Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам контрольных работ, проводимых в ОАНО "ГЕЛИОС" (2019-2020 учебный год)
материал

Чуприна Карлгаш Аделкановна

Аналитическая справка по итогам контрольных работ по биологии за I и II полугодие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам промежуточных контрольных работ по биологии за I полугодие в 5-11 классах

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по биологии в I полугодие   2019-2020 учебном году по программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 23 - 27 декабря 2019 года.

Диагностический контроль проводился по Биологии в 5-11 классах.

Класс

Обучающихся

Выполняло работу

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки

5

15

14

4

9

1

0

0

0

0

0

0

4,21

100

92,86

72,29

6

14

14

1

7

4

2

0

0

0

0

0

3,5

85,7

57,14

51,71

7

7

0

3

4

0

0

0

0

0

0

3,43

100

42,86

48

6

5

1

4

0

0

0

0

0

0

0

4,2

100

100

71,2

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

3,0

100

0,00

36,0

8

16

14

0

7

6

1

0

0

0

0

0

3,43

92,8

50,0

48,57

9

11

11

2

5

3

1

0

0

0

0

0

3,73

90,9

63,64

58,55

10

7

6

3

2

1

0

0

0

0

0

0

4,33

100

83,33

77,33

11

2

2

0

1

1

0

0

0

0

0

0

3,5

100

50,0

50,0

      Типичные ошибки:

5 класс - не знание понятий, сред обитания организмов и их приспособлений к определенным условиям;

6 класс - не знание понятий, особенностей строения систем органов в зависимости от среды обитания, уровня развития и жизнедеятельности организмов;

7 класс – не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности животных Типа Членистоногие;

8 класс - не знание понятий, особенностей строения систем органов человека в зависимости от выполняемой функции, затруднения с выводом причинно - следственных связей;

9 класс - не знание понятий по теме «Основные понятия генетики», затруднения с выводом причинно - следственных связей;

10 класс - не знание понятий, ошибки при решении задач по генетике, затруднения с выводом причинно - следственных связей;

11 класс - не знание понятий по теме «Экология», затруднения с выводом причинно - следственных связей.

Вид работы над ошибками: анализ работы, ошибок, отработка другого варианта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам мониторинга СтатГрад

Результаты по итогам мониторинга СтатГрад составлены в соответствии с протоколами выполненных работ СтатГрад....