ИОМ педагога
материал

Мордвинова Альбина Рашитовна

Индивидуальный образовательный маршрут разработан для  развития профессиональной компетентности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga.docx30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Мордвинова Альбина Рашитовна

Тема самообразования

«Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики как средство успешной реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО»

2021-2022 учебный год

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Изучение элементов технологии смешанного обучения, облачных технологий

Применение облачных технологий и элементов смешанного обучения при обучении математике в 9 классе

 Разработка уроков по математике  с использованием элементов технологии смешанного обучения

 Повышение качества обучения обучающихся на уроках математики

 

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по математике

Повышение качества преподавания предмета, использование новых приемов и методов работы.

Разработка урока математики в 9  классе с применением технологии смешанного обучения

Принять участие в вебинаре  «Подготовка к ГИА с использованием возможностей Якласаа»

Сертификат участника

Повышение качества подготовки к ГИА

Публикация разработки уроков по технологии смешанного обучения «перевернутый класс Публикация материалов на страницах личного сайта

Курсы повышения квалификации

«Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся (для учителей математики ХМАО - Югры)», 72 часа, 2021 год. 

Удостоверение

Увеличение % качества обучения по предмету, повышение качества подготовки к ГИА

100% сдача ОГЭ по математике, результаты ОГЭ по математике не ниже 48% качества

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей математики и информатики

 Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме «Использование облачных технологий при обучении математике»

 Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей математики

 

 Обмен опытом с коллегами школы

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Методическая помощь молодому педагогу Лузиной Н.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым педагогом Лузиной Н. С. по подготовке уроков с применением интерактивной доски

Повышение профессионального уровня педагога Лузиной Н. С.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1. План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Дистанционных конкурсах и мероприятиях портала «Якласс»

Диплом победителя

Распространение опыта

Публикация материалов на образовательных порталах

Сертификат о публикации

Через Интернет-сообщества

2022 – 2023 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1.Продолжить работу по изучению технологий смешанного обучения, применение облачных технологий для реализации  ФГОС ООО и СОО.  Принять участие в тестировании «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС»

2. Работа с одаренными обучающимися:  разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2022-2023 учебный год.

1.Принять участие в вебинаре «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС»

 (январь –февраль)

 2.Организация взаимодействия с Нижневартовским государственным университетом на 2023 год  в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня

1.Совершенствование использования ИКТ технологий при реализации ФГОС.

2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

1.Сертификат участника.

2. Диплом участника тестирования 2.Мониторинг УУД.

3.Грамоты, сертификаты обучающихся.

Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО.

Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ»

Пройти курсовую подготовку в данном направлении.

Проектирование адаптированных рабочих программ.

Удостоверение о прохождении курсовой подготовки

Повышение качества образования.

Совершенствование  подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС СОО

Расширение банка конспекта уроков с использованием  системно-деятельностного подхода, с использованием технологии смешанного обучения.

Разработка уроков с применением технологии смешанного обучения.

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием современных технологий

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием  личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем, использование дистанционных технологий

Повышение качества использования технологии «Смешанного обучения»: применение индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с разным уровнем усвоения материала, внедрение технологии «Перевернутый класс» в 9 и 11  классах.

 Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием  технологии  «Смешанного обучения».

 Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

 Конспекты занятий внеурочной деятельности.

Курсы повышения квалификации

Академия Просвещения  

  1. «Работаем по обновленным ФГОС»

Курсовая подготовка Академия Просвещения  

«Методические особенности подготовки к ГИА по математике»

Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с одаренными обучающимися.

Повышение качества урока, качества образования

Сертификат.

Повышение профессиональных компетенций

Повышение качества урока, качества подготовки к итоговой аттестации

Сертификат.

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей математики:   выступление на ММО «Из опыта работы по подготовке обучающихся к ГИА» (сентябрь),  «Из опыта работы по применению облачных технологий и технологии смешанного обучения» (декабрь).

Участие в методической работе учителей математики города, подготовка и проведение декады «Предметной области Математика и Информатика»

Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок.

Применение опыта учителями школы и города

Выступление на мо учителей математики школы и городском ММО.

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в работе муниципального методического объединения  учителей предметной области «Математика, информатика»: участие в заседаниях.

Представление собственного опыта «Облачные технологии и технологии смешанного обучения как средство реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО» (выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на ГМО учителей математики по предложенной тематике.

Методическая помощь молодому педагогу Наумовой Н. А. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым педагогом Наумовой Н. А. по подготовке уроков с применением интерактивной доски

Повышение профессионального уровня педагога Наумовой Н. А.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по предметам учебного плана

Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по предметам учебного плана

участие обучающихся  в диагностических работах

Повышения качества подготовки выпускников 9 и 11 классов к итоговой аттестации

Сертификат.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

1. Планирование деятельности по организации сотрудничества с Нижневартовским государственным университетом

2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации».

1. Участие в научно-практической конференции НВГУ, слете научных обществ учащихся

3.Публикация материалов.

1.Повышение качества образования по математике 2.Пополнение банка разработок.

1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат.

1. сертификат участника конференции в НВГУ.

2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике.

Распространение опыта

1.Обмен опытом в рамках работы муниципального методического объединения учителей по вопросам оценки сформированности УУД .

2. Через интернет-сообщества «Школлеги», «Инфоурок», учительский портал и др.

1.. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Мультиурок».

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...