Результаты освоения образовательной программы по биологии по итогам контрольных работ, проводимых НЧОУ "ГЕЛИОС" (2017-2018 учебный год)
материал

Чуприна Карлгаш Аделкановна

Аналитическая справка по результатам контрольных работ за I и II полугодие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам промежуточных контрольных работ по биологии за I полугодие в 5-11 классах

2017 – 2018 учебный год

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному во I полугодие   2017-2018 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 20-24 декабря 2017 года.

Диагностический контроль проводился по Биологии в 5-11 классах.

Класс

Обучающихся

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки

7

0

4

2

1

0

0

0

0

0

3,43

85,71

57,14

49,14

8

1

4

3

0

0

0

0

0

0

3,75

100

62,5

58,0

3

0

1

1

1

0

0

0

0

0

3,0

66,67

33,33

38,37

7

7

1

4

2

0

0

0

0

0

0

3,86

100

71,43

  61,14

10

4

2

2

0

0

0

0

0

0

0

4,5

100

100

82,00

11

4

1

2

1

0

0

0

0

0

0

4

100

75,0

66,00

      Типичные ошибки:

5 класс - не знание понятий, сред обитания организмов и их приспособлений к определенным условиям;

6 класс - не знание понятий, особенностей строения систем органов в зависимости от среды обитания, уровня развития и жизнедеятельности организмов;

7 класс – не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности животных Типа Членистоногие;

10 класс - не знание понятий, ошибки при решении задач по генетике, затруднения с выводом причинно - следственных связей;

11 класс - не знание понятий по теме «Экология», затруднения с выводом причинно - следственных связей.

Вид работы над ошибками: анализ работы, работа над ошибками, отработка другого варианта.

СПРАВКА

по итогам промежуточной аттестации в 5-6 классах по биологии в 2017-2018 уч.году

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу в 2017-2018 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 10-21 мая 2018 года.

Промежуточная аттестация проводилась по Биологии в 5-6 классах.

Класс

Обучающихся

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки

8

2

5

1

0

0

0

0

0

0

4,13

100

87,5

69,5

10

4

3

3

0

0

0

0

0

0

4,1

100

70,0

70,0

3

1

1

1

0

0

0

0

0

0

4,0

100

66,67

66,67

12

2

7

3

0

0

0

0

0

0

3,92

100

75,0

  63,0

11

1

6

4

0

0

0

0

0

0

3,73

100

63,64

57,09

      Типичные ошибки:

5 класс - не знание понятий, сред обитания организмов и их приспособлений к определенным условиям;

6 класс - не знание понятий, особенностей строения систем органов в зависимости от среды обитания, уровня развития и жизнедеятельности организмов;

Вид работы над ошибками: анализ работы, ошибок, отработка другого варианта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты