Программа индивидуального обучения
рабочая программа (8 класс)

Мусин Ранис Рафисович

Программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_individualnogo_obucheniya.docx89.14 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 Рабочая программа по физической культуре для обучающегося 8г класса разработана в соответствии с нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утв. приказом  Минобрнауки России от 06.10.2009 №373;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 189 от 29.12.2010г. «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Федерального закона «О физической культуре и спорте»;

- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020г.

Рабочая учебная программа по физической культуре для 8б класса разработана на основе авторской программы утвержденной Министерством образования и науки РФ, под редакцией В.И. Лях и М.Я. Виленского (Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского В.И. Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В. И. Лях. – 4-е изд.- М.: Просвещение,

Учебник «Физическая культура. 8 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ М.Я, Виленскоий, И.М.Туревский, Т.Ю. Торочкова. под ре М.Я. Виленского.. - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2015», допущено к использованию Приказом Минобрнауки России от 05.09.2013 № 1047 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017/18 учебный год.Согласно базисному учебному  плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в 8А классе выделяется 105 ч (3 часа в неделю, 35 учебных недель).

              1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения курса физической культуры 8 класса обучающиеся будут знать

-        об особенностях зарождения физической культуры и спорта;

-        о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений;

-        об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;

-        о технологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;

-        об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;

-        название спортивного инвентаря, плавательных упражнений, способов плавания, влияние плавания на состояние здоровья;

-        о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения;

-        овладеют понятиями: эстафета, темп, длительность бега, бег на скорость, бег на выносливость, названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря.

Будут уметь:

составлять и правильно выполнять комплексы утренней гигиенической гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формировании правильной осанки.

вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений.

организовывать и проводить самостоятельные занятия.

уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий.

выполнять разновидности ходьбы и развитие координационных способностей. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт учителя, коротким, средним и длинным шагом, с преодолением препятствий. Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчётом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий по разметкам.

выполнять разновидности бега, развитие скоростных и координационных способностей Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т.п.). Обычный бег по размеченным участкам дорожки, челночный бег 3×10м, эстафеты с бегом на скорость, бег с максимальной скоростью в коридоре. Совершенствовать навыки бега и развитие выносливости. Равномерный, медленный бег до 6 минут, кросс по слабопересечённой местности  1 км. Совершенствовать развитие координационных и скоростных способностей. Эстафеты «Круговая эстафета» (расстояние 15-20м). Бег с ускорением от 30-60м (в 5 классе), соревнования (до 60м).

выполнять разновидности прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. На одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 180°; 360 с продвижением вперёд на одной и на двух ногах; в длину с места, с высоты до 60 см, с разбега 7-9 шагов с приземлением на обе ноги, через длинную неподвижную и качающуюся скакалку, многоразовые (от 3 до 6 прыжков) на правой и левой ноге. На одной и на двух ногах на месте с поворотом на 180°и 360, по разметкам, в высоту с 4-5 шагов разбега, с места и с небольшого разбега, с доставанием подвешенных предметов, многоразовые (до 8 прыжков).

выполнять разновидности метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча с места из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние, в горизонтальную и вертикальную цель (2×2м) с расстояния с 4-5м, на дальность, попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 15м для мальчиков и 10м для девочек. Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперёд-вверх, из положения стоя грудью в направлении метания; снизу вперёд-вверх из того же и. п., на дальность в горизонтальную и вертикальную цель (2×2м) с расстояния 5-6 м. Самостоятельные занятия. Равномерный бег (до 6 мин). Соревнования на короткие дистанции (до 30 м). Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через небольшие (высотой 40 см) естественные вертикальные и горизонтальныедо 100 см) препятствия. Броски больших и малых мячей, других легких предметов на дальность и в цель (правой и левой рукой).

          в спортивных играх: уметь играть в игры с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом, выполнять передачу на расстояние до 10м, ловля, ведение, броски в процессе  игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка.

        в плавании. Развитие выносливости: техника движения рук, ног при плавании кролем на груди, кролем на спине; проплывать 25м одним из способов; погружаться в воду, доставать предметы со дна, игры на воде.

2. Содержание учебного предмета «Физическая культура»

 Содержание курса физической культуры в 8г классе представлено следующими разделами:

  • Естественные основы.

Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

  • Социально-психологические основы.

Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.

  • Культурно-исторические основы.

Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

  • Приемы закаливания.
  • Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка) (в процессе урока)

Раздел 1. Легкая атлетика.

Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе (14 час).

Раздел 2. Баскетбол

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий (12 часов).

Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики.

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений (12часов).

Раздел 4. Лыжная подготовка.

Правила и организация проведения соревнований по лыжам. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе (10 часов).

Раздел 5. Плавание.

Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Терминология и знание плавательного инвентаря. Подготовка мест занятий. Соблюдение мер личной гигиены (10 часов).

Раздел 6. Волейбол

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий(12 часов).

3.Тематическое планирование по физической культуре в 8 классах

Раздел программы

Тема урока

 Содержание урока

Характеристика деятельности обучающихся

Вид контроля

№ урока

Дата проведения

Планируемые предметные результаты

Метапредметные

Личностные

По плану

По факту

Легкая атлетика (8 часов

)

Теория

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Теория

Инструктаж по ТБ Высокий старт.

Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

бегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные:

Понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек

Регулятивные:

умение организации на рабочем месте

Коммуникативные

умение воспринимать на слух и понимать информацию

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю спорта России, самых выдающихся и прославленных спортсменов страны;

Текущий

1 (1)

2

Финиширование.

Высокий старт (20-40.м). Бег по дистанции (50-60м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств

бегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Текущий

2(2)

Бег (60м) на результат Правила соревнований в спринтерском беге.

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

бегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

М.: «5» - 9,3 с; «4» - 9,6 с; «3» - 9,8 с; д.: «5»-9,5 с; «4»- 9,8с; «3»-10,0 с.

3(3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Подбор разбега, отталкивание.

Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

 прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность.

 Знать: Правила соревнований по метанию

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Текущий

4(4)

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Приземление.

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Текущий

5(5)

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Текущий

6(6)

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание теннисного мяча

Прыжок в длину на результат. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание теннисного мячаРазвитие скоростно- силовых качеств

прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

М.: «5» - 400 см; «4» - 380 см; «3>> -360 см; д.: «5»- 370 см; «4» - 340 см; «3» -320 см

6(6)

Бег на средние дистанции. Круговая эстафета.

 Бег на средние дистанции

Бег (1500 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции

пробегать 1500 м

Знать: Правила соревнований в беге на средние дистанции

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

текущий

М.:9.00,9.30,10.00мин; д.:7.30,8.00,8.30 мин.

7(7)

8(8)


Гимнастика 12 часов

Теория

Теория

Инструктаж по ТБ Висы. Строевые упражнения.

Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Познавательные:

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:

Осознавать ответственность за результаты совместной деятельности

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

текущий

9(1)

Висы. Строевые упражнения.

Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.); махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Познавательные:

умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные:

умение критически оценивать свою деятельность, факторы, повлиявшие на ее результативность

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

текущий

10(2)

11(3)

Висы. Строевые упражнения.

Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Познавательные:

умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные:

умение критически оценивать свою деятельность, факторы, повлиявшие на ее результативность

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

текущий

12(4)

13(5)

Висы.

Техника выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой

выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Познавательные:

умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные:

умение критически оценивать свою деятельность, факторы, повлиявшие на ее результативность

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

М.:9-7-5р.;

Д.:17-15-8р.

14(6)

Гимнастика

Акробатические упражнения

Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

выполнять комбинации из разученных элементов

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

текущий

15(7)

Акробатические упражнения

Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей

выполнять комбинации из разученных элементов

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленной  в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

текущий

16(8)

Акробатические упражнения

Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей

выполнять комбинации из разученных элементов

Познавательные:

определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные:

умение производить самоконтроль и самооценку выполняемой работы оценивать результаты совместной деятельности

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

текущий

17(9)

Акробатические упражнения

Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей

выполнять комбинации из разученных элементов

Познавательные:

Понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек

Регулятивные:

умение организации на рабочем месте

Коммуникативные

умение воспринимать на слух и понимать информацию

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю спорта России, самых выдающихся и прославленных спортсменов страны;

текущий

18(10)

Акробатические упражнения

Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей

выполнять комбинации из разученных элементов

Познавательные:

определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные:

умение производить самоконтроль и самооценку выполняемой работы  оценивать результаты совместной деятельности

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

текущий

19(11)

Выполнение на оценку акробатических элементов

20(12)

Плавание 10часов

Теория

Теория

Правила Т.Б. На уроках плавания. Проверка плавательной подготовки.

