дневным пребыванием детей «Панама»). В осенний период в работе лагеря с дневным пребыванием «Музыкальная академия») приняли участие педагоги: Иванова Л.А. (постановка танца), Клейменова М.А. (организатор проекта «Светлица»), Головчак В.В. (организатор лагеря)

Сохранность контингента обучающихся

93%

Сохранность контингента обучающихся детских объединений художественно-эстетического отдела стабильно высокая (свыше 85%)

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 54%, что соответствует среднему уровню.

Направление 2. Выявление и поддержка одаренных детей

2017-2018 уч.г.

2018-2019

Доля обучающихся, для которых разработаны и реализуются ИОМ

0,4% от общего количества обучающихся отдела

Разработаны  и реализуются индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся педагогами Стурис В.Н. (ребенок с ОВЗ),  Горчаковой Т.В. (1 ребенок с ОВЗ и  1 ребенок одаренный).

Доля обучающихся, подготовивших проекты

0,2% от общего количества обучающихся отдела

В  2018-2019 уч.г. 2 обучающихся педагога Горчаковой Т.В. подготовили исследовательские работы и  приняли результативное участие в конференции ЦДТ «Творческий потенциал России»)

Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсных мероприятий

100% от общего количества участников

Доля победителей и призеров из числа участников – 100%  Победителями и призерами интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий стали 59% обучающихся отдела. Нет призёров у педагогов Головчак В.В., Мошковой С.В. (нет участия) 

Доля победителей и призеров интернет-конкурсов

100% от общего количества участников

В интернет-конкурсах приняли участие обучающиеся 53% педагогов.  Победителями и призерами  стали 19% обучающихся отдела.

Доля выпускников, поступивших на дальнейшее обучение по профилю деятельности ДО

6 выпускников поступили по профилю (театральный, хореография, парикмахер)

0,7% от количества обучающихся

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 37%, что соответствует среднему уровню.

Направление 3. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, профилактика девиантного поведения обучающихся

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся

0

5 обучающихся

В художественно-эстетическом отделе 5 социально неблагополучных обучающихся у педагогов Романовой А.Г., Муслимовой Р.Г., Горчаковой Т.В. У всех детей наблюдается положительная динамика индивидуальных достижений (результативное участие в мероприятиях, уменьшение количества пропусков занятий)

Организация профилактических  мероприятий

Периодически 1-2 раза в 2-3 месяца

Профилактика девиантного, асоциального поведения педагогами проводится периодически. Систематически профилактикой девиантного поведения занимаются педагоги Муслимова Р.Г., Стурис В.Н., Романова А.Г.

Организация воспитательных мероприятий

В среднем  педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы

В среднем  педагогами в отделе проводится 2-3 воспитательных мероприятия с использованием современных форм работы

Количество детей с ОВЗ, охваченных инклюзивных образованием

0

8

Участие в дистанционном обучении детей с ОВЗ, обучении на дому

0

0

Количество детей с ОВЗ, принявших участие в конкурсных мероприятиях

0

4

Количество детей с ОВЗ, принявших участие в воспитательных мероприятиях

0

8

Инклюзивное образование ведется по программам «Хореография» (педагог Стурис В.Н., 1 реб.), «Театр «Карусель» (педагог Муслимова Р.Г., 4 реб.), «Парикмахерское дело» (педагог Горчакова Т.В., 3 реб.)

Участие в мероприятиях клуба "Надежда"

Участие в празднике «Ангелы Надежды» для воспитанников клуба «Надежда» (3 педагога).

В составе творческой группы по ОВЗ – 1 педагог.

Участие в плановых мероприятиях клуба – 1 педагог.

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 19% , что соответствует среднему уровню.

Направление 4. Сохранение и укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей и подростков

Данное направление является основным у педагогов художественно-эстетического отдела.

 

2017-2018уч.г.

2018-2019 уч.г.

Периодичность проведения мероприятий по ПБ, БДД, профилактике терроризма

87% педагогов проводят мероприятия по плану учреждения, 13% - дополнительно по своему плану (по плану воспитательной работы)

Показатель благоприятного психологического климата в детском коллективе

По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают   более 80% детей.

По итогам диагностики благоприятный психологический климат отмечают   более 80% детей.

Показатель благоприятного психологического климата в детских коллективах художественно-эстетического отдела стабильно высокий

Использование технологий, направленных на решение задач здоровьесбережения

Данный показатель не заполняется педагогами, ведущими занятия в детских объединениях физкультурно-спортивной направленности и хореографии – 53% педагогов

Из числа педагогов, занимающихся по программам театральной и прикладной деятельности,  71% использует здоровьесберегающие технологии на каждом занятии, 15% - через занятие, 14% - периодически.

Вовлеченность обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

40% педагогов вовлекают обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия

В 2018-2019 уч.г. количество обучающихся, вовлекаемых в спортивно-оздоровительные мероприятия составило 30% (турслет «Лесная делянка».) Педагоги Иванова Л.А., Муслимова Р.Г., Талагаева Л.Ф. организуют воспитательные оздоровительные мероприятия для обучающихся.

Вовлеченность родителей в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия

В конкурсе «Семья года» приняли участие родители обучающихся детских объединений «Карусель» (театр)

Родителей привлекают к проведению дня здоровья педагоги Иванова Л.А.

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 60%, что соответствует высокому уровню.

Направление 5.  Развитие кадрового потенциала

2017-2018уч.г.

2018-2019 уч.г.

Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении

1 педагог (Горчакова Т.В. в творческой группе по работе с детьми с ОВЗ и творческой группе по профориентации),

Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы

100% педагогов посещали занятия педагогов отдела (взаимопосещение, проведение совместных занятий в коллективе)

Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней

73% педагогов

Педагоги принимают участие в работе жюри городских мероприятий «Самотлорские роднички», городской фестиваль  детских талантов «Радуга творчества»,  Фестиваль «Россия  - наш общий дом» (5 чел.), Фестиваль детского и юношеского творчества «Лагнепасская капель» (6 чел.) и др.

Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня

Проведение открытых занятий. Участие в работе ГМЦ (форсайт-центр художественной направленности – 60% педагогов)

Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы

В Интернет-конкурсах с публикацией материалов приняли участие 60% педагогов.

Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках

Участие в V Межрегиональной заочной научно-практической конференции «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы» - по итогам вышел сборник, участвовал 1 педагог (Горчакова Т.В.)

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019»

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства

0

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019»

Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса

Электронные ресурсы есть у 100% педагогов

Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России»

0

участие в сетевых сообществах творческого движения «Вдохновение» (педагоги Деришева А.З., Иванова Л.А., Романова А.Г.)

Талагаева Л.Ф. (по театру)

Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов

0

Участие  в организации и проведении мероприятий на уровне учреждения

100% педагогов

80% педагогов

Участие  в организации и проведении мероприятий на уровне города

80% педагогов

86% педагогов (в организации городских мероприятий не задействованы педагоги Мошкова С.В., Стурис В.Н.)

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 38%, что соответствует среднему уровню.

Направление 6. Государственно-общественное управление и информационная открытость деятельности учреждения

        Уровень качества образовательной деятельности педагогов по данному направлению составляет 41%, что соответствует среднему уровню.

        Один представитель родителей принимает участие в работе Управляющего совета.

Педагоги в системе организуют работу с родителями.

В системе проводятся родительские собрания, сформированы родительские комитеты.

Педагоги периодически информируют общественность о деятельности своих детских объединений на сайте ЦДТ. Постоянно обновляется информация на блогах  детских объединений.

        Информация в СМИ имеется практически обо всех детских объединениях (нет у Мошковой С.В., Горчаковой Т.В.)

Зав. художественно-эстетическим отделом, методист                               Тунгусова О.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательной деятельности

Методический материал оформлен в виде презентации....

Электронные таблицы для мониторинга образовательной деятельности школы

Авторские таблицы в формате Excel позволяют быстро и эффективно анализировать успеваемость по следующим параметрам:1) успеваемость класса (анализируется средний балл и качество знаний по каждому предм...

Методические рекомендации проведения мониторинга образовательной деятельности в УДОД

Сутью мониторинга является систематическое отслеживание, фиксирование и анализ результатов каждого взаимодействия педагога с детьми, что позволяет дать конкретный и объективный анализ деятельности дет...

Методические рекомендации по организации мониторинга образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей

Для оценки освоения дополнительных общеобразовательных программ обучающимися в учреждениях дополнительного образования детей, разработана система мониторинга, являющаяся инструментом оценки качества д...

Мониторинг образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» ведущей функцией системы дополнительного образования детей является реализация образовательных программ и образовательных услуг в целях у...

Положение о мониторинге образовательной деятельности

Положение ЦВР по проведению мониторинга образовательной деятельности...