Вводный инструктаж. Правила ТБ. Проверка плавательной подготовки. Проплывание 100м всеми способами.

правила  Т.Б. на уроках плавания проплывать «кролем на груди»

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Текущий

21(1)

Плавание способом «кролем на груди»

Совершенствование  работы рук, ног с дыханием. Соблюдение  мер личной гигиены Плавание способом «кролем на груди»

требования по соблюдению мер личной гигиены

Уметь: проплывать «кролем на груди»

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

  Текущий

22(2)

Плавание способом «кролем на груди»

Совершенствование работы рук, ног с дыханием.  Плавание способом «кролем на груди» Проплывание 100 метров

проплывать «кролем на груди»

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Текущий

23(3)

Плавание способом «кроль на груди»

Согласование работы рук, ног с дыханием « способом «кролем на груди» Проплывание комплексом 200м

проплывать «кролем на груди»

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Текущий

24(4)

Старты с тумбочки из различных исходных положений

Старты с тумбочек из различных исходных положений. Скольжение под водой. Эстафеты на воде.

требования по соблюдению мер личной гигиены

нырять в воду

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Текущий

25(5)

Старты с тумбочки из различных исходных положений

Старты с тумбочек из различных исходных положений. Скольжение под водой.  Эстафеты на воде. Упражнения на задержку дыхания.

проплывать «кролем на груди» и нырять в воду

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Текущий

26(6)

Плавание способом «кролем на груди»

Совершенствование  умений в плавании способом «кролем на груди»

проплывать «кролем на груди» и нырять в воду

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Учетный

27(7)

Плавание способом «кроль на спине»

Плавание способом «кроль на спине». Скольжение на спине. Игра.

проплывать «кролем на спине»

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

  Текущий

28(8)

Плавание способом «кроль на спине»

Совершенствование умений  в плавании способом «кролем на спине». Старты с тумбочки

проплывать «кролем на спине»

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

  Текущий

29(9)

Плавание в целом. Проплывание  200м кролем на груди, на спине .

Проплывание  200м кролем на груди, спине. Плавание в целом. Совершенствование старта с тумбочки

проплывать «кролем на спине, груди

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять

  Учетный

30(10)

Баскетбол 12часов

Теория

Передвижения игрока Повороты с мячом. Т.Б. на уроках баскетбола

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением Т.Б. на уроках баскетбола

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Текущий

31(1)

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением - защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Текущий

32(2)

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Текущий

33(3)

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Текущий

34(4)

Передача мяча в движении двумя руками от головы

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиции. Развитие координационных способностей.

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Текущий

35(5)

36(6)

Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.  Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Учетный

Оценка техники ведения мячав движении с разной высотой отскока и изменением направления

37(7)

Быстрый прорыв (2 х1 ).  

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока.  Бросок  мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.  Быстрый прорыв (2 х1 ).  Учебная игра. Развитие координационных

способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Текущий

38(8)

 Быстрый прорыв (2 х1 ).  

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока.  Бросок  мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.  Быстрый прорыв (2 х1 ).  Учебная игра. Развитие координационных

способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные:

определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные:

умение производить самоконтроль и самооценку выполняемой работы  оценивать результаты совместной деятельности

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Текущий

39(9)

Учебная игра

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока.  Бросок  мяча одной  рукой от плеча с места с сопротивлением.  Быстрый прорыв (2 х1 ).  Учебная игра. Развитие координационных

способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с

места с сопротивлением

40(10)

Игровые задания (2 х2,

3 хЗ)

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок

мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2,

3 хЗ). Учебная игра. Развитие координационных

способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Текущий

41(11)

 Игровые задания (2 х 1,

3x1)

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок

мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х 1,

3x1). Учебная игра. Развитие координационных

способностей

играть в баскетбол

по упрощенным правилам

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Оценка техники

передачи мяча

в тройках со сменой места

42(12)

Лыжная подготовка 1 часов

Теория

Т.Б.  на уроках лыжной подготовки

Одновременный двухшажный ход

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.

 передвигаться на лыжах

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению  новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Текущий

43(1)

Одновременный двухшажный ход

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 1 км.

 передвигаться на лыжах

Познавательные:

умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

коммуникативные: умение слышать, уточнять,дополнять, развивать услышанное

Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) разнообразными способами в различных изменяющихся внешних условиях

Текущий

44(2)

Эстафетный бег

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров

передвигаться на лыжах

Познавательные:

умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

коммуникативные: умение слышать, уточнять,дополнять, развивать услышанное

Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) разнообразными способами в различных изменяющихся внешних условиях

Текущий

45(3)

Одновременный безшажный

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 1 км.

передвигаться на лыжах

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Текущий

46(4)

Эстафетный бег

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

 передвигаться на лыжах

Познавательные:

умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

коммуникативные: умение слышать, уточнять, дополнять, развивать услышанное

Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) разнообразными способами в различных изменяющихся внешних условиях

Текущий

47(5)

Подъем «елочкой».

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км

передвигаться на лыжах на спусках

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Текущий

48(6)

Одновременный одношажный ход

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок.

Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км

 передвигаться на лыжах на спусках

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Учетный

Техника

одновременного одношажного хода

49(7)

Спуски  и подъемы

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Повороты на месте.

 передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Текущий

50(8)

Лыжная подготовка

Лыжные гонки 1 км.

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение  «плугом». Прохождение дистанции 3 км.

передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Познавательные: добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий

Регулятивные:

умение работать по образцу, по алгоритму

Коммуникативные:

Умение работать с информацией представленных в схемах

Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Текущий

51(9)

Прохождение дистанции 2 -2,5км.

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования по лыжным гонкам. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки.

Сдача задолжниками учебных нормативов.

передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Познавательные:

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:

Осознавать ответственность за результаты совместной деятельности

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Учетный.

Прохождения дистанции 2-3км.

Основная группа – на время

Подготовительная и специальная группы без учета

52(10)

Волейбол 12

Часов

Теория

Инструктаж по ТБ Стойки и передвижения игрока

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Инструктаж по ТБ

играть в волейбол по упрощенным правилам

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Текущий

53(1)

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку

ССтойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Текущий

54 (2)

Нижняя прямая подача мяча

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча.

играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические действия в игре.

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

55(3)

Нижняя прямая подача мяча

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча.

играть в волейбол по упрощенным правилам.

Выполнять технические действия в игре

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Текущий

56(4)

Нижняя прямая подача мяча

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча.

играть в волейбол по упрощенным правилам.

Выполнять технические действия в игре

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Оценка техники нижней прямой подачи

57(5)

 Прием мяча снизу двумя руками через сетку

С   Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам.

Выполнять технические действия в игре

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные:

умение в устной речи воспроизводить услышанное

Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Текущий

58(6)

Прием мяча снизу двумя руками через сетку

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам.

Выполнять технические действия в игре

Познавательные:

использование знаково-символических средств представления информации

Регулятивные:

планировать этапы работы, строить алгоритм деятельности, прогнозировать результаты

Коммуникативные:

умение ставить вопросы

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку

59(7)

Прием мяча снизу двумя руками после подачи

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам.

Выполнять технические действия в игре

Познавательные:

активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:

Осознавать ответственность за результаты совместной деятельности

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Текущий

60 (8)

текущий

61(9)

Нападающий удар после подбрасывания партнером

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам.

Выполнять технические действия в игре

Познавательные:

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:

Осознавать ответственность за результаты совместной деятельности

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

текущий

62(10)

Игра «волейбол» по упрощенным правилам

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра «волейбол» по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам.

Выполнять технические действия в игре

Познавательные:

умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

Регулятивные:

умение критически оценивать свою деятельность, факторы, повлиявшие на ее результативность

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

текущий

63(11)

текущий

64(12)

Легкая атлетика

6( часов)

Теория

Спринтерский бег

Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Познавательные:

определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные:

умение производить самоконтроль и самооценку выполняемой работы  оценивать результаты совместной деятельности

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

текущий

65(1)

Эстафетный бег

Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств

бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Регулятивные:

умение находить рациональные способы выполнения заданий

Коммуникативные

умения общения и сотрудничества в коллективной деятельности

Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.

текущий

66(2)

Спринтерский бег

Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Познавательные:

определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные:

умение производить самоконтроль и самооценку выполняемой работы  оценивать  результаты совместной деятельности

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

текущий

67(3)

М.: «5» - 9,3 с; «4» - 9,6 с; «3» - 9,8 с; д.: «5»-9,5 с; «4»- 9,8с; «3»-10,0 с.

68(4)

Прыжок в высоту

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание Специальные беговые упражнния.

 прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность

Познавательные:

Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

Регулятивные:

умение распределять задания при групповой работе

коммуникативные:

умение анализировать и давать оценку с разных позиций

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

69(5)

Прыжок в высоту Метание мяча

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнния. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств

прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность

Познавательные:

определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные:

умение производить самоконтроль и самооценку выполняемой работы  оценивать  результаты совместной деятельности

Коммуникативные:

умение формулировать проблему

Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

текущий

70(6)

Примечание: обучающаяся 8г класса Корольчук  Елизавета  практическую часть программы  выполнять не может ввиду заболевания (ОДА) вариант программы 6.2

Приложение к программе:

Нормативные требования

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с.

9,2

10,2

Силовые

Прыжок в длину с места, см.

180

165

Лазание по канату на расстояние 6 м. с

12

-

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой, количество раз.

18

К выносливости

Бег 2000 м, мин.

Плавание 25-50м.

8,30

10,1

К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, с.

10,0

14,0

Броски малого мяча в стандартную мишень, м.

12,0

10,0

Сведения о контроле

Вид программного материала

Зачеты

1

Легкая атлетика

5

2

Плавание

3

3

Гимнастика с элементами акробатики

3

4

Лыжная подготовка

5

5

Спортивные игры - волейбол

3

6

Спортивные игры - баскетбол

4

Итого

23

Распределение учебных часов по разделам программы

Вид программного материала

Кол-во часов

(уроков)

1

Базовая часть

50

1.1

Основы знаний о физической культуре, олимпийское движение

в процессе урока

1.2

Легкая атлетика

14

1.3

Спортивные игры - волейбол

8

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

12

Спортивные игры -баскетбол

6

1.5

Лыжная подготовка

10

2

Вариативная часть

20

2.1

Спортивные игры -  баскетбол

6

2.2

Плавание

10

Спортивные игры - волейбол

4

Итого

70

Домашнее задание по физической культуре в 8 классе (учебник В.И.ЛяхА.А.Зданевич)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

18

20

21

Влияние возрастных особенностей организм на физическое развитие и физическую подготовленность

Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений

Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма

Психические процессы в обучении двигательным действиям

Самоконтроль при занятиях физ. упражнениями

Основы обучения и самообучения двигательным действиям

Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями

Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах

Совершенствование физических способностей

История возникновения и развития физической культуры

Физическая культура и олимпийское движение в России

Олимпиады современности: странички истории

Баскетбол

Гандбол

Футбол

Волейбол

Гимнастика

Легкая атлетика

Лыжная подготовка

Элементы единоборства

Плавание

10-12

12-14

14-17

17-18

18-24

25-26

26-28

28-31

31-33

33-34

34-36

36-44

44-55

55-64

64-75

75-84

84-100

100-122

122-134

134-140

140-148

1

2

3-4

5-6

6-12

13

14

81-96

27-42

43-61

97-105

62-80

15-26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального обучения на дому

Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение...

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языкуСреднее (полное) общее образование...

Программа индивидуального обучения комплексного творческого курса "Ансамбль"

Целью курса яв-ся создание условий для реализации творческого потенциала воспитанников, организация интересного досуга....

Рабочая программа индивидуального обучения на дому адаптированная и составленная на основе программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, под редакцией Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой 2011г.

Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией  Л.Б. Баряевой, 2011г.Обучение н...

Рабочая программа учебного предмета география (по основным адаптированным общеобразовательным программам) индивидуальное обучение 6-9классы

Рабочая программа составлена для изучения  географии с детьми - инвалидами ( ограниченными возможностями здоровья).Основное общее образование....